Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:35
+ в цитатник
После
принятия поправок в "Закон о правах потребителя" спаммеры активно начали рассылать приглашения на курсы "как противостоять дотошному покупателю". Дескать, потенциально все покупатели, прочитавшие поправки могут превратиться в сутяжников, измывающихся над бедными продавцами за малейшее отклонение от буквы закона. Особенно порадовало выражение "
мы понимаем, что пунктуальное следование законодательству приведет если не к разорению, то к недопустимой минимизации прибыли". Хотя нет, самый смак был дальше - когда речь пошла о возможном обучении продавцов. Если вы думаете, что их собрались обучать качественной работе - вы сильно ошибаетесь. Учат их примерно следующему. "П
о существующему законодательству Вы обязаны разместить на видном месте "Закон о правах потребителя" в новой редакции. Но даже самый воинственный покупатель, обнаруживший в вашей торговой точке устаревшую версию закона не имеет возможности проследить, поступила ли она в централизованную продажу. Кроме того, редкий покупатель знает статьи закона наизусть и, скорее всего, лишь наслышан о принятых поправках. Также, множество покупателей подсознательно воспринимают продавца как более юридически "подкованного" человека и в большинстве случаев поверят его трактовке - особенно, если та будет произнесена уверенным тоном".
Про профессиональных сутяжников, равно как и профессиональных недовольных-несогласных, борцов за идею и профессиональных
жалобщиков говорить не станем. Но чтобы "подкованные" продавцы не морочили мозги -
изучаем поправки, по которым с 12 декабря "клиент" стал юридически "правее".
p.s. Для интересующихся поделюсь краткими и подробными разъяснениями - естественно, с примерами )
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-