-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soleil_du_monde

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 527
Комментариев: 2166
Написано: 6164


Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:56 + в цитатник
 (144x150, 9Kb)

так я  сейчас буду кричать..не буду перечислять лдей которые спали, курили, пили и ели на большой кровати в большой комнате..но эти люди поспособствовали его по ломке...

и вчера расскладывая этот чертов деван яя проткнула себе руку ...это нормально по вашему.. спрашивается..зачем вы мне сломали диван!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
мы случайно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
нет))) меня там явно не было!!!! =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Даш, а ты руку насквозь проткнула??? =) покажешь потом дырочку???
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:11 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, оч смешно..а у меня между прочим до сих пор болит((

Glu-Pi_Sh_Ka, ну ты себя можешь не причяслять, тебя там не было..ты была с гошей)
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
soleil_du_monde, ну наконецто этот аргумент мне пригодился) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
soleil_du_monde, ))))))))))))))))) бедняжка...)))
хаха))) насчет кати и гоши это вообще отлично ты вспомнила))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
АаАаАааАааАа!!! сашка садюга) ей лишь бы дырочки шрамики посметреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:14 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, а что ты имеешь поротив моего алиби)??
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, я не садюююга)))) не правда!!!!!!!
нет-нет))) ничего не имею против))) но раньше ты ругалась за то что мы это вспомнаем)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, да и в правду тебеэто алиби сгодилось)Сашулечка-лапулечка, а шрамик не покажу! воть)
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, ну тогда было не в таком контексте)) а сейчас мне это очень даже на руку)))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
soleil_du_monde, вот и я о том же)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
soleil_du_monde, буууууу(((((
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, садюгасадюга!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, да-да)))) хулиганка!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Glu-Pi_Sh_Ka, не прЯЯЯЯЯвдааааа
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, ты явно что то имеешь против))) после моего д\р все почему то говорили по другому)


Сашулечка-лапулечка, прррааавда)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, дада..я согласна с катюшкой ) и ты действительно хулиганка))) но я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 20:56 (ссылка)
кстати ну и дисскусию вы тут устроили))
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
soleil_du_monde, Сашулечка-лапулечка, и я вааас люююблллююююю))
Ответить С цитатой В цитатник
ledashka   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
da.. kak ti krasochno virazilas pro ruku.. protknula..
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
ledashka, это на самом деле так)
Ответить С цитатой В цитатник
could_be_so_good_together   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
ой)бедняга)ольше б была рада если б нашла после шурина тото под подушкой)?
кстати, сегодня вспомнила что-то его)
Ответить С цитатой В цитатник
Ligereza   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
мы его не ломали....правда!!!! и я его даже не раскладывала!!!! я ток "поспала" скок там....часа 4 ....
Ответить С цитатой В цитатник
Сашулечка-лапулечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
soleil_du_monde, Glu-Pi_Sh_Ka, я вас тоже люблю)))))))))))) но я че-то запуталась во всем этом бреде))))))))))))))))))))))))))
что и кто говорил после Катиного др??? и почему я хулиганка??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
rrrozenfeld   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Сашулечка-лапулечка, что мне говорили??? .... бред))) бред вы мне говорили)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 08:53 (ссылка)
I_am_EternaL, ну вот и сломали)
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:04 (ссылка)
could_be_so_good_together, что ты вспомнила???
Ответить С цитатой В цитатник
could_be_so_good_together   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:48 (ссылка)
soleil_du_monde,не что, а кого)шурина)
после разговора о рдственниках)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку