-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOLNCE2017

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2017
Записей: 473
Комментариев: 8
Написано: 648


Я встретил женщину... Александр Шевченко 7

Вторник, 28 Августа 2018 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Я встретил женщину... Александр Шевченко 7

Пожалуйста, при цитировании нажмите кнопочку Нравится.

Вам не трудно, а мне приятно))


 


Я встретил женщину...

 

Как видение!

Как для незрячего вдруг прозрение.

Я встретил женщину...

Как пророчество!

Как луч надежды средь одиночества.

Я встретил женщину...

Невозможную!

Как кошку мягкую, осторожную.

Я встретил женщину...

Интересную!

И никому до конца неизвестную.

Я встретил женщину...

Сумасшедшую!

Каким-то чудом в сей мир пришедшую.

Я встретил женщину...

Дико страстную!

С горячим сердцем, огнеопасную.

Я встретил женщину...

Очень нежную.

Как хлопья снега в погоду снежную.

Я встретил женщину...

Очень грустную.

С тоской на сердце, да просто русскую.

Я встретил женщину...

Очень разную.

Когда в заботах, когда-то праздную.

Я встретил женщину...

Просто встретил.

Когда? Не помню.

Я не заметил.

Я встретил женщину...

Растворился

Весь в ней...

А может быть, я влюбился?..

Влюбился в душу ее летящую...

Я встретил женщину!

Настоящую!

© Copyright: Александр Шевченко 7, 2009

Р РѕР·Р° (136x150, 19Kb)

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку