-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfina_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 985
Комментариев: 5646
Написано: 16233


Бррр - стих на 7.02.2008

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - К$ю "Боль", а написано Оксаной-Angelgirl, между прочим!
Настроение сейчас - Красиво

Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой - она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.

Когда, пленясь прозрачностью медузы,
Ее коснемся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключенный в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.

Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грезу, а земную быль-
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарей раскрашенная пыль!

Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!

Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: "Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!"
Твоя любовь была такой ошибкой,-
Но без любви мы гибнем, Чародей!

Марина Цветаева

Второй раз мне выпадает женский стих, и второй раз он меня не впечатляет и не трогает! Тенденция, однако! Но полную версию всё же хочется! Может, целиком, всё не так непонятно и далеко? :) Ага! Вот она! Спасибо за полную версию моей любимой ведьмочке! :)


Процитировано 1 раз

ksuneshka   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
В колонках играет - К$ю "Боль", а написано Оксаной-Angelgirl, между прочим!-и как тебе,солнц?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса-ведьма   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Да, мне кажется, в полной версии звучит лучше.

Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой - она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.

Когда, пленясь прозрачностью медузы,
Ее коснемся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключенный в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.

Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грезу, а земную быль-
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарей раскрашенная пыль!

Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!

Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: "Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!"
Твоя любовь была такой ошибкой,-
Но без любви мы гибнем, Чародей!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
ksuneshka, Пока понравилось, но надо ещё послушать! Просто комп завис, только переключилась вот! :) Пошла ещё послушаю! Но понравилось! Просто хочу вслушаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Я_Ведьма, Алён, и всё же не понимаю я их! Женщин! Цветаеву и Ахматову! Я поняла и приняла всё, до последних шести строк! Из них получается, что любовь вообще вещь преходящая! НЕ ВЕРЮ! Настоящая любовь - одна за всю жизнь и навсегда! А их я не понимаю! Слишком пафосно и нежизненно у них! Это влюблённость, а не любовь! И хоть хватать её нельзя, но держать - ДА! Она существует!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Я_Ведьма, А за стих огромное спасибо! Сейчас отредактирую!
Ответить С цитатой В цитатник
ksuneshka   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:02 (ссылка)
Katy26-07, спс)))как алюбом мой?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса-ведьма   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
А я Ахматову люблю, но не всё конечно, а, как всегда, выборочно. А Цветаеву не воспринимала вообще, а это понравилось. А чем и как ты собралась любовь держать?
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Я_Ведьма, Ой, злючка, ой, злючка! Ничем! Просто держать, в том смысле, что она есть в жизни или будет в жизни у большинства! Ведь "держать в руках" - это значит иметь что-то по большому счёту! И, конечно, ЛЮБОВЬ никак не может быть ошибкой! НИКАК! Любовь - это от судьбы, а наша судьба не делает ошибок, только сильно бьёт за наши собственные!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
ksuneshka, Отписалась у тебя в дневе про альбом! Болванки уже куплены, как говорится! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса-ведьма   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
Я злючка?!? Да я белая и пушистая. Просто хочется иногда быть плохой девочкой. Хоть и уйду скоро "в загул", и Марк сегодня порадовал, всё равно. Мне тогда скажи, кто ошибка судьбы, первый или второй, потому что сейчас чувства сильнее даже тех, которые были в начале наших отношений с первым. (ой, надеюсь, ты поймешь мою писанину).
И я тоже хочу Ксюшу послушать, где это, или я ослепла, но я у нее ничего не вижу в дневнике, или не там смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Я_Ведьма, Дуй-ка в асю! А я пока ссылочку поищу!
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Пожалуй одно из самых неудачных стихов Цветаевой. Мне не понравилось, хотя Цветаеву обожаю. Она единственная, чьи стихи я могу просто брать и читать.. Над остальными я засыпаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Elfina_S   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
АвтоКАТЯстрофА, а я так и вообще равнодушна ко всем, но некоторые совсем не нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку