-Метки

Взаимоотношения Власть Соль Цели аборты алкоголизм артемовск белокаменка белоруссия бизнес блог болезни брак видео вода выборы география гмо день шахтера деньги дети донбасс донецк душа животные жизнь заработок здоровье интересное интернет интернет-коммерция история китай книги коммерция компьютеры кулинария личное люди магазины медведев медицина мобильная связь музыка мысли наркомания настя каменских наука новости общество объявление пища погода подростки полезное политика потап православие праздники проблемы программы продажа компьютеров психология психология успеха пугачева работа радость реклама религия ремонт россия северск секты семья сми смысл жизни соледар спелеосанаторий ссср ссылки стадион стресс счастье сша телеработа украина услуги успех финансы фото фотографии фриланс церковь часов-яр человек чтение шахта шахты экономика юмор

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soledar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 263


Мобильные телефоны, интернет и современная молодежь.

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ильдар_Счастливый Вредны ли мобильники?



 (400x300, 55Kb)Недавно ехал в одном вагоне с школьным завучем. Женщина рассказала много интересного о современных учениках и уровне их умственного развития. «Учёба им вообще не нужна – всё внимание сфокусировано на мобильниках и Интернете!» – с сожалением констатировала она. Рассмешило меня в услышанном одно наблюдение: «Ездила недавно с учениками на два дня на профориентацию в город Уфу. Смотрю на них – и так смешно становится. Каждые пять минут звонят домой и докладывают: мол, сейчас были в столовой, потом на автобусе доедем до института, а потом вроде в музей – сейчас подожди, узнаю точно... С таким серьёзным видом – говорят всякую ерунду!»

Это меня заставило задуматься. Мобильники, ставшие неотъемлемой частью современных школьников, – хорошо это или плохо? Уже видно, что в детях стало меньше творчества, романтизма, они стали гораздо меньше размышлять. То есть размышляют, конечно, если в школе заставляют, а так, чтобы по своему желанию написать мнение о чём-либо, чтобы показать друзьям – это такая редкость! Мобильники не дают возможности просто побыть наедине с собой и подумать! Даже если ребёнок уйдёт в свои фантазии, идя по какому-нибудь парку, его полёт мысли в любой момент может быть прерван приземлённым вопросом: «Ты где?!». И вряд ли последует ответ: «Я – в своих мечтах...».
Если во времена моего детства общение было одним из повседневных занятий, то у сегодняшних школьников оно основное. Результат – общительные мальчики и девочки со «страдающей» грамотностью и потребительским подходом ко всему. «Давай дружить в Интернете!» – предлагаю одной знакомой семикласснице. «А зачем?» – недоумевает она. И я не знаю, как ответить на этот вопрос. Или: «Пошли, погуляем?»«А зачем?» «Подышим свежим воздухом! На улице так хорошо!»«А зачем подышим?». Иногда мне кажется, что я разговариваю не с людьми, а с роботами. Особенно удивителен случай, когда я, познакомившись с одной школьницей, решил вспомнить, где мы однажды встречались. «Это было четыре года назад, на концерте, ты стояла у сцены с фотоаппаратом...» – начал было я. «А зачем ты всё это помнишь?». Да уж.
Напоследок хочется вспомнить разговор в «аське» с одним восьмиклассником, который сильно влюбился и решил мне об этом рассказать. Предложил ему прочитать мою статью «Разговор с берёзой», он спросил: «С какой ещё берёзой? Ты что – извращенец?» Тогда я порекомендовал написать на бумаге обо всём, что он чувствует и желает (это помогает эмоционально облегчиться), на что получил не менее смешной ответ: «Я что, больной, всё это писать?».
Рубрики:  Воспитание детей
Истории из жизни
Психология и философия
Люди и общество
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку