-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solnechnji_zaichik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 547





Да здравствуют перемены!

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:26 + в цитатник

Наткнулась случайно на одну статью. Она меня немного ободрила. Такой уж у меня характера, что я долго не могу решиться что-либо изменить в своей жизни. Но если я решила что-либо менять, но очень часто пру напролом. И очень не люблю ждать. А ведь иногда нужно выждать время, чтобы не натворить непоравимых ошибок. Всю статью здесь не печатаю. Только то, что мне показалось интересным

 

Книга для лентяев или как не откладывать дела на потом

Синдром откладывания дел «на потом», до тех пор, пока сроки не начнут совсем уж поджимать и не вынудят действовать быстро и впопыхах, — типичный стиль поведения нашего времени. Для него даже появился специальный термин — прокрастинация. Название это похоже на известное выражение «прокрустово ложе» — то самое, в которое нужно было попасть точно по размеру, иначе тебя в него «впишут» насильно, растянув или обрубив ноги. Происходит оно от латинских слов pro («вместо, впереди») и crastinus (« завтрашний »). Прокрастинация — это не просто откладывание начала какого-либо дела на последний момент, а заполнение времени до этого начала различными ненужными, но ресурсоемкими делами. Так, вместо того, чтобы написать необходимый отчет, мы читаем ленту новостей, пьем кофе, делаем маникюр, рассматриваем фотографии друзей в «Одноклассниках»... Это интересные занятия, однако, им можно посвятить другое время, свободное от дел. Казалось, мы это осознаем, но почему, же ничего не движется? И ладно бы мы поступали только в отношении работы, когда риск состоит только в гневе начальства и лишении квартальной премии. Зачастую мы медлим и тогда, когда от нового дела зависит наше здоровье или даже жизнь — например, откладываем поход к врачу до того, как действительно становится невмоготу, однако тогда лечиться будет гораздо сложнее и тяжелее. Интересно, что истинные причины прокрастинации, равно как и действенные методы ее «лечения», до сих пор неизвестны психологам. Предположительно, она связана со стрессом и уровнем тревожности, но случайное ли это совпадение (кто в наше время не подвержен стрессу?) или прямая зависимость — не выяснено. Различные же способы самодисциплины, описанные в пособиях по тайм-менеджменту, на деле оказываются действенными с переменным успехом, потому что работа с ними напрямую зависит все от той же способности не откладывать на потом начало новой жизни.

На новом месте

Если нам бывает так трудно разобраться с повседневными делами, то возможность (или необходимость) начинать жизнь с чистого листа, на новом месте и в новых условиях, будь то другой город или очередное место работы, может надолго выбить из колеи. Это нормальное явление. Не стоит думать, что с вами что-то не так, если переезд на новую квартиру надолго лишает вас работоспособности и аппетита. Существует шкала стресса, в которой каждому из факторов присваиваются баллы по стобалльной шкале. Если смерть близкого человека оценивается в 100 баллов, развод — в 80, а ссора с супругом — в 40, то переезд на новое место жительства тянет аж на 65 баллов — это очень серьезное испытание. Любые перемены ведут к стрессу, так как влекут за собой мобилизацию всех ресурсов организма, которому придется адаптироваться в новых условиях: изобретать новые стратегии поведения, корректировать картину мира, даже подправлять биоритмы. Мы устроены так, что страх перед очередным стрессовым периодом может быть сильнее, чем сам стресс. Это просто одно из проявлений инстинкта самосохранения: мудрый организм опасается, что очередная тяжелая ситуация может его просто разрушить, и пытается страховаться от любых подобных случаев. Отсюда — наше постоянное желание сохранить то, что есть, даже если оно и не очень нас устраивает. Неперспективная работа? Зато стабильная. Квартира в грязном и неблагополучном районе? Зато своя. Пьющий муж? Зато есть семья,  какая-никакая. Есть такое высказывание: хорошо, если завтра будет так же плохо, как сегодня. Ключевое слово в нем — «так же» .То есть: то, что у нас есть, уже привычно, как бы плохо нам ни было. Если что-то изменится — придется привыкать уже к новой ситуации, а это означает очередной стресс. Страх перемен совершенно нормален, и если он у вас есть, то стоит для начала хотя бы осознать его и принять себя с этим страхом. Хуже, когда он становится ведущей силой в принятии важных решений и начинает тормозить ваше движение вперед. Человек изначально запрограммирован на развитие, раскрытие своего потенциала. Каждый возрастной этап подразумевает решение определенных жизненных задач и накопление потенциала, который обеспечивает переход на следующий уровень. Если на каком-то этапе задача не была выполнена, то она не исчезает и может «догнать» нас значительно позднее. Если необходимость что-то изменить долго не осознается и не приводит к активным действиям, то она находит выход через тело — так развиваются психосоматические заболевания.

«Грядут большие перемены!»

Потребность в развитии и страх перемен постоянно борются друг с другом, и в каждый момент нашей жизни перевешивает то одно, то другое. Найти компромисс — вот задача, которая встает всякий раз, когда назревает необходимость перемен или просто мы получаем предложение, отказаться от которого жалко, а согласиться — страшно. Единого рецепта здесь нет, все равно никто, кроме вас самих, не примет за вас решение. Но есть несколько нехитрых приемов, которые задачу облегчают. Замечено, что больше страдают от стресса, связанного с переменами, те, кто старался представлять себе будущее во всех красках и мелочах. Потому что реальности, что бы нам ни твердили специалисты по «материализации мысли», свойственно сильно отличаться от выдуманного. Часто ли вам приходится произносить фразу «Я не так себе это представляла»? Если да, то вам стоит поработать над тем, чтобы оставлять свои мечты без подробностей, только в виде эскизов: скажем, не представлять до деталей офисное здание и костюм начальника, если вы ищете новую работу, а также не воображать беседы с будущими коллегами, придумывая реплики за них. Часто нам мешает начинать что-то заново в своей жизни верная по своей сути сентенция: «Бежать нужно не откуда-то, а куда-то». Безусловно, положительная мотивация действеннее отрицательной, и «выйти замуж за любимого человека» — совсем не то, что «выйти замуж, чтобы избавиться от родительской опеки». Но иногда ситуация складывается таким образом, что для того, чтобы найти что-то новое, необходимо избавиться от старого. Например, если речь идет о том, чтобы уйти от мужа-алкоголика, то в этом случае совершенно неважно, куда именно уходить.

Еще один способ справиться с назревшей необходимостью что-то менять при отсутствии ресурсов на эти перемены — это изменения в мелочах. Новая прическа или перестановка мебели в квартире удовлетворяет нашу тягу к переменам не хуже, чем переезд в другую страну. Так мы не подменяем якобы истинное желание нового, напротив — реализуем его в полной мере, просто защищаем себя от большого и сложного решения, к которому можем быть еще не готовы. Если вы начали подумывать о том, чтобы уйти от мужа — это не значит, что такое решение когда-нибудь будет претворено в жизнь. Но на пути к нему (или отказу от него) можно сполна удовлетворить жажду нового переменой прически, курсами иностранных языков и абонементом в бассейн. Делать паузу на пути к важным переменам — это здравая тактика. Решение похоже на яблоко: оно должно созреть. Поэтому правильно будет не начинать что-то новое и серьезное, не выждав предварительно какое-то время. Пауза перед началом новой жизни нужна для того, чтобы набраться сил и осознать, нравится ли вам принятое решение. Это и есть окончательный критерий верности вашего пути. Если вы боитесь сделать неверный шаг, совершить неправильный выбор, то запомните еще одну важную вещь: правильных выборов просто не существует в природе. Есть ваш личный выбор и есть его последствия, которые необходимо принимать для того, чтобы работать с ними. Прислушивайтесь к себе, осознавайте, что вам по-настоящему нужно и как можно этого достичь, — и колебаний перед началом нового дела будет гораздо меньше.

Полная версия здесь http://www.allwomens.ru/8227-kniga-dlya-lentyaev-ili-kak-ne-otkladyvat-dela-na-potom.html

 

 

Рубрики:  Психология



Процитировано 2 раз
Понравилось: 39 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:46 + в цитатник

Большое спасибо читателю моего дневника, выразившему симпатию. Если вы сообщите мне ваше имя, я с удовольствием отвечу взаимностью

 

 (291x237, 61Kb)

Рубрики:  О личном

Джин: голландская храбрость

Среда, 27 Января 2010 г. 13:15 + в цитатник

Производство джина началось в 17 веке в Голландии, хотя некоторые историки считают, что этот напиток появился несколько раньше в Италии. В Голландии изначально джин считался лекарством и продавался в аптеках как средство от несварения желудка, подагры и желчных камней. Для улучшения вкуса и запаха в лекарство добавляли можжевельник, который и сам имеет лечебные свойства.

Британские войска во время Тридцатилетней войны получали джин, или «голландскую храбрость», перед боем или чтобы согреться после долгих переходов в сырую погоду. Солдаты, пристрастившиеся к «голландской храбрости», привозили армейский джин с собой в Англию, а потом и находили его в местных аптеках.

Дистилляция в то время была недостаточной, поэтому качество напитка оставляло желать лучшего. Долгое время его распространение ограничивалось беднейшими районами и чернорабочими. Во время правления Чарльза I в Лондоне и Вестминстере открылись дистиллировочные предприятия, и качество джина значительно возросло.

[more}

Производство очищенного джина стало важной отраслью британской экономики. Для его изготовления использовали излишки кукурузы и ячменя, что помогало развивать сельское хозяйство. Когда Вильям III (Оранский) взошел на престол в 1689 году, он приказал изготовить серию скульптур, воспевавших английский джин. В то время каждый желающий мог заняться дистилляцией джина, всего лишь подав заявку. В итоге джин стал популярнее пива и эля. Часто джин выдавали рабочим в счёт зарплаты.

В 1729 году правила ужесточились. Производить и продавать джин можно было только по дорогостоящей лицензии. Это сократило количество качественного джина, но никак не повлияло на количество низкосортного напитка. В 1730 году в Лондоне было более 7000 магазинов, торгующих алкоголем, в основном, джином.

Алкоголизм стал серьезной проблемой среди бедных слоёв общества. На каждого мужчину приходилось около 63 л джина в год. Правительство в попытке решить проблему жесткими мерами объявило о значительном подорожании джина в 1739 году. Это не привело ни к чему, кроме бунтов, и через 6 лет возникла необходимость в окончательном решении проблемы. Выход был найден в сочетании разумно высокой цены, лицензированного производства и продажи с государственным контролем качества. Такое положение сохраняется в Великобритании до сих пор.

За это время появилось много новых производителей джина, которые ревностно следят за качеством продукции. Новая волна популярности джина приходится на 1920-е, когда появилась мода на коктейли на основе джина.

Джин (Gin) получают путём перегонки пшеницы вместе с можжевеловыми ягодами в спирт. Крепость готового напитка варьируется от 35° до 45°, а количество компонентов колеблется от двух до ста двадцати. Джин, бывший вначале простой спиртовой настойкой можжевельника, обогатил свою рецептуру самыми разными компонентами.

В составе напитка сегодня можно встретить анис, ягоды тёрна, цедру лимона и померанца, корень дудника, корицу, кориандр, фиалковый корень, кору кассии и несколько видов целебных трав. В одной Великобритании насчитывается несколько десятков сортов джина.

Этот популярный напиток пиратов и бедняков воспет во многих приключенческих романах. Вспомнить только Стивенсона и его Остров сокровищ, в котором джин – повседневный пиратский напиток, а ром, хоть и считался лучшим, но был элементом шика и пился далеко не каждый вечер. До 21 века дошли многие старые, проверенные временем сорта джина, названия которых похожи на марки, но это не должно смущать – за 350 лет технологические процессы получили собственные имена, которые стали названием сорта.

Например, Лондонский сухой джин (London dry gin) или Дженивер (Jenever или Genever) – голландский джин, менее крепкий, но более ароматный предок английских разновидностей, Плимутский джин (Plymouth Gin) или Джин Старого Тома (Old Tom), который до сих пор изготавливается по старинным рецептам и едва ли не единственный сладкий английский джин.

Наибольшую популярность можжевеловый напиток имеет именно на британских островах. Виды джина даже можно поделить на 2 вида – британские и небританские. В Европе джин до сих пор делают в Голландии, во Франции и других странах, рецепты этих разновидностей довольно изощрённые и включают в свой состав множество компонентов.

Например, французский джин включает в себя до 14 видов добавок, а некоторые старые марки заявляют о 120 различных ароматических компонентах в своём составе. Там могут быть цитрусовые, травы, коренья, и, конечно же, можжевельник. Уникальный аромат знаменитых марок складывается из многочисленных добавок ароматных трав или специй. Секрет пропорций и точный список всех добавок каждая фирма хранит в секрете.

Особенностью современного голландского джина можно считать то, что он перегоняется из ячменного спирта (в отличие от пшеничного британского) а затем какое-то время выдерживается в дубовых бочках, из-за чего приобретает темноватую окраску и густой аромат. Кроме этого, голландский джин Jenever (Genever) не такой крепкий – около 35°.

Любой голландский джин подвергается выдержке, в зависимости от её времени и качества сырья дженеверы делятся на несколько типов:

jonge – молодой и наиболее дешёвый вид джина,

oude – несколько лет выдерживается в бочках, имеет янтарный коньячный цвет,

ZO (zeer oude) – выдержанный, старый и дорогой голландский джин. Часто разливается в керамические бутылки

Наиболее распространёны английские или британские джины. Условно они делятся на 3 вида:

Plymouth Gin (Плимутский Джин) – в качестве сырья используется только пшеница.

London Dry Gin (Лондонский Сухой Джин) – обычный сухой и крепкий джин – наиболее распространённый тип напитка.

Yellow Gin (Жёлтый Джин) – один из дорогих сортов, выдерживается в дубовых бочках из-под хереса.

Хотя некоторые виды джинов носят обозначение «лондонский», в самом Лондоне и его окрестностях джин уже давно не производится (за исключением одной уважаемой марки). Более того, английские джины выпускаются по всему миру (главным образом в США, Испании, Франции) и даже в России некоторые заводы выпускают свои марки джинов. Благодаря несложной технологии производства сухих джинов этот напиток стал интернациональным.

Классическим сырьём для джина служат зерновые. Для голландского дженевера это только ячмень, для лондонского – только пшеница, остальные виды джинов используют спирт, полученный из самых разнообразных источников: рожь, пшеница, ячмень, кукуруза, чёрная патока, виноград, картофель и другие. Спирт для джина обязательно должен быть крепостью 96° или выше.

Вода для смешивания и дистилляции должна быть наивысшего качества, часто деминерализованная. Основной компонент, придающий спиртовой основе вкус и аромат (ягоды можжевельника) остаётся постоянным с начала изобретения джина. Как раньше считалось, что можжевеловая настойка лечит бубонную чуму, так и сегодня некоторые любители джина пьют его для здоровья.

Технология изготовления джина различается в зависимости от местоположения завода и традиций. Как правило, технологически различаются два типа джина – голландский и английский. В приготовлении голландского джина все ароматические части добавляют в сусло, а затем перегоняют. Полученное «солодовое вино» крепостью 50° разводят дистиллированной водой, добавляют вторую порцию ароматических добавок и перегоняют второй раз.

Готовый продукт разливают по дубовым бочкам и выдерживают от нескольких месяцев до нескольких лет. В этом голландские джины схожи с производством коньяка. Крепость готового голландского джина составляет в среднем 35°.

Английский джин готовится по немного другой технологии. Берётся спирт-сырец, а другими словами, спирт, изготовленный из пшеницы или других зерновых крепостью 96° и более, затем в него добавляют ароматические составляющие и перегоняют вторично. Готовый продукт разводят идеально чистой водой (дистиллированной или деминерализованной) до крепости 43-50°.

Правильный эффект от питья джина – это сильное ощущение холода, в противовес обжигающей водке или другим крепким напиткам. Аромат и вкус можжевельника должен преобладать над прочими ароматами, но не заглушать их. Нотки цитрусовых, миндаля и кориандра должны быть различимы.

В чистом виде джин практически не употребляют. Главное достоинство этого напитка – его отличная сочетаемость. Поэтому на основе джинов существует так много коктейлей, начиная от классического джин-тоника, заканчивая авторскими экзотическими коктейлями. Джин можно смешивать практически со всем – соки, газировки, вермуты и т.д. Лучшей закуской к напитку можно считать оливки, лимон и маринованный лук.

Знаменитое сочетание джин+тоник придумали английские солдаты, служившие в жарких тропических странах, где бушевала малярия. Тоник – освежающий напиток на основе хинина -обладает чудотворными свойствами; он способен поставить на ноги слабеющего от обезвоживания солдата и предохранить от страшной для европейцев малярии.

Солдаты стали добавлять свой любимый джин в тоник и тем самым получили один из самых популярных коктейлей в мире. Англичане, воевавшие в 19 веке в Индии, пили тоник с добавлением джина в таких же количествах, в каких американские солдаты пили колу во время Второй Мировой.

Джин в коктейле является отличным аперитивом. Джин довольно коварен, особенно в коктейлях. Маскируя свою большую, чем у водки, крепость душистым ароматом хвои и цитрусовых, он может довольно быстро опьянить. Этим иногда пользуются, предлагая женщинам коктейли на основе джина. Джин имеет репутацию самого женского из всех мужских напитков.

Знаменитый коктейль Мартини (не путайте с маркой вермута) готовится на основе джина и вермута. В классическом варианте одну часть джина вливают в бокал с одной частью вермута (вермут может быть любым). Пропорции можно варьировать и количество вермута уменьшать. Тогда можно получить сухой мартини – для этого возьмите  джина и сухого белого вермута, добавьте одну оливку и немного лимонной цедры.

Можно сделать и более лёгкий дамский мартини:
Треть джина,
Треть вермута,
Треть сока цитрусовых.

Немного покрепче:
1/4 джина,
1/4 белого вермута,
1/4 цитрусовый сок (желательно свежевыдавленный),
1/4 содовая.

Классический джин-тоник:
Наполните большой высокий бокал на треть льдом, влейте немного джина и поболтайте его в бокале так, чтобы омыть все участки, добавьте тоник.
Соотношение тоника к джину должно быть 2:1. Лёд готовьте из очищенной или родниковой воды, тоник берите свежий или приготовьте сами, джин желательно использовать проверенной марки.

Алексей Бородин

http://digest.subscribe.ru/cookery/cocktail/n158364576.html

Рубрики:  Кофе, чай и не только

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 18:52 + в цитатник

ЗАО “Даи-Украины” , согласно постановлению о дорожном движении от 01.10.09, предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы (тарифы с предоплатой) на услуги по разумному использованию ПДД:

Тариф “Эконом” (10 у.е) - позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам

Тариф “Ночной” (40 у.е)- дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед - бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

“Тариф выходного дня” (54 у.е) - скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне - рассады, лопаты и тещи.

Тариф “Блондинка” (99.99 у.е) - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус “Подружки” разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса - журнал Cosmopolitan.

Тариф “Подснежник” (199 у.е) - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф “Понедельник” (211 у.е) - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус “Корпоративный” добавляет к списку праздников “День рождения шефа”, “Юбилей фирмы” и “Начальник заболел”.

Тариф “Эксклюзив” (400 у.е)- позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.

Тариф “Генеральный” (999 у.е)- разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков включительно) сотрудникам ДАИ чином до генерала. Заключившим контракт до мая этого года - именная бейсбольная бита в подарок.

Тариф “Безлимитный” (2000 у.е) - включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку и нагрудный знак сотрудника ДАИ.

Рубрики:  Улыбнемся

Самая маленькая в мире мама

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:22 + в цитатник

 

35-летняя Стейси Геральд станет многодетной мамой: через четыре недели на свет должен появиться её третий ребёнок. Необычность ситуации заключается в том, что рост Стейси всего 71 сантиметр, и растущий внутри неё плод может убить свою мать.

Стейси Геральд страдает заболеванием, при котором лёгкие плохо развиты, а кости очень ломкие и практически не растут. Однако, несмотря на такой серьёзные недуг, женщина смогла встретить любовь и обрести счастье.

В 2000 году Стейси познакомилась с Уиллом, вместе с которым работала в супермаркете. А через четыре года они поженились. Уилла высоким тоже не назовёшь – его рост около 160 сантиметров.

Сразу после свадьбы супруги задумались о детях, но врачи и родственники Стейси начали отговаривать женщину от столь опрометчивого шага – беременность могла убить её. Несмотря на уговоры, Стейси решила, что обязательно будет рожать, когда через год после свадьбы узнала о том, что беременна.

"Окружающие только и делали, что повторяли друг за другом, что я умру, но мне было всё равно, я отчаянно хотела иметь полноценную семью", - говорит Стейси.

На 28 неделе беременности медики решили сделать Стейси кесарево сечение, и на свет появилась маленькая Кэтери. Девочка весила меньше килограмма. Как позже выяснилось, малышка унаследовала болезнь своей матери. Но, тем не менее, это не омрачило счастье её родителей. Правда, в настоящее время Кэтери уже практически сравнялась ростом со своей мамой.

А год спустя Стейси вновь забеременела. И опять повторилась история с уговорами и увещеваниями медиков и матери Стейси, которые опять боялись, что женщина не переживёт беременность.

Но и в этот раз всё обошлось: на 34 неделе родилась Макайя. Вес девочки при рождении уже был практически нормальным – около двух килограммов. Нельзя сказать, что беременность далась Стейси легко. По её словам, она часто плакала, что стала похожа на футбольный мяч с головой и маленькими ножками. Из-за большого живота женщина не была способна самостоятельно передвигаться и пользовалась инвалидной коляской, а всю работу делал её муж, который сейчас учится на священника.

Стейси и Уилл не планировали третьего ребёнка, но, узнав о том, что в семье вновь ожидается прибавление, несказанно обрадовались – ведь теперь у них должен родиться сын.

Стейси говорит, что, несмотря на все трудности, она действительно счастлива, ведь дети – это чудо и её самая большая радость. "Я думаю, что теперь мы не остановимся на троих детях, ведь они – наши самые лучшие подарки".

http://www.pravda.ru/society/10-11-2009/329809-smallestmum-0

Рубрики:  Необычные мамы

Флирт

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 10:49 + в цитатник
 (640x476, 75Kb)

     Флирт — манера поведения, привлекающая внимание. Иногда служит прелюдией к сексу, иногда превращается просто в игру. Выражается в обмене знаками внимания, часто имеющими эротический, сексуальный подтекст. Кокетство — женский флирт. Соблазнение - мужской флирт.

     Флирт (словарь иностранных слов под ред. Пчелкина) - от английского слова flirt - ухаживание, кокетство, любовная игра. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона определяет «флирт» как особую форму проявления полового чувства, которое выражается в кокетливом заигрывании взглядами, словами, притворно-неумышленными прикосновениями и т.п.

     Между тем, история флирта уходит корнями в глубь веков и может быть прослежена до времен Клеопатры (69-30 до н . э.). Последняя царица Египта из династии Птолемеев ввела в обиход благовония и масла, которыми пользовалась для привлечения внимания противоположного пола. Ею же были изобретены отвары для придания глазам особого блеска.

      В некий набор правил поведения флирт окончательно оформился в XVII-XVIII вв. Рождение нового смысла слова «флирт» описал английский писатель Лорд Честерфилд. По его словам на одном из великосветских приёмов леди Френсиз то открывала, то закрывала свой веер, то прятала за него всё лицо, то только глаза. И когда беседовавший с нею мужчина в шутку сделал ей замечание за такое дразнящее поведение, она ответила, что это только «флирт», она всего лишь машет веером. С её лёгкой руки это слово получило большое распространение сперва в Британии, а затем и по всему миру.

      К определению техники флирта ближе всех подошел Леонард Луис Левинсон «Флирт: когда девушка не знает, чего она хочет, но всячески добивается этого». А к его цели — Войцех Бартошевский, сказавший: «Цель всех любовных маневров — пасть вдвоем и как можно ближе друг к другу». Согласно версии сексолога Александра Полеева, флирт — это способ женщины дать понять мужчине, что она готова рассматривать его как сексуального партнера. Однако, флирт не был привилегией чисто женской. Недаром имена Дон Жуан и Казанова стали синонимами соблазнителя. В Италии под окном дамы было принято исполнять серенады, в Англии — отправлять с посыльным цветы, вложив в букет надушенную визитку. А если обратиться, например, к истории быта и нравов Руси, то можно найти и более «вещественные» свидетельства, которые предписывали активную роль мужчине. Например, пряслене (пряслице). С помощью этой маленькой и изящной вещицы, парень мог в рамках традиций обратить на себя внимание понравившейся девушки. Вручать его было принято на посиделках, которые устраивались в селах и деревнях зимними вечерами. Если на следующие посиделки девушка приходила с подарком — значит готова принять ухаживание.

     В купеческих кругах «заигрывать» с девушками было принято пряниками, конфетами и цветами.

     Если рассматривать флирт как набор ухищрений, с помощью которого привлекается внимание противоположного пола, то законодателями в этой сфере бесспорно являлись и остаются Италия и Франция.

     Еще в XIV веке, в эпоху Возрождения, Джованни Бокаччо в своем знаменитом Декамероне описал нравы итальянского двора. Именно в те времена соблазнение стало превращаться в искусство. Одежда, обувь, прически, аксессуары, духи и поведение — все служило средством для достижения цели.

     И куртизанки, и придворные дамы, стремясь подчеркнуть свою женскую привлекательность, делали замысловатые прически, туго затягивали корсет, надевали декольтированные платья, оголяя плечи и грудь, использовали изысканные духи и косметику для глаз и губ. Золотые украшения: серьги, ожерелья, браслеты — были призваны привлечь внимание мужчин к обнажённой шее и запястьям. Веер, зонтик или букет живых цветов в руках завершал наряд готовой к выезду и флирту дамы. В это же время мужчины вооружались цилиндрами, моноклями или лорнетами, шейными платками и булавками...

     Менялись мода и вкусы, но инструментарий кокетки оставался неизменным на протяжении почти пяти столетий.

     Первое — это внешний вид. Даже привлекательная от природы, но неухоженная и грязная женщина вряд ли привлечёт внимание, даже если она владеет всеми последующими приёмами флирта. Первый шаг флирта — умение показать своё тело. Современные девушки, чтобы привлечь мужчину, делают нехитрые, но действенные вещи: распускают волосы, надевают облегающий топ (подчёркивает грудь) и мини-юбку (привлекается внимание к ногам). Ноги, грудь и волосы — это женское «оружие массового поражения», предписываемое к обязательному скрытию в традиционных обществах.

    Второе — это привлечение взглядом. Даже разряженная, но холодная или грубая девушка останется бездушной куклой. Поэтому во флирте главное показать заинтересованность. Усилить половое влечение лестью. Оружие женщины — это взгляд. Наглый взгляд смущает, отсутствие взгляда обозначает холодность. Поэтому классика флирта — это взгляд украдкой, отведение взгляда, как только он заметил взгляд. В королевской Франции веер служил для привлечения взгляда (любой машущий предмет приковывает взгляд). Отведение взгляда символизирует скромность — традиционную женскую добродетель. Улыбка и кивок усиливают впечатление от взгляда. Считается, что женщина не должна знакомиться первой, но она должна сделать всё возможное, чтобы хотели познакомиться только с ней. Взгляд направлен на глаза, губы или грудь кавалера.

    Более действенным средством обольщения было раздевание в присутствии кавалера со ссылкой на жару, retrusse (искусство показывать ногу под предлогом подтягивания чулка), а также приём гостя в постели. Подобные приёмы практиковались исключительно в укромных местах: будуар, парк, карета.

    Третье — это умение удержать. Сколько мимолётных знакомств не имеют продолжения. В беседе женщина должна подчеркнуть заинтересованность и уважение к нему, восхищённо смотреть и соглашаться с ним. Это называется комплимент. Здесь главное умение войти в личное пространство, то есть приблизиться до расстояния тонкого запаха духов, до прикосновения (случайно смахнуть пылинку с пиджака). Ничто так не возбуждает мужчину, как чувство значимости. Холодная и безразличная дама не преуспеет. Тщеславие — это родовое свойство человека. В королевской Франции куртизанки привлекали внимание кавалера случайно открытой ногой во время качания на качелях, умением в наклоне подчеркнуть грудь, лёгким облизыванием губ. Современные девушки тянут парней на пляж, чтобы подчеркнуть прелести своего тела. А если нет такой возможности, то просто расстегивают пуговицы на блузке (как бы от жары). Лучший приём флирта — это умение остаться наедине, особенно в помещении где есть кровать. Современные девушки иногда для привлечения внимания используют фильмы с интимными сценами, во время которых они сжимают руку кавалера. Иногда девушка может попросить выбрать нижнее бельё и при случае продемонстрировать его.

    Флирт — по определению это подарки, которые символизируют заботу.

    Из рассылки сайта www.andrey-luda.narod.ru

Рубрики:  Интересные слова

Тест о наличии гормональных нарушений

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 15:17 + в цитатник
Вышла сегодня на один интересный сайт. Это медицинская интеллектуальная система помогающая определить есть ли у вас гормональные нарушения, которые могут приводить к набору лишнего веса. Порадовало то, что тест абсолютно бесплатный, программа вычисляет вашу индивидуальную норму ккал в сутки.
А самое главная радость для меня в том, что с гормонами у меня все в порядке.

Адрес сайта: http://expert.dieta.ru/CORVID/corvidsr?KBNAME=../obesityrussian.cvR&Charset=Cp1251

Мой результат:
Ваш Индекс Массы Тела (24.3) находитcя в пределах нормы. Постарайтесь сохранить этот вес на долгие годы. Индексы центрального накопления жира (WHR, WTR, WAR) у вас превышают норму. Это означает, что жир у вас накапливается больше вокруг внутренних органов, чем под кожей. Эта ситуация является опасной для здоровья как на фоне нормального веса, так и повышеного. Вам рекомендуется проверить уровни в крови: холестерина, липопротеидов высокой и низкой плотности, триглицеридов и глюкозы. Признаков гормональных нарушений, которые могли бы привести к набору лишнего веса, у вас не обнаружено. Вероятнее всего, причиной лишнего веса у вас являются избыточное питание, превышающее вашу норму в 1976 ккал в сутки, либо наследственные факторы.
Некоторые дополнительные параметры, которые были вычислены на основании ваших данных:
ИМТ (индекс массы тела) = 24.3 (норма 18-25)
Индекс WHR (соотношение талия/окружность таза) = 0.84 (норма до 0.85)
Индекс WTR (соотношение талия/окружность ноги) = 1.51 (норма до 1,5)
Индекс WAR (соотношение талия/окружность руки) = 3.07 (норма 2.4)
Безжировая масса тела = 42.7 кг .% жирa в вашем теле = 36.2 % (норма 18 - 30 %)
Базовая скорость метаболизма = 1437 ккал .Ваша потребность в калориях составляет 1976 ккал в сутки
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  


Процитировано 1 раз

Красивые волосы

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:32 + в цитатник
Волосяной стержень на 97% состоит из белков и на 3% из воды. Если хотите иметь красивые волосы - налегайте на мясо и не забывайте своевременно утолять жажду.
Красивая прическа - соединение мастерства парикмахера, благоприятной наследственности и любви к мясу
В говядине и баранине содержится уникальный набор микроэлементов, укрепляющих структуру волос, которые в таком сбалансированном сочетании нигде больше не встречаются. Воспроизвести этот минеральный комплекс в витаминах и пищевых добавках пока не удалось.
Хотите иметь роскошную шевелюру - налегайте на мясо, но и о вегетарианской пище не забывайте. Немецкие врачи утверждают: тот, кто ежедневно ест свежие овощи и фрукты - источники всех необходимых минералов, не знает проблем с волосами.
Женщину, которая голодает, принимает таблетки для снижения веса, сидит на диете можно узнать по плохим волосам. Несбалансированное питание и недостаток животного белка наносит прическе огромный урон. То же самое относится и к лекарствам, особенно антибиотикам, которые вы пьете, не посоветовавшись с врачом, что бы уничтожить засевшую в организме инфекцию. Антибиотики отравляют клетки волосяных луковиц, причем с долговременным эффектом.
Волосы начинают выпадать не сразу, а через 2-3 месяца после их приема. А вы уже напрочь забыли, что когда-то глотали эти таблетки!
Что бы обеспечить волосы всеми необходимыми микро- и макроэлементами, когда сидите на диете, принимайте комплексы витаминов и минералов, запивая их минералкой: 10% своего солевого состава волосы восполняют за счет воды. Налегайте на холодец и желе - содержащийся в них желатин укрепляет структуру волосяного стержня не менее эффективно, чем шампунь с керамидами.

Полная версия
http://subscribe.ru/archive/industry.beauty.beautyshchool/200911/08033345.html
Рубрики:  Здоровье и красота

Метки:  


Процитировано 1 раз

Костюмчик для малышки

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:42 + в цитатник
 (245x406, 13Kb)
Нашла интересный сайтик по вязанию uzelok.ru
Особенно мне понравился комплектик для девочек.
Первоисточник: http://uzelok.ru/b_00_item2017.html

КОСТЮМ И ШАПОЧКА

Рост 80 см.

Вам потребуется: пряжа «Магия-Колибри»: 200 г желтой(код 2302) и остатки зеленой (код 2309); спицы №2,5; крючок №1,75; около 40 см тесьмы-резинки.

Переплетение: лицевая гладь; платочная вязка (во всех рядах все петли лицевые); узор по схеме; ст. без накида.; «рачий шаг».

Плотность вязания: 24 п. х 28 р.= 10 х 10 см, связано лицевой гладью пряжей в 2 сложения.

ТОП

СПИНКА.
Наберите желтой пряжей в 2 сложения 57 п. Свяжите 2 ряда платочной вязкой и 10 рядов лицевой гладью. Провязав 12 рядов от начала работы, для пройм с обеих сторон закройте в каждом 2-м ряду 1 раз 6 п. и 4 раза по 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 18 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.

ПЕРЕД.
Начните, как спинку. Провязав от начала убавлений для пройм 12 рядов, закройте средние 7 п. и с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза по 2 п. и 1 раз 1 п. Провязав от начала убавлений для пройм 28 рядов, закройте по 10 п. плеча.

БАНТИК.
Зеленой пряжей в 1 нить наберите 10 п., свяжите 2 ряда платочной вязкой.
Далее вяжите на 4-х центральных петлях лицевую гладь, а на крайних платочную вязку. Провязав 22 ряда от начала работы, свяжите 2 ряда платочной вязкой и закройте все петли.

СБОРКА.
Выполните боковые и плечевые швы. По низу топа свяжите желтой пряжей в 1 нить 1 ряд ст. без накида и повторите 4 раза узор по схеме.

Горловину и проймы обвяжите 1-м рядом ст. без накида желтой пряжей в 2 сложения, зеленой пряжей в 1 нить 1-м рядом ст. без накида и «рачьим шагом». По основанию горловины, пройм и по ряду платочной вязки выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Зеленой пряжей в 2 сложения свяжите цепочку из 10 в.п. и замкните в кольцо. В кольцо проденьте бантик и пришейте к топу. Слегка отпарьте топ.

БРИДЖИ

ПОЛОВИНКА БРИДЖ.
Желтой пряжей в 2 сложения наберите 52 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 2 ряда, прибавьте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 5 раз по 1 п. Провяжите прямо 4 ряда и далее закройте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 4 раза по 1 п.

Провязав от начала работы 110 рядов, свяжите 2 ряда платочной вязкой. Далее вяжите пряжей в 1 сложение. Свяжите 4 ряда лицевой гладью, 2 ряда платочной вязкой и 4 ряда лицевой гладью. Открытые петли снимите на вспомогательную нить. Так же свяжите вторую деталь.

СБОРКА.
Выполните все швы. Пояс подогните внутрь и подшейте трикотажным швом. По низу свяжите желтой пряжей в одну нить 1 ряд ст. без накида и повторите 2 раза узор по схеме. По 1-му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 2 бантика зеленой пряжей, как для топа, и пришейте по бокам бриджей.

Слегка отпарьте бриджи. Вденьте резинку.

ШАПОЧКА

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ.
Наберите желтой пряжей в 2 сложения 82 п. и вяжите лицевой гладью. Провязав 24 ряда от начала вязания, разделите работу на 4 клина по 20 п. + 2 кром. Далее вяжите, провязывая в каждом 2-м ряду по 2 п. вместе в начале и конце каждого клина.

Оставшиеся 10 п. стяните рабочей нитью и ею же выполните шов. Низ обвяжите желтой пряжей в одну нить 1-м рядом ст. без накида и узором по схеме. По 1-му ряду лицевой глади выполните зеленой пряжей в 2 сложения «тамбурный шов» при помощи крючка. Свяжите 1 бантик зеленой пряжей, как для топа, и пришейте к шапочке. Слегка отпарьте шапочку.

Журнал "Наталья"№3"2002 г
 (354x335, 18Kb)
 (456x178, 18Kb)
Рубрики:  Рукоделие



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Да здравствует море!

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 00:36 + в цитатник
Наконец-то и в наш город пришло лето. Утром еще правда предательски прохладно, но в этом тоже есть своя прелесть. Очень люблю конец мая - начало июня. Нет еще изнурительной жары, но уже тепло и можно спокойно отправить зимние свитера на антресоли. Сегодня мы вот уже во второй раз искупались в море (первый раз в этом году открыли сезон позавчера). Вода еще свежая, думаю градусов 18. Зато когда выходишь, такое тепло разливается по всему телу. Фантастика.
Своего цифровика у нас пока нет, поэтому нашла фото Парка Победы вот здесь http://www.panoramio.com/photo/7612830
Сегодня мы наслаждались примерно таким пейзажем
 (500x360, 61Kb)
Рубрики:  О личном

Проблемы с концентрацией внимания

Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:37 + в цитатник
Симптомы:

• Рассеянность;
• Проблемы с учебой;
• Малыш ничего не доводит до конца;
• У ребенка наблюдаются перескоки в мыслях, проследить ассоциативные связи которых не возможно;
• Провалы в памяти.

Причины:

Как правило, дети могут сконцентрироваться на каком-либо деле – в особенности, если оно требует всего их внимания. Если вы обнаруживаете, что у вашего ребенка это не так, то причиной может быть недостаточное обеспечение мозга нужными веществами, что бывает обусловлено неправильным питанием и стрессом. Кроме того, проблема с концентрацией могут возникать, если ребенка тревожат сложные внутренние конфликты и он не может успокоиться.

Одним из наиболее серьезных препятствий для концентрации внимания является страх. Проверьте, не вызваны ли проблемы ребенка страхом и стрессовыми ситуациями. В этом случае вы должны сперва установить причину страха.

Немного медицины:

Младенец, как правило, всегда сосредоточен. Не мешайте ему: крохе необходимо время для обработки информации.

Как помочь ребенку.

Многие родители сами провоцируют проблемы у ребенка, резко отвлекая его от того, на чем он сосредоточен, будь это игра, чтение или мечты. Избегайте этого!

Распорядок дня.

Утром обсудите с ребенком планы на предстоящий день. Скажите ему, сколько у него времени на игры. Помните о том, что малыш не способен правильно оценивать время, так что вам следует по много раз говорить ребенку, что ему пора заканчивать игру; например, нужно уходить. Позволяйте ему во время игры с конструктором, кубиками, пазлами и т.п. оставлять все на своих местах – даже если это выглядит неаккуратно. Если вашему ребенку и утром захочется продолжить играть с тем же, с чем и вчера, то он поймет что есть дела, которым нужно заниматься только с перерывами.

Не делайте поспешных выводов.

Маленькие дети с удовольствием экспериментируют со своими мыслями. Они начинают играть в какую-то игру, основываясь на каком-то одном правиле, по ходу игры выдумывают еще три правила, а заканчивают игру уже с четырьмя правилами. Это никак не связано с нарушениями концентрации, а просто является выражением стремления ребенка к экспериментированию. Распределение задания по хозяйству.

Ребенку не повредит выполнение заданий по хозяйству, соответствующих его возрасту. Обсудите с ним, что ему предстоит сделать, но позвольте выполнять задания в его собственном ритме. Помните о том, что у детей совсем другое восприятие времени, нежели у взрослых.

Уважайте покой ребенка.

На сегодняшних детей льется огромный поток разнообразной информации. Большую роль тут играют телевиденье, компьютер и уличное движение. Не критикуйте ребенка, если он погрузился в свои мечты и не переходит к какой-либо результативной деятельности. Мозгу нужен отдых, чтобы осмыслить накопленный опыт и создать условия для восприятия новых впечатлений.

Правильное питание при нарушении концентрации.

Обеспечивайте мозг ребенка всеми необходимыми веществами. Очень долго сахар считался основным питательным веществом, необходимым мозгу. Действительно, клетки мозга вырабатывают энергию из сахара, содержащего в крови. Однако, очень неправильно удовлетворять потребность в сахаре шоколадом, кексами и пирогами. Моносахариды из этих пищевых продуктов приводят к резкому подъему уровня сахара в крови, и организму приходится бороться с ними, используя инсулин, в результате чего уровень сахара резко падает, иногда даже ниже чем был. Из-за этого ребенок чувствует себя уставшим и истощенным, и его способность к концентрации снижается. Идеальным питанием для мозга являются полисахариды, так как они заботятся о стабильности уровня сахара в крови и мозг снабжается сахаром равномерно. Это поддерживает концентрацию. Для длительного обеспечения мозга энергией необходимо распределение пищи в течение дня. Оптимальным является четырех- пятикратный прием пищи в день. При этом полдник и ужин в 15:00 и 18:00 должны состоять из белков и аминокислот, в то время как первый и второй завтраки в 7 и 10 часов утра должны состоять из полисахаридов. Обед в 12-13 часов должен быть легким, содержащим много воды, ненасыщенных жирных кислот, минералов и витаминов.

Смерть концентрации!

Все вещества, приводящие к краткосрочному тонизирующему эффекту, просто таки убивают концентрацию. В первую очередь речь идет о кофеине. Кофеиносодержащие напитки, такие как кола, приводят к снижению концентрации при длительном их употреблении! Модные молодежные напитки так же содержат огромное количество кофеина и других стимулирующих веществ, которые создают иллюзию увеличения энергии, выражающуюся в беспокойстве. Эта энергия реализуется в физической активности, а для концентрации эти напитки очень вредны – и для детей кофеиносодержащие напитки в любом случае должны быть табу! Концентрации вредит также обильная и жирная пища. Если желудку и кишечнику требуется много крови, чтобы переварить тяжелую пищу, страдает мозговая деятельность.

Биологические вещества для оптимальной концентрации:

• Аминокислота и тирозин является основой для образования нейротрансмиттеров в нашем мозге. Нехватка тирозина приводит к тому, что клетки мозга теряют способность сообщения. Пищевые продукты с высоким содержанием тирозина – это, например, птица, молочные продукты, бобовые и орехи. Это вещество может быть синтезировано и самим организмом, если он получает достаточно фенилаланин (из моркови, свеклы, помидоров, яблок и ананасов).
• Линолевая и линоленовая кислота - ненасыщенные жирные кислоты, влияющие на обучаемость и память. Они содержаться в первую очередь в растительных маслах.
• Витамины группы выполняют важные задачи при работе мозга.
• Магний участвует в передаче нервных импульсов и способствует преобразованию сахара в энергию.
• Железо необходимо для образования гемоглобина. У детей и женщин нехватка железа является наиболее распространенной причиной усталости, проблем с обучением и концентрацией.
• Цинк влияет на работу биохимических связей между отдельными клетками мозга.

Травы, способствующие концентрации внимания:

Концентрации внимания могут помочь базилик, розмарин, чабрец, тмин, корица, гвоздика и тимьян.

Время для ребенка.

Распределите свой быт так, чтобы вы могли время от времени посвящать себя целиком и полностью ребенку, не смотря при этом телевизор и не думая о чем-то своем.

Профилактика

• Создайте малышу свободное пространство, необходимое для того, чтобы полностью сосредоточится на одном деле.
• Не нужно таскать ребенка с одного кружка в другой, даже если предложения кажутся вам очень интересными.
• Не следует недооценивать время, необходимое ребенку для переработки своих впечатлений. Поведение детей при этом бывает очень разным: некоторые проговаривают ситуации, другие обдумывают их про себя, так что кажется, будто они целый день тем и занимаются, что мечтают.
• У детей свое отношение ко времени. Если вы будете учитывать это при планировании своего дня, вы поможете ребенку избежать стрессовых ситуаций.
• Не прерывайте то занятие, в которое погрузился ребенок. Предупредите его о необходимости смены занятия заранее, чтобы он мог свыкнуться с этой мыслью заранее, чтобы он мог свыкнуться с этой мыслью.

Из выпуска от 10-04-2009
рассылки «Poteshka.ru - развивалки для самых маленьких»
Рубрики:  Воспитание детей

Третий лишний

Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:27 + в цитатник
Всем у кого есть маленькие дети знакома проблема: как только мама начинает с кем-то разговаривать, ребенку срочно требуется ее внимание. Начинается непрерывное нытье: "Мама, мама, мама...", - которое сопровождается дерганьем за руки и прочими прелестями. Когда я столкнулась с этим впервые я не знала, что делать, т.к. никакие способы отвлечь внимание не действовали. Моя милая дочка, ангельский ребенок, становилась неупровляемой. Вот нашла статейку на эту тему, в которой есть несложние советы как вести себя в подобной ситуации.



Наверняка многие из вас сталкивались с такой ситуацией – пока ребенок проводит день с мамой он спокойный, в меру послушный и необыкновенно чуткий и понятливый. Но приходит вечером с работы папа – и карапуза как будто подменяют. Он капризничает, вредничает, скандалит, ежесекундно требует внимания и ведет себя хуже некуда. Впрочем, как только к вам приезжают родственники, становится понятно, что славный малыш может вести себя еще хуже.

Почему так происходит? Во-первых, в изменившихся условиях ребенку нужно отвоевывать свое место. Во-вторых, он пытается вернуть ставшее привычным внимание матери. В-третьих, малышу труднее себя контролировать в обществе нескольких людей. В-четвертых, разговоры родителей кажутся малышу слишком скучными и бесполезными. Наверняка есть и другие причины.

Когда ребенок подрастет проблема исчезнет сама собой. Но что делать родителям, мечтающим спокойно провести вечер сейчас, а не через 10 лет?

1. Лучшее что можно сделать - вместе с ребенком обсудить правила поведения. Предложите ему способ, позволяющий легально привлечь внимание взрослых. В нашей семье проблема решилась с помощью книги.

2. Малыш должен знать, что и папа, и мама, и оба родителя вместе обязательно с ним пообщаются. Лучше всего сообщить ему, когда это будет (можно поставить таймер или указать, где будет стрелка часов). И не забудьте выполнить свое обещание, уделите ребенку пусть 15 минут, но настоящего, безраздельного внимания.

3. Я до сих пор не знаю, правильно ли использовать метод “раз-два-три”, описанный в книге Томаса Фелана “Воспитание без принуждения”. Но могу сказать, что этот метод в нашей семье решил проблему ссор за ужином. Теперь ребенок получает два предупреждения о недопустимости своего поведения и затем выдворяется на несколько минут в другую комнату. Самое важное, что когда он возвращается, никто не вспоминает о происшествии.

4. Можно придумать и более мягкий способ - как только видите, что ребенок "слетает с катушек" дайте ему приятную просьбу, поручение, требующее выйти в другую комнату и побыть там в одиночестве несколько минут.

5. Мужчины общаются с детьми по-другому и это очень хорошо. Но веселые, будоражащие ребенка игры и возня – не лучший способ подготовить малыша ко сну. Попробуйте все вместе выдумать другое вечернее занятие - не менее интересное, но более спокойное.

6. С другими родственниками прежде всего перестаньте выставлять малыша и всю вашу семью с лучшей стороны. Забудьте слова “Обычно он так себя не ведет”. Если визиты родственников длятся недолго и происходят не слишком часто – не нужно предпринимать каких-либо действий. В других случаях так же оговорите правила поведения, тайм-аут и другие способы, предварительно посвятив в них родственников, чтобы действовать согласованно.

7. Возможно, вам помогут соблюдаемые ежедневно ритуалы. Определенному ритуалу отхода ко сну, может предшествовать обязательная ежедневная беседа или игра с папой, а им – семейный ужин. Можно даже договорится кто и в какой последовательности сообщает новости. Так и у ребенка прибавится уверенности, что о нем не забыли. И у родителей будет возможность относительно спокойно обсудить свои дела.

8. Постарайтесь, чтобы приход папы вносил минимальные изменения в семейные порядки. Не должно появляться новых правил поведения, дополнительных “можно” или “нельзя”. Постарайтесь, чтобы и ваше поведение и отношение к ребенку не менялись.

9. За четверть часа до прихода папы (хорошо бы приучить его предупреждать о своем возвращении) готовьте ребенка: напоминайте, что папа придет голодный, повторяйте заведенные в вашей семье правила и порядки. Иногда и папу следует подготовить по телефону о том, что он должен выслушать очень важное сообщение малыша или первым делом посмотреть на его поделку.

10. Самое главное - не терять ощущения семьи. Пусть не всегда все идет идеально, но это не повод кормить ребенка отдельно и с приходом папы усаживать его за мультики, чтобы не мешал. Если всем вместе постараться сделать вечер веселым, добрым, дружным, когда-нибудь он таким и станет.

До новых встреч, Луговская Юлия
Из выпуска от 10-04-2009
рассылки «Ребенок: творческий подход»
Рубрики:  Воспитание детей

Независимые дети

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:29 + в цитатник
Достаточно долго не могла понять логику своей старшей дочки. Она у меня очень самостоятельная и независимая по характеру. И это начало проявляться очень рано. Она все и всегда пыталась делать сама. В связи с этим иногда возникала масса проблем. Нужно срочно выйти из дома, а мы не может, т.к. Лиза хочет одеваться только сама, а делать этого она еще не умеет. Пытаешься помочь, она начинает орать. В общем был период, когда было очень сложно. Зато с 2-х лет она сама готовит себе омлет, конечно, под моим присмотром и с моей помощью. В свои 3 с половиной пытается зашивать дырки на носках, и т.д.
А вот на днях попалась мне интересная статейка про независимых детей, которая мне немного прояснила ситуацию. Описанное в ней поведение, точно про моего ребенка. Тому кто сталкивался с подобными проблемами, думаю будет интересно. Кстати, если у кого-то тоже такие детки, было бы интересно узнать как вы с ними справляетесь.


НЕЗАВИСИМЫЕ ДЕТИ. ЧЕМУ ОНИ НАС УЧАТ?

Я хочу вернуться к теме детской «неуправляемости». Все больше родителей обращается ко мне по поводу освоения новых способов взаимодействия со своими детьми. С одной стороны для многих взрослых уже очевидно, что «послушный ребенок» - это не всегда хорошо! Современность требует от людей инициативности, а как она может развиться, если от ребенка требуют прежде всего послушания? С другой стороны все больше детей игнорируют обычные меры воздействия взрослых –строгий голос, запреты и даже наказания - с самого юного возраста. «На форумах мамочки пишут, что приучали деток засыпать самостоятельно, просто уложив малыша, зарыв дверь»- пишет мне мама замечательного, активного ребенка. «Трудно представить, что дети могут просто лежать в кровати и плакать, потом заснуть, у нас - то встанет и будет в дверь ломиться!»

Главные качества этих детей – внутренняя независимость, отсутствие страха перед силой и авторитетом взрослого человека и поразительное чувство собственного достоинства. Уже в два-три года такой ребенок может молча спуститься со своего стульчика за столом и демонстративно выйти, закрыв за собой плотно дверь, если приехавшая в гости бабушка активно пытается накормить его.

Часто такие дети позже начинают говорить, но родители чувствуют себя постоянно «раздетыми» рядом с ними – непроизвольно складывается ощущение, что дети понимают не только их слова, но и мысли. Такого ребенка абсолютно невозможно обмануть доброжелательным выражением лица или ложной заинтересованностью его детскими делами. (Особенно это заметно на прогулке или в общественных местах, когда с малышом пытаются заговорить умиленные его внешним видом «грузные тети», которых он игнорирует)

Эти дети никогда не будут заниматься тем, что не вызывает у них интереса, терпеть не могут, когда к ним прикасаются или берут на руки без их запроса, любят распоряжаться пространством своей комнаты без «партнеров» и «свидетелей». При этом отлично могут сотрудничать с детьми и взрослыми, если им самим это кажется интересным.

Подобные черты описаны во многих книгах и статьях, посвященных детям «индиго», но, в отличие от «предыдущей волны», новые дети скорее не бунтуют против взрослых, а скорее обучают их новому способу взаимодействия:

Пятилетняя девочка, внимательно и серьезно глядя в глаза «логопеду» произносит: « Я не хочу больше «рычать», если у Вас нет других заданий – Вы уже можете идти домой!..»

- Шестилетний мальчик на коллективном занятии в изостудии, заканчивая свой рисунок, обосновывает совершенно незапланированный педагогом сюжет такими словами: «Осенний пейзаж я смогу нарисовать в другой раз, а сегодня мне вспомнилось море! Вы любите море?»- и демонстрирует яркий, образный рисунок…

- Ребенок с небольшими нарушениями в развитии мелкой моторики в ответ на предложение педагога «раскрасить на выбор перья или клюв петушка» деловито сообщает: «Вы можете раскрашивать то, что Вам больше нравится! А я – зелёные ноги хочу ему нарисовать!»

К сожалению, Вы не можете видеть лица этих детей и этих взрослых в подобных диалогах! Особенно если эти взрослые – в «зрелом» возрасте!

Специалистам известно, что «весомость» наших слов для собеседника зависит не столько от смысловой нагрузки, сколько от того эмоционального значения, которое мы вкладываем в них.

В прошлом «отказ» ребенка выполнить распоряжение взрослого человека выражал протест или просьбу: «…я не буду этого делать «назло», или: «Не хочу этого делать, но, пожалуйста, разрешите мне не делать этого, одобрите меня!»

В обоих случаях от взрослого ожидалась определенная реакция, ребенок своим поведением эмоционально воздействовал на него, и взрослый, соответственно, реагировал: либо продолжал настаивать - «давил», либо «ломался» - уступал. Это были заведомо неравноправные отношения зависимости или борьбы между взрослым и ребенком.

Но в случаях, которые описала я, наблюдается совершенно другая картина: ребенок всего лишь демонстрирует свой собственный выбор. Не капризничает. Не провоцирует взрослого. Просто распоряжается собственной жизнью – своим временем, своими интересами, не предполагая, что взрослый человек имеет над ним власть. Сначала кажется, что малыш не понимает - чего от него требуют, но, при усилении давления со стороны взрослого, становиться очевидно: для ребенка не имеет смысла предложенное занятие, а страха, или чувства зависимости у него нет! Поэтому он просто не принимает к сведению распоряжение (предложение) взрослого человека.

В этом случае буквально «не остается места» для полемики!

Нередко в подобной ситуации воспитатель, или родитель , неожиданно для самого себя задумывается: а так ли необходимо именно это действие в данной ситуации?

В случае же безапелляционного давления со стороны воспитателя, или родственника ребенок реагирует не страхом или капризами, а гневом и негодованием, которые трудно было вообразить в столь маленьком человеческом существе!

Конечно, не все дети ведут себя таким образом, но очень многие, и чем младше – тем очевиднее!.. Здесь я хочу сделать небольшое отступление.

Практически все конфликты людей (и семейные, и производственные) основаны на деструктивном эмоциональном обмене: люди зависят от одобрения или осуждения своей позиции со стороны. Страдают, если не находят первого и становятся агрессивными или подавленными, когда сталкиваются со вторым.

В любом конфликте очень быстро все «переходит на личности»: люди настаивают на своем, потому что задеваются их самолюбие, их стереотипы. Это мешает найти выход договориться. Специалисты в области общения – психологи, конфликтологи –рекомендуют нам разделять суть (фактические требования и цели) и эмоциональную оценку участников конфликта. В этом случае многое можно увидеть непредвзятым взглядом.

Именно этому нас своем примере учат нас «новые» дети.

Когда ребенок ничего не ожидает от собеседника, а просто декларирует свою позицию, оппонент свободен от психологического давления. Внутренне мы чувствуем себя свободными, если «отказ» означает только то, что предложенное нами действие для человека «не уместно»- он не имеет никаких претензий к нам лично, он просто не согласен с конкретной ситуацией… И, как правило, люди не спорят с тем, кто совершает выбор за себя, не ожидая внешнего одобрения и не испытывая страха осуждения со стороны.

Именно этой внутренней спокойной независимости обучают взрослых людей на коммуникативных тренингах, поскольку умение отстоять собственные интересы без агрессии становится все более актуальным в наши дни!..

Мне знакомы семьи, в которых наблюдается абсолютно разное отношение к детям: «Он ведет себя как взрослый, поэтому с ним можно только аргументами что-то решить! Силой все равно ничего не сделаешь!..» - восклицает мама о младшем сыне пяти лет. Прежде чем обратиться к нему с распоряжением, мама «прикидывает» пойдет ли он на встречу, или нет. И понапрасну не ставит себя в позицию командира без команды. (Всевозможные меры родительского воздействия к этому ребенку давно продемонстрировали свою несостоятельность)

А со страшим (12 лет) – другая история! Хотя сын, как будто стремится доказать свою независимость: пререкается, обижается в случае несогласия, но вся нереализованная родительская «забота» обрушивается именно на него! Потому что на самом деле он очень нуждается во взаимодействии с родителями, - пусть даже конфликтном! Многие вещи являются для него значимыми только потому, что есть «оппоненты» или «поддержка»! Если бы он оказался в одиночестве, многое из того, что он отстаивает, оказалось бы ему ненужным!

Стоит признать, что умение быть свободным от оценок окружающих, - залог жизненного успеха в наши дни!..

А кто является первым представителем «внешнего мира» для ребенка? Семья!

Так что мнение, отличное от родителей, дорогого стоит!

Если Ваш ребенок спорит с Вами – проявите мудрость, постарайтесь увидеть сильную сторону в его позиции, покажите ему ее, а уж потом приводите собственные аргументы.

Пусть он научиться принимать чужую позицию в силу ее убедительности, а не из страха или жажды одобрения!.. Поощряйте его формулировать свои желания, свое несогласие с ситуацией «во внятной» форме.

Например: « Я не хочу идти гулять, потому что мне нравится смотреть мультики» - вместо того, что бы ныть: « Не хочу никуда идти! Хочу смотреть телевизор!..»

«Не хочу надевать эту шапку, потому что она похожа на девчачью!»

«Не хочу делать русский, потому что мне надоело писать эти закорючки!»

Не надо говорить ребенку, что «другой шапки нет», или «все учатся писать» - это не аргументы. В сущности, значимых для ребенка аргументов в этой ситуации и не может быть: шапка такая, как есть, да и прописи измениться не могут!.. Но Вы можете признать правомерность слов ребенка: «…да, и правда, помпон великоват!..»; «…приятного мало – строчка за строчкой делать одно и то же!..» А уже после этого предложить:

- сегодня (в ближайшее время) другую шапку купить нет возможности, может, придумаем что-нибудь с ней?.. Жаль дома оставаться в хорошую погоду!..

- В жизни есть неизбежности, и это - одна из них!.. давай придумаем, чем скрасить твои мучения!..

Самое ценное в этих диалогах - опыт понимания друг друга, умение передать собственную позицию и услышать мнение другого.

Я думаю, у каждого из Вас, как родителя, был момент, когда ребенок повел себя великодушнее, чем взрослый, в ситуации конфликта интересов. Например: Вы настаиваете на чем-то, и возможно – раздраженно, а Ваш ребенок с недоумением и любовью к Вам пытается объяснить - почему он не может сделать этого. Вы продолжаете «давить», дело заканчивается слезами, в младшем возрасте - насилием взрослого (взяли за шкирку и унесли), постарше – горькой обидой. Но, успокоившись, Вы понимаете, что были не правы, что ребенок просто не мог выполнить Ваше распоряжение в той конкретной ситуации, чувствуете себя виноватыми…

И самое грустное заключается в том, что своим «слепым давлением» Вы учите ребенка решать конфликты таким же способом, без учета позиции других сторон, что совершенно «не работает» во взрослой жизни – ведь в ней мы должны уметь «партнерски» взаимодействовать!..

Родители – тоже люди, скажу я Вам!..

Это нормально, что мы ошибаемся, и чаще всего это происходит на «автопилоте». Поэтому – ищите возможность быть «живыми», расширяйте свою картину мира, по чаще, в случае сопротивления ребенка, задавайте себе вопрос: «А надо ли это?.. Именно сейчас?..»

Как показало мое общение с коллегами из традиционных образовательных учреждений – даже там люди начали пересматривать «непогрешимость» воспитательной доктрины, описанной в специальной литературе прошлых лет. Мир меняется, и мы – вместе с ним!..

Желаю Вам непреходящей веры в себя и Ваших детей!..

С уважением, Светлана Добровольская.
Из выпуска от 20-03-2009
рассылки «Родителям обыкновенных детей индиго»
Рубрики:  Воспитание детей
О личном



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2009 г. 14:16 + в цитатник
Если хочешь разлюбить человека, думай о том, что он на 80% состоит из воды
Рубрики:  Улыбнемся

Как научить ребенка планировать свой день

Вторник, 31 Марта 2009 г. 17:53 + в цитатник
Вы когда-нибудь замечали, что порой Вам не хватает времени? Вы смотрите на часы и осознаете, что время позднее, а Вы еще не успели выполнить все намеченные задачи на сегодняшний день.

Постарайтесь поставить себя на место Вашего ребенка. Если Вы сами не можете правильно и четко расставить приоритеты и выполнить те задачи, которые Вы ставите перед собой, чего же Вы хотите от своего ребенка?

На самом деле научиться планировать свой день и расставлять приоритеты под силу каждому. Если у Вашего ребенка есть серьезные проблемы с распределением времени, помогите ему с данной проблемой. Так одним из решений может быть разделение всей деятельности ребенка на различные категории: выполнение домашнего задания, сон, социальная деятельность, телефонные разговоры.

Далее, необходимо научить ребенка правильно расставлять приоритеты. Так, к примеру, необходимо проанализировать вместе с ребенком, какую деятельность (работу) необходимо выполнять каждый день (домашнее задание, сон, время на отдых), а от какой можно и отказаться либо перенести на более свободные дни (общение по телефону, просиживание в Интернете и т.д.).

Следующим шагом будет распределение всех обязательных видов деятельности равномерно в течение всего дня: к примеру, после школы давайте ребенку час на отдых (в это время войдет и обед), а затем до ужина отведите время на выполнение домашнего задания, а после ужина - несколько часов на др.вид деятельности. Чтобы ребенок ощущал меньший контроль над своим собственным временем с Вашей стороны, Вы можете сами спросить у него, что он желает сделать и в какое время, посоветовав лишь, что уроки лучше делать пораньше, а остальные дела можно распределять, как ему хочется, но после ужина. Родителям стоит, однако, четко обозначить время принятия пищи и время, когда ребенок должен ложиться спать и вставать, и ребенок должен следовать установленному графику. Родителям следует четко отслеживать, чтобы все происходило вовремя, поскольку, если не контролировать время, когда ребенок ложится спать, он может засиживаться допоздна, а в итоге ему будет тяжело вставать утром.

Что касается остальных так сказать необязательных видов деятельности, с ними можно поступить следующим образом:

Социальная деятельность
Социальная активность ребенка - это хорошо, если она контролируется родителями и имеет место быть в умеренном количестве. Не балуйте детей, предоставляя им возможность ходить куда они пожелают и когда они пожелают и даже тогда, когда все домашнее задание сделано. Подобная вседозволенность непременно испортит детей. Кроме того, Вам не известно до конца, с какими детьми общаются Ваши дети на улице, какое влияние оказывают незнакомые дети на Вашего ребенка. Именно поэтому следует сделать социальную активность детей некой привилегией, которую ребенок должен заслужить. Также следует приучать ребенка проводить свое свободное время более конструктивно (читать, писать, посещать кружки, спортивные секции), естественно заинтересовав этой деятельностью ребенка, т.к. «из под палки» пользы от этих видов активности не будет никакой.

Телефонные разговоры
Телефонные разговоры ровно также как и социальная деятельность, также стоит рассматривать как некую привилегию. Возможно, стоит даже ввести некий лимит на разговоры в день, к примеру, до 15 минут и максимум 2-3 раза в день, кроме того, взять за правило не звонить после 21.00. Ограничение в телефонных разговорах также учит детей более конструктивно использовать время, они учатся продумывать предмет разговора заранее, до того, как начнут звонить.

В заключение хотелось бы сказать, что детям важно научиться не только распределять собственное время, но и научиться делать это рационально, расставляя приоритеты. Родители должны оказать помощь в распределении времени не только, сообщая это на словах, но и приводя примеры из собственной жизни, а еще лучше воспитывая ребенка собственным примером.

© Елена Бык (efamily.ru).
Рубрики:  Воспитание детей



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Solnechnji_zaichik
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь