-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 823
Комментариев: 21
Написано: 856





Дженнифер - преподаватель Английского языка (ESL / EFL).

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:54 + в цитатник
Рубрики:  learning ENGLISH

упаковки и коробки

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:22 + в цитатник

Знаете ли вы, каким вырастет ВАШ ребенок?

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - enigma

Знаете ли вы, каким вырастет ВАШ ребенок?

Каждый родитель озабочен тем, чтобы из его ребенка вырос Здоровый, Умный, Счастливый Человек – все с большой буквы.

Но… родителями никто не рождается. Этой самой важной профессии необходимо учиться. Всю жизнь. Давайте начнём с азов.


Традиционная психология различает большое количество психотипов.

В основном это смешанные особенности, черты личности, направленные на возможность реализоваться.

Они и проявляются в разных сочетаниях по обстоятельствам.


Каждая из особенностей задает наличие определенным свойствам характера,

желаниям и способностям человека.

Для каждого типа такой набор уникален. Для ознакомления, кратко рассмотрим некоторые из них.

Изначально разделение всей нашей «живой массы» на психотипы объясняется тем,

каким способом мы лучше всего способны воспринимать

информацию и как ее обрабатываем, как реагируем, принимаем решения,

с какой скоростью действуем.

Впервые сделал попытку исследовать поведение человека под этим углом зрения Зигмунд Фрэйд.

Он описал формирование характера человека,

обусловленное генитально – анальной сферой.

Но не будем углубляться , не только это направление тема данной статьи.

Задача – сделать обзор и дать понятие о природе некоторых

проблемах во взаимоотношениях “родители – дети”.

Поскольку все мы являемся и и чьими то детьми и чьими то родителями проблемы подобных взаимоотношений носят глобальный,вселенский,

просто космический характер.

Итак.

Самое главное осознание – понять, что все люди разные.

И в этом плане не факт, что « яблоко падает недалеко от яблони», наши дети могут отличаться от нас просто совершенно невообразимым, полярным образом.

То есть быть абсолютно другими и не похожими на нас своими психотипами.

У каждого человека какие-то зоны восприятия более чувствительны по сравнению с другими.

Например, уши есть у всех, а тех, кто обладает обостренным слуховым восприятием, их называют аудиалы – только 5%.

Тех, кто внимательнее остальных «всматривается» в окружающий мир – называют визуалами, их 47%.

А тех, кому важны все виды ощущения: запахи,

красивые для их восприятия предметы,

удобные места для работы и отдыха, приятные материалы на ощупь – это кинестеты.

Их 48%.

В целом же,

современный человек полиморфен и несет, как правило, в себе всего понемногу.

Кромке того, мы делимся на экстравертов и интровертов.

Первым очень важно делиться с миром своими переживаниями, своим мнением.

Им просто жизненно необходимо все «выплеснуть наружу» – сообщить о своей радости и о горе,

поплакаться кому либо, услышать совет.

Интроверты полная им противоположность.

Это мир в самом себе.

Сам попереживал, принял решение и никому не сообщив, начал действовать по своему разумению.

Тем не менее, зная суть и возможное поведение человека определенного психотипа,

не составляет труда увидеть ожидаемые проявления конкретного человека,

их сочетания, состояния.

Не сложно также представить себе его интересы,

предугадывать реакцию и поведение в конкретной ситуации.

Теперь посмотрим как эта информация может быть полезна людям, для тех,

кого она интересует не в последнюю очередь с точки зрения воспитания детей.

Убеждена, что с основами этих элементарных знаний и понятий о человеке

необходимо по крайней мере ознакомиться всем мамам,

папам, бабушкам, воспитателям в детском саду, семейному врачу,

учительнице младших и средних классов, и неплохо бы,

чтобы за ними последовали «писатели детских сказок»,

«производители мультфильмов для детей»

…. В общем, всем тем, кто имеет непосредственное влияние на развитие

наших детей в допубертатный период (то есть условно до полового созревания лет в 12-15).

Крайне важно, чтобы в этом возрастном промежутке упомянутые лица,

с родителями во главе, не уродовали несформированную детскую психику.

Ведь именно в этот период закладывается развитие или не развитие врожденных свойств личности ребенка,

его адаптивность в обществе, психическое здоровье.

Что будет, если свойства ребенка не развить до того, как он повзрослеет?

Однозначно, будет плохо.

Врожденные желания заданы, от них никуда не денешься, а способности и умение эти желания удовлетворять не развиты.

Такие люди очень страдают.

Именно они имеют тенденцию метаться из стороны в сторону,

все время чувствуя себя неудовлетворенными,

ощущая, что могли бы в своей жизни достичь большего.

Если же врожденные свойства еще и передавить

(случайно или намеренно, из лучших побуждений, но по незнанию),

то свойства могут уйти в невроз. Невроз – это желания «наоборот».

Какова практическая польза от этого знания?

Посмотрите вокруг и в первую очередь посмотрите на себя в зеркало, а затем оглянитесь на пройденный вами жизненный путь.

В кого вырастают люди, если им не повезло попасть в подходящие для них условия развития?

Не правда ли, волосы встают дыбом.

Один «неразвитый» интроверт становится наркоманом или педофилом.

Неразвитый кинестетик и экстроверт– вором, мазохистом.

Неразвитый визуал – трансвеститом и транссексуалом, и т.д.

Это только то, что приходит на ум навскидку. Материал огромен.

Многие полагают, что если я «хорошая мать» или «заботливый папа»,

люблю своего ребенка всеми фибрами души, забочусь,

даю ему все что могу дать, провожу с ним много времени,

учу-обучаю всяким считалочкам-обучалочкам, готовлю полезную еду, то все у нас будет хорошо.

Не тут-то было.

Хорошо если ваш психотип совпадает с психотипом ребенка.

Да и то, не факт, что хорошо. Аудиал отец – Аудиал сын, это просто идиллия,

повезло им обоим, понимают друг друга с полуслова.

Кинестет родитель – Кинестет ребенок, тоже адекват.

Оба любят движение, свежий воздух, вкусную еду, комфорт и т. д.

А вот аудиал и интроверт отец – экстраверт и кинестетик сын… или наоборот.

Одному важно, чтобы все было по его понятиям, а второй все время

пытается разрушить поставленные родителем границы.

Вечный бой. Хорошо, если не поубивают друг друга…

О каком адекватном воспитании и развитии может идти речь? Какое будущее ждёт такого сына?

Разные психотипы у родителей и детей – это вообще катастрофа.

Вы думаете, вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо,

что игрушечки надо аккуратно складывать, что родителей надо чтить,

что семья всегда должна стоять на первом месте – это вы через себя (и про себя) знаете.

А у вашего ребенка совершенно другие ценности в жизни -

он инициативный, скоростной и абсолютно непослушный, да еще и чувство вины ему несвойственно.

Правильный отец этого не выносит, он обязательно

(из самых лучших побуждений, чтоб ребенок Человеком рос)

будет его воспитывать, конечно же, по самому любимому отцом методу.

А ребенок потом стресс снимет тем, что начнет тырить мелочь по карманам одноклассников…

Оглянуться не успеешь, вырос ребенок мелким вором, еще хуже наркоманом.

И это уже на всю жизнь.

А если еще кинестеника ребенка избивать и наказывать регулярно, то станет мазохистом

(Чувствительный тип обладает сверхгибкими свойствами,

адаптирует все, и даже боль превращает в удовольствие). А ведь хотели сделать из ребенка Человека!

Бывает и «сценарий наоборот», энергичная мама – инертный, спокойный ребенок.

Мама торопится, бежать ей надо по делам, а обстоятельный ребенок застрял на горшке.

Она его раз с горшка сдернет, второй… глядишь, ребенок уже заика.. давайте к логопеду его…

Она не специально, она просто не знает, не понимает,

что у ее ребенка другой темп жизни, и даже захоти он поспеть за скоростной мамашей,

ему не выдали в этой жизни таких крепких ножек. Смешно звучит?

Не очень, когда об этом думать всерьез, комок в горле.

Казалось бы, такие мелочи несущественные, ситуация яйца выеденного не стоит, а какие последствия!

Детей – аудиалов – инровертов вообще все вокруг считают дебилами, от школьных учителей до собственных родителей.

Учителя понять не могут, почему “Слухач” обязательно должен во время перемены стоять в стороне в углу,

когда все нормальные дети носятся как сумасшедшие по коридору.

Не догадываются, как он страдает от шума, какофонии резких звуков, криков.

Родители орут на них за то, что не сразу отзываются на просьбу,

особенно если она плохо звучит для их уха или воспринимается,

как опасность, или еще лучше, на них шипят «что ты за дебил, сколько раз я тебе объясняла»…

Подсознательно мы всегда знаем, как и чем ударить больнее!

Именно к аудиалу сзади подходит его школьный товарищ и

со всего размаха неожиданно дает ему по ушам – его наиболее восприимчивой зоне!

Уже к третьему классу деловая и расторопная учительница «понимает»,

что ребенок просто больной, отстает в развитии, абсолютно асоциален, и отправляет его в школу для умственно отсталых.

А ведь это будущие Эйнштейны, самые умные люди планеты.

Просто этот ум у них не так устроен, как у всех остальных.

Это мы делаем из них аутистов и шизофреников.

Да, мы сами делаем из них аутистов (это для тех, кто думает, что аутистами только рождаются),

многие родители ведут себя тоже, как самые настоящие аутисты,

не способные проанализировать результат своих воспитательных методов и резко изменить подход на более подходящий.

Аудиалы родители тоже хороши. Больше всего на свете хотят, чтобы их наконец уже оставили в покое!

А подвижный, шумный и веселый ребенок, уж как он донимает таких родителей!

Тогда родители решают, что слушать его не надо (потому что сил нет), чего только он не сочинит, чтобы привлечь внимание!

Вы его за фантазии (по-вашему ложь) бьете по губам, получая еще одного заику (только тип заикания другой).

Через какое-то время он совсем потеряет ощущение правды/лжи, и превратится в патологического вруна.

А мог бы стать выдающимся оратором…

Даже если у ребенка останется недоразвитым какое то одно врожденное качество,

он потом всю жизнь будет страдать и мучиться от невозможности добрать положенного в этом аспекте.

Ущерб для него, для вас, для его возможной семьи и его же детей, ущерб для общества, для нашего общего психического.

Я уж не говорю про абсолютно катастрофические сценарии самоубийц, наркоманов, алкоголиков и насильников.

Единственная гарантия, это все-таки уметь определить

как можно раньше индивидуальный набор свойств личности, как свой,

так и ребенка, и не забывать, что у него есть право на этот набор, право жить в соответствии со своей системой ценностей.

В этой связи, поражают люди, которые уже, будучи хотя бы

поверхностно знакомыми с этой наукой, нисколько не принимают это к сведению.

Они продолжают требовать от других жить в соответствии со своими ценностями…

Хотя, это, видимо, уже просто от недостатка ума, ничего не поделаешь..

Сегодня многим молодым родителям кажется,

что никогда их сладким деткам с мягкими волосиками и

пухлыми щечками не стукнет 13-14, когда они пойдут

на первые свидания и станут фактически взрослыми.

Посмотрите на своих знакомых, на их детей этого возраста и старше, и на детей знакомых ваших знакомых…

Пока не поздно идите учиться на курсы для родителей, обращайтесь за разъяснениями к детскому психологу, получайте консультации семейного психотерапевта. Скоро будет невозможно исправить последствия вашего невежества!

 

http://ellasinbogova.com/novosti/znaete-li-vy-kakim-vyrastet-vash-rebenok-2.html#more-930

Рубрики:  астрология, нумерология, психология и пр.
Я - МАМА: детский уголок

МК Плетение листиков на одной нити

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Grandmama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Плетение листиков на одной нити




НАЙДЕНО В ИНТЕРНЕТЕ
АВТОР: Татьяна Ван Итен.



































Для плетения листиков можно использовать бисер одного цвета,
бисер двух контрастных цветов или двух оттенков одного цвета.
Можно добиться интересного эффекта, если использовать бисер
разного размера. Например, основу листика сплести из бисера
размера 11, а прожилочки - из бисера 15-го размера.

Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - МК Плетение листиков на одной нити
Часть 2 - Красотища
Часть 3 - Игрушечки из бисера
Часть 4 - японские журналы по рукоделию
Часть 5 - Уникальные Иконы из бисера от Анжелики Артеменко


"Морская карандашница" за час

Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения BelElena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гипс MK - "Морская карандашница" за час.

Предлагаю вам, вместе со мной, сделать такую карандашницу, и
МОРЕ ВСЕГДА БУДЕТ У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ.
Вот придумала для вас, быстрый и декоративный рецепт.
У меня ушел час на изготовление, но для этого нужно иметь материалы и небольшой опыт работы с гипсом.
 (700x594, 664Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Рукотворство/интересный handmade

10 Commandments for Motivating Language Learners

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:43 + в цитатник

10 Commandments for Motivating Language Learners

Tim Ward, a freelance teacher trainer based in Bulgaria, introduces us to 10 simple steps to help increase motivation among language learners.

Motivation’s one of those ideas like justice or world peace: we all know it’s a good thing but it’s not quite so clear how to get there.

For adult learners and younger kids it’s probably a bit clearer – the former know where their interests lie, whether it’s university or emigration or working abroad or finding a partner on the internet, and are much more able to relate that goal to the language learning process (there are words for these things – instrumental motivation, mostly, if it’s about achieving something).

And younger learners – I guess I’m talking about children – are happy when things are fun. I see this every day from my own two young learners, age 4 and 6 (though if you ask them it’s 4 ½ and 6 ½) who will enjoy most things – even tidying up toys and clothes – when it becomes a game.

A big part of my professional life, however, involves going into state schools and talking with teachers of teenagers and younger adults. Students of these ages present a set of challenges very different from the older and younger learners, and those two messages, of fun and relevance, don’t always apply so obviously.

And the message that often comes over loud and clear from all quarters is that the job of teaching languages is getting harder – students often appear to be interested in many things of which too few are to do with learning a language. So one of the questions that we most often hear as teacher trainers (along with what can we do about big classes, and what can we do about mixed ability classes) is “what can we do to motivate students?”.

It would be dishonest to pretend there are any magic bullets; that there’s a wand we can wave which will make the problems disappear. For one thing, the big world outside is always going to have an enormous effect on the job we can do. I’m not just talking here about the attitudes of the students we teach but also about the state of the places we teach in – in many countries, state schools are underfunded and teachers live peripatetic professional lives where they teach in lots of different rooms, and this makes it really hard to produce an attractive teaching environment.

So, given the real world constraints, what can teachers do about motivation?

I’ve found one way into this area to be really useful. It’s really useful because it’s practically grounded in research conducted with practising teachers.

Without going into too much detail, here’s some context. Two experts in motivation studies, Zoltan Dornyei and Kata Czizer, surveyed over two hundred Hungarian teachers to find out their views. They were asked how important they found, and how often they used, a selection of 51 strategies. Based on their answers the two researchers came up with a list of 10 ‘motivational macrostrategies’, which they called the ‘Ten commandments for motivating language learners’:

  1. Set a personal example with your own behaviour

  2. Develop a good relationship with the learners

  3. Increase the learners’ linguistic self-confidence

  4. Make the language classes interesting

  5. Promote learner autonomy

  6. Personalise the learning process

  7. Increase the learners’ goal-orientedness

  8. Familiarize learners with the target culture

  9. Create a pleasant relaxed atmosphere in the classroom

  10. Present the tasks properly

When we talk about this, the reaction from teachers is often one of smiles of recognition – a kind of ‘yes, that makes sense’ look. But another thought normally follows quite quickly, and that’s the ‘yes, but’ one.

In this case, it’s ‘yes, but what can we actually do to make these things happen on a day to day basis when we’re using our text books?’. This is the challenge that, I fervently hope, this blog is going to address over the course of the next few months, as we explore these Commandments in more detail.

Do you have any Commandments for learner motivation that you teach by? Leave your comments below, I’d love to hear them.
References
Dörnyei, Z. (1998) ‘Ten Commandments for motivating language learners: results of an empirical study’ Language Teaching Research 2,3: 203-229.

 

source: http://oupeltglobalblog.com/2011/05/06/10-commandments-for-motivating-language-learners/

Рубрики:  learning ENGLISH

Делаем бумагу сами

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:05 + в цитатник
Понадобится:

- белая писчая бумага

- стиральный порошок

- клей ПВА

- миксер

- кусочки разноцветной бумаги

- фольга

- обрезки шерстяных ниток

- мелкие сухие растения

- дуршлаг

- миска

- старые газеты

- хлопчатобумажная ткань

- доска

- груз

- губка

- любые водорастворимые краски (гуашь, акварельные или акриловые)

Читать далее...
Рубрики:  Scrapbooking/Бумага

Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 08:33 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...157367104/
Цитата сообщения Martiny Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Для безмозглой меня Всё время забываю как спрятать середину текста под кат. Роюсь, теряю время. Решила записать у себя. Так надежней будет.  

Серия сообщений "Полезности":
Часть 1 - Красивый бант-цветок
Часть 2 - Великолепное пособие по завязыванию шейных платков!
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Вдохновение. Рукодельные птички.
Часть 5 - Как закрыть трубы в ванной
...
Часть 10 - Каталог ссылок Taobao
Часть 11 - Каталог ссылок Taobao
Часть 12 - Как вставлять видео.


Метки:  

Эбру - рисование на воде

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:47 + в цитатник
Эбру (рисование по водной глади) - древнейший способ создавания узоров на ткани и бумаги с эффектом мрамирования.

Эбру зародилось в Средней Азии (по некоторым данным, в Индии) в глубокой древности и в последующем распространилось на территорию Пакистана и Турции. По официальной версии, в 11 веке эрбу уже сформировалось как искусство и ремесло.

Процесс мрамирования достаточно непростой и кропотливый. Станет ли этот процесс медитативным или приведет к раздражению - зависит от вас. А, может, вы сконцентрируетесь на результате и просто украсите свое жилище необычной картиной.

Вот как характеризует духовные аспекты этого искусства мастер эбру Мераль Озджан:

"Искусство эбру обходит стороной ревность, лицемерие, высокомерие и другие болезни нашего сердца. Поэтому, основа этого искусства - терпение. Люди, обладающие терпением, стойки к этим болезням. Прикасаясь к эбру, вы, подобно младенцу, очищаете сердце от лишних намерений, от зла. И будто в зеркале мы видим собственное отражение, открываем собственную красоту и красоту мира и уходим от зла и ненужных привычек...

Эбру дает нам положительную энергию и забирает отрицательную. Это научно доказано. Это искусство используют даже в лечебных целях. Эбру обладает секретом счастья..." (журнал "Перспектива", №55, 2009 г.)

Суть рисования заключается в нанесения на поверхность воды рисунка нерастворяющимися в ней красками. Краски задерживаются на поверхности воды, создавая тонкую пленку. Затем они смешиваются между собой при помощи кисти, создавая замысловатые и причудливые узоры. Когда узор готов, сверху осторожно накладывается лист пористой бумаги - и рисунок готов. Процесс создания рисунка в технике эбру мастерами вы сможете увидеть на последующих двух страницах.

Рекомендуем вначале экспериментировать с бумагой, а не тканью. Эбру на тканной поверхности - это уже Мастерство, требующее достаточно отточенных навыков. Полученную с помощью данный техники поверхность, можно оставить в неизменном виде. А можно после высыхания дополнительно доработать "на сухую".

Сразу внесем некоторые уточнения. В Турции и Пакистане, где искусство эрбу и сейчас весьма распространено, используют для рисования специальные краски растительного происхождения. Для достижения вязкости в воду добавляют нектар Гевена (Астралагус). А сами кисти сделаны из древесины розового кустарника или из конского волоса. Поэтому придется слегка поэкспериментировать с доступными для европейца красками и материалами, чтобы достичь схожего результата.

В дальнейшем, мы будем ссылаться на "местную" вариацию эрбу с использованием красок и веществ, доступных в нашей культуре. Не расстраивайтесь, если сразу у вас получится рисунок, далекий от задуманного. При наличии терпения и духа исследователя - получится все!
Читать далее...

Серия сообщений "эбру":
Часть 1 - Рисование на воде и граттаж
Часть 2 - Эбру - рисование на воде


Метки:  


Процитировано 3 раз

Рисование на воде и граттаж

Среда, 29 Июня 2011 г. 07:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксюшичек [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование на воде и граттаж

Смотрите по теме (видео): Рисунки на воде? Это фантастика!

Эбру и суминагаши - рисование на воде


Рисовать можно на чем угодно. Даже на воде. Эти древние техники называются эбру и суминагаши. Только родина суминагаши - Япония, а техника эбру пришла к нам из Турции, а еще раньше (предположительно) зародилась в древней Индии, затем перешла к персам - они-то и принесли технику эбру в Османскую империю.

Различаются эти техники и приёмами, и материалами. Прежде всего, суминагаши - это именно рисование на воде, а для эбру используется специальный раствор: смесь воды с соком (нектаром) турецкого растения-эндемика гевены. Этот компонент придает воде дополнительную клейкость. Краски для обеих техник - эбру и суминагаши - используются нерастворимые, растекающиеся по поверхности воды.

Для суминагаши вода наливается в прямоугольную ванночку-корытце, а краски помещаются на картонные кружки, свободно плавающие по поверхности и оставляющие за собой цветные шлейфы. Для начала рисования вода приводится в движение путём обыкновенного «взбаламучивания» рукой или любым подручным инструментом - либо можно просто дуть на плавающие картонные кружочки. На поверхности воды появляются цветные разводы, после чего в ванночку помещается бумага. Итог такого рисования на воде - «картина» суминагаши - представляет собой лист бумаги с причудливым «мраморным» рисунком.

Рисуем на воде и учим детей граттажу >>>

Серия сообщений "эбру":
Часть 1 - Рисование на воде и граттаж
Часть 2 - Эбру - рисование на воде


А давайте поедим арбузов... в мае.Удивительный десерт!

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:42 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А давайте поедим арбузов... в мае.Удивительный десерт!

4164684_428520 (448x303, 25Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Рецепты разных вкусностей":
Часть 1 - А давайте поедим арбузов... в мае.Удивительный десерт!
Часть 2 - Сладкая колбаска
Часть 3 - Cгущенка. Делаем сами
...
Часть 7 - Вареники с творогом на сметане
Часть 8 - МК "Мамулины сметанные каралечки" Ну, очень вкусные!
Часть 9 - ДОМАШНЕЕ МЯГКОЕ ПЕЧЕНЬЕ НА СМЕТАНЕ


МК по изготовлению розы из молнии. Украшения из застежки-молнии.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Manini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по изготовлению розы из молнии. Украшения из застежки-молнии.

http://www.myjulia.ru/post/281918/

 (600x450, 52Kb)

МК по изготовлению розы из молнии
Рубрики:  Рукотворство/интересный handmade
Scrapbooking/скрап-украшения

Журнал по пошиву игрушек Feltro.

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал по пошиву игрушек Feltro.

Журнал по пошиву игрушек Feltro.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Рукотворство/фетр, флис, войлок

Великолепное пособие по завязыванию шейных платков!

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепное пособие по завязыванию шейных платков!

 

далее...

Серия сообщений "Полезности":
Часть 1 - Красивый бант-цветок
Часть 2 - Великолепное пособие по завязыванию шейных платков!
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Вдохновение. Рукодельные птички.
...
Часть 10 - Каталог ссылок Taobao
Часть 11 - Каталог ссылок Taobao
Часть 12 - Как вставлять видео.


картонная упаковка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ka-tee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картонная упаковка

 (592x699, 82Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "упаковочка и коробочки":
Часть 1 - картонная упаковка
Часть 2 - Любителям бабочек 3. Идеи для интерьера, коробочка, шаблоны


Мастер-класс. Цветы ганутель.

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения -lapusik- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Цветы ганутель.

 


Будем учится делать такие цветы.


МАСТЕР-КЛАСС

Рубрики:  Scrapbooking/Цветы

100 вязаных цветов

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 вязаных цветов крючком и спицами

Новая игра !Крестики-кролики ! Бесплатно !

Коллекция чудесных цветов для украшения одежды, аксессуаров, подушек и покрывал. Каждый цветок из этой коллекции по-своему прекрасен. Наши мотивы можно использовать для украшения одежды и аксессуаров, а можно создавать из них необычные букеты, радующие глаз.

Автор: Лесли Стэнфилд





100 вязаных цветов
Рубрики:  Scrapbooking/Цветы
Вяжем

Обруч для принцессы.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обруч для принцессы...

 

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворство/интересный handmade

Рисунки для рукоделия и аппликаций

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки для рукоделия и аппликаций

Смотреть полностью >>>>>

Рубрики:  Рукотворство/Шаблоны, схемы, скетчи, отрисовки

Проще некуда-игрушки

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проще некуда-игрушки

 Сложность 2.

Для создания игрушки нам понадобится:

-пряжа(я использую тонкую пряжу с содержанием мохера или ангоры)

-винная пробка

-проволока(я использую флористическую проволоку)

-клей(момент-кристалл или "горячий")

-бусины

-акрил.краски.

Поехали...

1. Берём обычную винную пробку и немного срезаем с одной стороны,придавая форму усечёного конуса

2. Далее спицей насквозь прокалываем пробку ,формируя отверстие для ручек

.

Читать далее...
Рубрики:  Рукотворство/интересный handmade


Поиск сообщений в Solli_St
Страницы: 41 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь