-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOLNCE2017

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2017
Записей: 473
Комментариев: 8
Написано: 648


Мне Вас никак не позабыть - Позабытая Мелодия Любви

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения дедушка-разбойник Мне Вас никак не позабыть - Позабытая Мелодия Любви





Мне Вас никак не позабыть –
Любовь проверена в разлуке.
А значит, Музе вновь служить,
Соединяясь тайно в Духе.

И подбирать в ночи слова,
Связав их все в одно лишь слово.
Чтобы любовь была жива,
Его твердить всегда готова.

Нет, среди множества людей
Мне не найти теперь другого.
Чтоб не иссяк любви ручей
Я обращаю к Богу слово.

Все то, что небом нам дано,
Мой друг, не может быть напрасно.
Я пью любовное вино –
О, до чего ж оно прекрасно!


© Copyright: Позабытая Мелодия Любви, 2018
Свидетельство о публикации №118080504723


Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку