-Метки

"евровидение-2011" alex sparrow eurovision get you olga_prime-time-i ya nikogda ne vspomniu ! «кто круче»- артур пирожков vs. тарзан алексей воробьев благодатный огонь блондинка учится вождению? в 6-ом на сапсане видео анекдот - миньетчица ruforum винтаж-танцы волгоградский маршрутчик воробьев вот это реакция!!....супер!!! время для жизни вся правда об электронных сигаретах! гет ю говорящая собака гонщикам жутко повезло девушки 21 века?! дима билан довыпендривался драка джигурда в прямом эфире полная версия дэ - 10 вещей дюссельдорф евровиде евровидение евровидение 2011 жертвы контакта(ппц) жесть!!!!! она думает что умеет петь!!! зрители и жюри со слезами на глазах интересные факты [13 часть] как воздействует алкоголь на поджелудочную железу? как воздействует алкоголь на сердце? как вывести webmoney в банк как повысить шанс на крупный выигрыш в лотерее как поет витас на самом деле !? как сделать робота-щетку? как стать ванильной дурой как умирают кошки:? кафе потеряных надежд краш-тест daewoo nexia это пипецццц! круговорот пёсика крутяк ваще создание песни! крушение поезда на перегоне ерал - симская кто ест суши 'смотреть всем!!!' купание по-венгерски куриное нападение полная версия леша воробьев лучшая подборка аварий за лето 2011г. мальчики мега танец)) минута славы с жириновским. лучшие моменты мы за здоровый образ жизни мэр дюссельдорфа настоящие страницы актеров сериала.! нервные дети=? нло заснятое на камеру наблюдения омон перепутал машину!!!? опель летает!? паша прилучный на 'жестоких играх' первый канал переозвучка ролика axe (треш-версия) песня планетарии tonhalle на берегу реки рейн подборка смешных видео про кошек подборка убойных трюков подставы на улице покормить кота попрошайка 80 уровня правда о цифровых наркотиках прикол приколы во время съемок любовь и голуби противостояние блондинки и эскалатора путин и обкуренная девочка пьяная женщина на хаммере (часть 1) реальная погоня гаи за преступником реклама жвачки ))) мега прикол ! россия россия строит звезду смерти самая нелепая смерть самосожжение ваз самые большие волны в каспийском море свадебные приколы случай в маршрутке смешные демотиваторы снотворный кот события недели. неизданное стая птиц вырисовывает причудливые фигуры страна - трагедия!? странные фото супер финал концерта город 312 такое... только в россии -) смешное видео!!! тихоокеанский флот - если завтра война? ужас авария(2010) упала в обморок во время эфира! -( что ждёт нас в 2015 год часть 3 шоу-бизнес электричество можно получать бесплатно.

 -Цитатник

Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 - (0)

Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров...

Ссылки на торренты!Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! - (2)

Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)!     ...

Ссылки на торренты! - (6)

Ссылки на торренты! Привет всем посетителям сайта! В этом разделе сайта представлена лучшая по...

Винни-Пух на чеченском языке - (0)

Винни-Пух на чеченском языке!!!

Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! - (1)

Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! Скандальный ролик Тинькова.http://maik.tv   Некоторое ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РЕПОРТАЖ
РЕПОРТАЖ
16:47 10.04.2012
Фотографий: 971
Посмотреть все фотографии серии АРТИСТЫ-2
АРТИСТЫ-2
22:44 09.09.2011
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии АРТИСТЫ
АРТИСТЫ
22:32 09.09.2011
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

ВИНТАЖ 5 ЛЕТ


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOKOLOV_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) --Цитатник-- novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 11023
Комментариев: 52796
Написано: 69024


Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:14 + в цитатник

 

Мифы и предрассудки

 

Кто-то может подумать, что эта статья написана с целью пропаганды любительских камер или, что автор принципиально против «зеркалок» с объективами ценой в несколько тысяч долларов, считая все это ненужным. Оговорюсь сразу – на данный момент я работаю с камерой Canon 5D и оптикой L-класса компании Canon, соответственно. Но именно работаю, то есть зарабатываю деньги. Для души я бы ограничился техникой на порядок проще, И шел я к этому, поверьте, не один год.

 

Цель статьи – помочь обладателю любительской камеры получить хорошие качественные фотографии и избежать типичных ошибок, уготованных автоматикой и разработчиками, распространенных штампов, лишающих фотографию индивидуальности и просто сложностей, вызванных тем или иным.

 

А сейчас давайте рассмотрим те расхожие мифы, которые могут не только помешать начинающему фотографу получить качественные снимки, но и вообще отбить всякую охоту фотографировать, пугая заоблачными ценами и столь принятыми шаблонами.

 

МИФ ПЕРВЫЙ: количество мегапикселей определяет качество фотографии.



На самом деле количество мегапикселей в первую очередь определяет цену фотоаппарата, а во вторую – размер фотографии. Качество фотографии определяют размер матрицы и оптика. В противном случае 8-мегапиксельный суперкомпакт стоил бы гораздо дороже 5-мегапиксельной камеры с крупной матрицей и хорошим объективом. Однако этого не происходит, и модели «с крупной линзой» удерживаются на рынке и по несколько лет, а суперкомпакты падают в цене каждый месяц с выходом очередного конкурента или обновленной модели «+1 Мп» На рынке профессиональной техники ничего подобного не происходит.

 

МИФ ВТОРОЙ: профессиональная фотография – это пленка; цифра для любителей.


Наверное, именно поэтому компании Canon и Nikon прекратили выпуск пленочных фотоаппаратов в принципе. Наверное, именно поэтому самый высокооплачиваемый фотограф в мире Дэвид Лашапель использует цифровой задник при съемке. Конечно, от непрофессионализма.

 

Никто не отрицает и никогда не сможет отрицать качество слайда, только зачем умалять качество цифровой фотографии? С таким же скепсисом в свое время отнеслись к телевиденью любители радиоспектаклей, художники-репортажники к первым репортажным фотографиям. Однако все мы сейчас смотрим телевизор и видим фотографии в газетах, а радиоспектакль, как и репортажный этюд в карандаше – экзотика.

 

МИФ ТРЕТИЙ: профессиональная фотография – черно-белая.


Человеческий глаз воспринимает десятки миллионов оттенков. Современные профессиональные мониторы воспроизводят 32 с лишним миллиона. При изобилии глянцевых изданий, существующем и исправно работающем в Европе HD телевидении, полноцветной цифровой печати и прочих радостях ХХI века в России упорно бытует культ ч/б фото. При этом многие талантливые фотографы настолько старательно ограничивают себя виденьем Grayscale, что перестают воспринимать цветную фотографию в принципе.

 

Работать с ч/б важно, даже необходимо, и, непременно, с самого начала, чтобы лучше чувствовать композицию фотографии, гармонию в каждой линии, но в первую очередь для того, чтобы сохранить эти навыки при работе с полным цветом. Кроме того, ч/б – замечательный выразительный прием, и, бесспорно, и сейчас создаются великолепные фотографии, которые просто обязаны быть черно-белыми. Но таких лишь единицы при общей серости в буквальном смысле этого слова. Мир цветной, и не стоит обращать внимание только на два цвета.

 

Если мы говорим о коммерческой фотографии, то цветная фотография всегда будет более востребована в глянце и рекламе, чем ч/б, которое уже воспринимается, как изюминка.

 

Многие начинающие фотографы используют черно-белое изображение, чтобы скрыть свои ошибки при съемке, например, пестроту или бедность заднего плана, сильный цветной шум, ошибки при ретуши и фотомонтаже. Двигаясь по легкому пути, такой фотограф никогда не создаст качественный продукт, способный заинтересовать покупателя.

 

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: профессиональная фотография – непонятная.


Фотографии присущи все направления, зародившиеся в живописи, и все ее болезни. Наряду с классиками и новаторами, учениками и плагиаторами существует особый класс художников – тех, кто создает произведения, непонятные ни другим, ни им самим. Например, сделать портрет человека, наложить на него максимальное количество эффектов в фоторедакторе, затем как следует размазать и перевести в ч/б. Или, как вариант, снимать ночью на двухминутной выдержке, размахивая фотоаппаратом во все стороны. Ну, и, конечно, дать максимально глубокое название получившимся разводам. Что-то типа «Размышляя о Вселенных в капле» или «Тень Ее Крыла на Ланитах Наших» (названия придуманы только что, любые совпадения случайны =). Сюр, импрессия в фотографии существуют давно, и это обогащает мир фотографии и мир зрителя, но делать вид, что ты тоже вроде как обогащаешь – плохо. В последствии человек, решивший заняться фотографией, смотрит на подобные творения и думает: «Вот она какая - современная фотография...» И тоже начинает обогащать. Потому что он тоже умеет размахивать фотоаппаратом во все стороны. Мораль: фотография должна быть продумана.

 

МИФ ПЯТЫЙ: профессиональная фотография – студийная.


«Ты фотограф? А студия своя у тебя есть?» – классический вопрос от знакомых и незнакомых людей, которые знакомятся с вашим творчеством. Если в студии снимает – значит, профессионал. А профессионально он в студии снимает или нет – никто не знает наверняка. Но в студии.

 

Как человек, тоже переболевший студийкой, скажу – в студии обязательно надо работать регулярно, но нельзя там жить.

 

Научиться выставлять свет и строить кадр буквально по кирпичику – очень важно, но не менее важно уметь свет и кадр поймать, как он есть. С непродуманным действием на заднем плане, с насыщенной динамикой и самой настоящей, захваченной врасплох жизнью.

 

МИФ ШЕСТОЙ: профессиональная фотография – случайная.


Бытует мнение, что, если сделать очень много фотографий за короткий отрезок времени – обязательно попадется хорошая. Увы, иначе каждый человек на Земле был бы фотографом. Ведь просто же – нажимай почаще кнопку. Любой справится.

 

МИФ СЕДЬМОЙ: профессиональная фотография – композиционная.


«Композиция этой фотографии непрофессиональная и вообще сомнительна», – классический комментарий. Или еще, как вариант: «Композиция отсутствует». Не надо верить таким комментаторам, а то может сформироваться стереотип, что обязательно надо научиться так фотографировать, чтобы композиция была. И никогда не узнаете, что композиция – связь между объектами, в нашем случае – на изображении, и есть она всегда. Даже в полностью белом пустом листе есть композиция. Хотя это так же сложно доказать, как и ее отсутствие.

 

То есть композиция есть всегда, надо лишь увидеть ту, которая будет нравиться окружающим или хотя бы самому фотографу. Уже первый шаг.

 

МИФ ВОСЬМОЙ: профессиональная фотография – коммерческая.


Коммерческий фотограф в первую очередь – профессиональный бизнесмен, ведь он продает свои работы заказчику. При этом ему не обязательно считать себя профессиональным фотографом, главное, чтобы так считал заказчик. В то же время фотограф, который не может за целую жизнь продать ни одной своей работы, так же вряд ли может считать себя профессионалом. Значит, никому не нравятся его работы настолько, чтобы их купить.

 

МИФ ДЕВЯТЫЙ: любительская камера «запорет» любой кадр.


Это утверждение равносильно тому, что дешевая машина обязательно заглохнет на первом же светофоре. Но ведь ездят же люди... значит, надо просто знать свою технику и уметь ей пользоваться. И, конечно, дублировать кадры, ведь от ошибки автоматики никто не застрахован.

 

МИФ ДЕСЯТЫЙ: JPEG – для любителей.


Абсолютное большинство людей, фотографировавших на цветную пленку, проявляло и продолжает проявлять ее в фото-салонах, а не самостоятельно. При этом то же большинство очень довольно получившимися фотографиями. Вот JPEG – почти фотография, проявленная в салоне, при этом никто не запрещает вносить цветокоррекцию в изображение, правда, с небольшими ограничениями.

 

МИФ ОДИННАДЦАТЫЙ: главное, Фотошоп.


Занимаясь массивным фотомонтажом и сильной ретушью изображений, начинающий фотограф зачастую забывает о содержании. Ведь большинство ошибок и огрехов можно убрать в фоторедакторе. Однако, именно благодаря такому убеждению, появляются ошибки в фоторедакторе, которые убрать нельзя – а именно отсутствие идеи и индивидуальности в работе.

 

МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ: главное, никакого Фотошопа.


Другая крайность фотографов, ратующих за документальность кадра. Однако, делая заказной портрет, лучше прислушаться к пожеланиям заказчика и убрать фингал из-под его левого глаза, даже если с вашей точки зрения он задавал особое настроение снимку.

 

МИФ ТРИНАДЦАТЫЙ: есть правила фотографии.


Следуя всем канонам и правилам фотографии, можно избежать очень многих ошибок и совершить одну, но самую большую: не создать ничего нового. Лишь фотографу самому выбирать – делать так, как нравится всем вокруг или делать по-своему, надеяться стать новатором. Самыми неожиданными, яркими и талантливыми работами, которые были подарены этому миру, мы обязаны, конечно, тем, кто делал по-своему, но делал это продуманно.

 

МИФ ПОСЛЕДНИЙ, и, пожалуй, самый главный: чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка».


Волшебное слово «зеркалка» преследовало меня лет с десяти. У меня был старенький «ФЭД» с выносным видоискателем и приклеенным каким-то суперклеем объективом – полет инженерной мысли советского разработчика. Прогуливающиеся навстречу дяденьки-фотографы, обвешанные «Зенитами» и чемоданами с объективами, ухмылялись, приговаривая: «Чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка»...»

 

Скоро я понял – чтобы снимать хорошо, нужны исключительно прямые глаза и руки. Техника лишь дополняет фотографа. Примером тому служат многочисленные мастера фотографии, использующие максимально простые камеры и минимальное количество приспособлений.

 

Какие же плюсы на самом деле дает зеркальная цифровая фотокамера?

 

1. В цифровом фотоаппарате вместо пленки используется светочувствительная матрица – это знают все. А вот про количество тепла, которое она выделяет при работе, мало кто знает. И еще меньше знают, что это тепло и дает цветовой шум на конечном изображении. Собственно, именно поэтому самые чистые кадры получаются на улице зимой. Правда, на морозе в момент разряжаются аккумуляторы, но тут уж что-то одно - либо волки сыты, либо...


2. Преимущество «зеркалки» в том, что ее матрица срабатывает только, когда вы нажимаете на спуск, в то время как в любительской камере матрица работает постоянно, передавая изображение на дисплей фотоаппарата. Соответственно, шумы на снимках, полученных «зеркалкой» будут гораздо меньше, чем, если бы вы снимали компактом. Однако бороться с шумами на «мыльницах» можно и нужно. В следующей части статьи описано как.

 

3. Для зеркальных камер разработчики практически ежемесячно выпускают новые объективы, позволяющие фотографу воплотить свои идеи более четко, при условии, что он готов заплатить. Цена хорошего профессионального объектива ограничена только фантазией изготовителя и может достигать десятков тысяч долларов.

 

4. Зеркальная камера позволяет снимать в более «продвинутых» графических форматах. А, если быть более точным – в формате RAW. В отличие от графического файла JPEG, файл RAW – настоящий цифровой негатив, который можно «проявлять» неограниченное количество раз, получая новые эффекты на изображении, добиваясь необходимой цветопередачи и т.п.

 

5. Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры снабжаются быстрым процессором, а то и несколькими, позволяя вести непрерывную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду, практически моментально записывая на карту памяти изображения в формате RAW с возможностью дублирования в JPEG; профессиональные объективы снабжены ультразвуковым мотором, что делает фокусировку тихой и очень быстрой; профессиональные вспышки с интеллектуальной площадкой моделируют световой луч в зависимости от фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта; профессиональные аксессуары упрощают работу в несколько раз.

 

Зато минус у «зеркалки» всего один – это цена. Причем не только цена на саму камеру, но и цена на объективы, аксессуары. Кроме того, работа с RAW требует знаний, как в области фотографии, так и компьютера, плюс смежные области – например, цветокоррекция.

 

Приобретая зеркальную камеру, важно понимать, что это уже не пункт приема вашей радости типа «сфотографировал-напечатал», это уже не многофункциональный гэджет с возможностью записи видео, аудиозаметок. Такую камеру проблематично постоянно носить с собой, ее не возьмешь на день рождения лучшего друга в бар, и отношение окружающих к человеку с «фоторужьем» будет совсем не такое, как, если бы у вас в руках был компакт. «Зеркалка» – именно инструмент для вдумчивого создания того, что хочется сказать, показать окружающим. Более важно – сначала научиться создавать, а потом приобретать сложные инструменты, а не наоборот.


И еще раз напомню, что профессиональную камеру надо кормить. Новыми объективами, опциями, идеями. Потому что человек, купивший камеру за пару тысяч долларов и пользующийся при этом одним «китовым» объективом, напоминает владельца спортивного суперкара, который заправляет оный разбавленным бензином, ремонтирует его у слесаря-соседа, используя турецкие запчасти, и ездит потом со скоростью 40 км/ч.

 

В следующей части я рассмотрю использование программных режимов съемки не по назначению и другие практические приемы, которые помогут получить качественную фотографию, независимо от того, какая у вас камера.




Процитировано 98 раз

PUSHKIN1799   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо, за очень полезную, для тысяч фотолюбителей статью. С нетерпением будем ждать вторую часть.
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо.Очень вовремя.Буду постоянным читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо,очень вовремя.Буду постоянным читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
ksv86   обратиться по имени Поддерживаю! Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:16 (ссылка)
Согласен практически со всеми высказываниями!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_makarevskay   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:18 (ссылка)
Хорошие фотографии. Буду заглядывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорел_СТД   обратиться по имени профессиональная фотография – черно-белая Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:27 (ссылка)
Не то, чтобы скажет НЕТ цветным фотографиям, но цвет отвлекает. Человек быстрее поведется на бессмысленное цветное фото, чем на ч/б.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunasha   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 09:42 (ссылка)
Отличная статья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Exotic_Fructiss   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:00 (ссылка)
спасибо большое.Вот думала покупать или нет себе профессиональную камеру...не-а, не доросла я еще до нее, буду как владелец суперкара)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗелёнаяВедьма   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:03 (ссылка)
Превосходная работа. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Bordeaux   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
Spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила__Походалова   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:03 (ссылка)
Замечательная статья! Зарядилась хорошей порцией оптимизма.Дело в том, что я в ЖЖ зашла в "ru macro" и, давясь слюной, рассматривала их снимки. У меня дома есть только любительская "цифра", а почесуха началась! Я, разумеется, даже не мечтаю о таких высотах, но для себя, любимой...Чем черт не шутит!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:39 (ссылка)
Владимир, пленочные фотокамеры продолжают выпускать, по крайней мере Nikon F6 и Nikon FM10:
http://www.europe-nikon.com/family/ru_RU/categories/broad/2.html
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:56 (ссылка)
Да, спасибо за статью!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_осетян   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:17 (ссылка)
Огромное спасибо!Узнала много полезного)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Bane   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:14 (ссылка)
Спасибо большое - я много нового узнал:)
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
Полезно...
Ответить С цитатой В цитатник
yutayuta   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
В этой статье много полезного и для снимающих профессиональной камерой (как я). Спасибо. Жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
nvy   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
+1.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ксюшка-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:08 (ссылка)
Огромное спасибо! за такую статью!))))
как хорошо, что есть такие люди!)))которые могут так все доступно обяснить окружающим!)) очень полезная инфа))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_of_lost_age   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
со всеми высказываниями согласен, хотел лишь добавить пару слов про которые автор умолчал. А именно аберрационная коррекция, у любительских она на порядок ниже. Но т.к. к фотографиям обычно не предъявляются требования на пропорции, аберрации слегка заметны при большом увеличении фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
tagir_love   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
Ездил в прошлом году на юг и вместо фотоаппарата взял только мобильный телефон и на него снимал. Судите сами что вышло.
 (700x525, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sleepgrass   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо большое за статью! Очень буду ждать второй части! Невероятно люблю делать фотографии, при этом не редко долго думаю, что и как сфотографировать, но часто робею о своих идей, например, хочу купить 12 луп, чтобы мои одногруппники приставили их к глазам, встали вокруг преподавателя по глазным болезням..мне кажется, должно получиться интересно! Подскажите...
Ответить С цитатой В цитатник
geo33   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
Чем снимал - то и вышло... Фокус то где?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
Восьмой миф - не миф.
Ответить С цитатой В цитатник
geo33   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение SOKOLOV_2007
Мифы и предрассудки


С некоторыми "постулатами" вынужден не согласиться.

С какими именно?
Ну, хотя бы про то, что аналог и цифра - эквивалент.
Цветовая широта - на современных матрицах максимум - 12 бит.
В аналоге - больше 16; что-то около 20.

Отсюда и все прелести современной цифры - недоработка в полутонах; "цифровое изображение" с характерным малым диапазоном (широтой).
А в кино? Сколько постобработки приходится сделать на первичном материале, чтобы он хоть отдаленно напоминал профессиональный Кодак.

Да что говорить - нет пока профессиональной цифры.

5D? Ну-ну, это совсем "не то". Только с натяжкой можно назвать профессиональной. Ну, разве что по затвору, да и то - не Хассель... :-)

Даже 1D недотягивает.

Пересел на цифру? Народ хавает? Бога ради - флаг, что называется в руки.
Но не надо глаза народу замыливать...

С уважением,
в остальном - очень дельная статья.
Ответить С цитатой В цитатник
жаблик   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
Все никак не собирусь купить цифровик. Поэтому с благодарностью читаю такие статьи как Ваша.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 06:44 (ссылка)

2. Преимущество «зеркалки» в том, что ее матрица срабатывает только, когда вы нажимаете на спуск, в то время как в любительской камере матрица работает постоянно, передавая изображение на дисплей фотоаппарата. Соответственно, шумы на снимках, полученных «зеркалкой» будут гораздо меньше, чем, если бы вы снимали компактом. Однако бороться с шумами на «мыльницах» можно и нужно. В следующей части статьи описано как.


т.е. зеркалками снимают через видоискатель?
Ответить С цитатой В цитатник
GrUwa   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 10:42 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hil   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 11:00 (ссылка)
Отвлекает?
Думаю, если убрать вообще все цвета, включая белый, то на чёрном прямоугольнике точно ничто отвлекать не будет. Но это не повод прятать собственные огрехи за счёт снижения качества изображения, о чём и написал уважаемый автор материала.
Безусловно, ЕСТЬ фото, которые в grayscale или имитации "под старое фото" смотрятся лучше. Но даже они в 90% смотрятся лучше только для тех, у кого вызывают именно ассоциации со старыми фото и временами, когда ч/б ТВ были в 80% семей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку