Интервью с блогерами.SOKOLOV_2007 Каждую пятницу вы можете побольше узнать про тех блогеров...
Ссылки на торренты!Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! - (2)Torrent - 579 ССЫЛОК ! ВСЕ Torrent МИРА)! ...
Ссылки на торренты! - (6)Ссылки на торренты! Привет всем посетителям сайта! В этом разделе сайта представлена лучшая по...
Винни-Пух на чеченском языке - (0)Винни-Пух на чеченском языке!!!
Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! - (1)Скандал! Оригнинал рекламы Тинькова! Скандальный ролик Тинькова.http://maik.tv Некоторое ...
http://vvsokolov.ru
если хотите общения Я тут
http://vvsokolov.ru
http://vk.com/sokolov2012
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000455084004
http://www.facebook.com/profile.php?id=100004113962415
АЛЛА ПУГАЧЁВА И КРИСТИНА |
|
ПЕСНИ ФАБРИКЕ 7 ПОСЛЕДНЕГО КОНЦЕРТА |
скачивайте песни - слушайте - заносите в цитатник
1) С. Ротару и Дакота - "Я назову планету именем твоим" http://files.7fabrika.ru/4490892
2) гр. БИС - "Нет, нет, нет" http://files.7fabrika.ru/4490884
3) И. Кобзон и Корнелия - "Ты ж меня пидманула" http://files.7fabrika.ru/4490889
4) Анастасия Приходько - "Все за тебя" http://files.7fabrika.ru/4490881
5) гр. Виагра и Ю. Паршута, Т. Богачева - "ЛМЛ" http://files.7fabrika.ru/4490885
6) А. Пугачева и К. Орбакайте - "Опять метель" http://files.7fabrika.ru/4490879
7) гр. Инь-Ян - "Сохрани меня" http://files.7fabrika.ru/4490886
8) А. Розенбаум и М. Тишман - "АУ" http://files.7fabrika.ru/4490880
9) М. Галкин и А. Приходько - "Скоро-Скоро" http://files.7fabrika.ru/4490891
10) Дакота - "Лучшему другу" http://files.7fabrika.ru/4490888
11) гр. Куба и гр. Бис - "Кошки - Мышки" http://files.7fabrika.ru/4490887
12) Г. Сукачев и А. Приходько - "Моя бабушка курит трубку" http://files.7fabrika.ru/4490883
13) Корнелия Манго и Марк Тишман - "Наш танец" http://files.7fabrika.ru/4490890
14) В. Меладзе и гр. Инь-Ян - "Красиво" http://files.7fabrika.ru/4490882
|
Желтое море станет Черным!? |
|
ПОБЕДИТЕЛИ "ФАБРИКИ ЗВЕЗД-7" |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Фотоссесии на заказ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОН ТЕХНИКИ! (ВСЕ ФИРМЫ) |
|
В новогодние праздники в Москве откроются две станции метро |
|
ЖИВОТНЫЕ - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Он-лайн сервисы самое полезное |
нереально полезный пост
ВАМ в ЦИТАТНИК
Есть фотография и нужно уменьшить вес, убрать шум и "красные глаза", отрезать лишнее и размеры изменить - но под рукой как назло нет программ (того же AcdSee или Photoshop), а искать-скачивать-устанавливать лень или нельзя. Или под рукой видео с мобильного в 3gp, а нужно в AVI - и с софтом такая же история. Или wav в mp3 нужно перевести (и наоборот). Или файл прислали в rar/zip, но архиватор (как назло!) не установлен? Знакомо? Дык хотя бы раз, но у каждого случалось.
Публикую подборку онлайн-сервисов, не требующих никаких установок софта, но выполняющих его (софта) функции. Зашел на сайт, залил исходное, получил нужный результат. Естественно, все бесплатно ))
Translate.ru (онлайн-перевод с/на основные языки) и translit.ru (для тех, у кого нет латиницы или кириллицы на клавиатуре) не анонсирую как известные всем и очень давно ))
|
Метро всё о нём! |
Эксплуатационная протяженность линий | 278,8 км. |
Развернутая длина пути | 801,3 км. |
Развернутая длина главных путей | Более 610 км. |
Количество станций | 172 |
Количество пересадочных станций | 56 |
Крупнейший пересадочный узел | Объединяет 4 станции: "Библиотека им Ленина", "Александровский сад", "Арбатская" и "Боровицкая" |
Установлено тоннельных металлоконструкций | 304 |
Количество депо | 15 |
Напряжение в контактном рельсе | 825 вольт. |
Парк вагонов | 4319 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки | 8737 |
Среднесуточный пробег одного вагона | 517,7 км. |
Максимальная частота движения | 39 пар поездов в час |
Минимальный интервал между поездами | 90 секунд |
Конструктивная скорость подвижного состава | 90 км/ч |
Средняя эксплуатационная скорость | 41 км/ч |
Cамая длинная линия | Серпуховско-Тимирязевская линия, 41,5 километра между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Алтуфьево". |
Cамая короткая линия | Каховская. 3,3 километра между станциями "Каширская" и "Каховская" |
Cамый длинный тоннель | 44 км., образован Серпуховско-Тимирязевской линией (между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Алтуфьево"), с учетом оборотных тупиков за "Алтуфьево" и тоннельным участком Бутовской линии легкого метро |
Cамый длинный перегон | 3393 метров между станциями "Волгоградский Проспект" и "Текстильщики" |
Cамый короткий перегон | 498 метров между станциями "Деловой Центр" и "Международная" |
Cамая глубокая станция | "Парк Победы", Арбатско-Покровской линии. Открыта 06 мая 2003г. Глубина заложения до уровня головки рельса составляет 84 м. |
Cамая длинная станция | "Воробьевы Горы", Сокольнической линии. Длина станции между вестибюлями - 270 м. |
Количество вентиляционных шахт | 390 |
Количество вентиляторов | 718 |
Количество эскалаторов | 612 |
Самый длинный эскалатор | 126 м. на станции "Парк Победы" |
Среднесуточная перевозка пассажиров | около 9 миллионов человек |
Максимальный наплыв пассажиров | более 12 миллионов 5 сентября 1997 года |
Последний поезд | Отправляется в 01: 03 от конечной станции |
Станция, сменившая больше всего названий | Охотный Ряд C 15.05.35-"Охотный Ряд" С 25.11.55-"Им. Л.М.Кагановича" С 1957 г. (точнее установить не удалось)"Охотный Ряд" С 30.11.61-"Проспект Маркса" С 05.07.90-"Охотный ряд" |
|
Метро рухнет!? |
![]() |
Московское метро перевозит свыше 9 млн пассажиров в день, что составляет около 60% общего объема всех городских перевозок. Тем временем столичная подземка совершенно не рассчитана на такое количество людей. Ее максимум – 6 млн человек. Отсюда и проблемы. Протяженность линий сегодня отстает от нормативных требований на 80 км. Четыре из одиннадцати линий работают с 30-процентной перегрузкой. В «часы пик» в подземке появляются пробки. Пересадочные станции не справляются с нагрузкой, и пассажиру приходится тратить до 15 минут, чтобы перейти с одной станции на другую. Кроме того, серьезной проблемой остается так называемый «эффект Выхино», когда уже на конечных станциях вагон забивается до отказа. Обычно это происходит на конечных станциях, на которых большой поток людей пересаживается с пригородных поездов в метро. В результате на всех прочих остановках вплоть до центра протиснуться в вагон проблематично.
По мнению столичных властей, решить проблему можно за счет строительства новых линий метрополитена. Планы московских чиновников весьма амбициозны – столичное метро пополнит 20 новых станций, а также вторая кольцевая линия. Тем не менее эксперты не разделяют оптимизма градоначальников. По их мнению, столичное метро требует срочной модернизации. Техническая изношенность подземки уже сегодня представляет большую опасность для пассажиров, ведь устаревшее оборудование может просто не выдержать дополнительной нагрузки на фоне роста пассажиропотока. Во-первых, население города постоянно увеличивается, а во-вторых, бесконечные пробки на улицах города уже сейчас вынуждают многих автолюбителей пользоваться подземкой.
Наиболее серьезную угрозу сегодня представляют эскалаторы. В настоящее время в московском метро действует 595 эскалаторов, однако некоторые из них уже выработали свой ресурс – в среднем 50 лет – и подлежат полной замене. Авария, связанная с неисправностью механизма движущейся лестницы, может привести к большому количеству жертв. Достаточно вспомнить, как 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» эскалатор не выдержал тяжести людей и, набирая скорость, начал резкое движение вниз. Ни основной, ни резервный тормоза не сработали, и за 110 секунд погибло 8 и серьезно пострадало около 30 чел. Однако вопреки слухам никто из потерпевших не попал в шестерни, а все погибшие были раздавлены массой навалившихся тел.
Не менее важной проблемой подземки эксперты считают изношенность гидроизоляции и полное отсутствие контроля над грунтами. «Угроза обвала сегодня огромная. Невооруженным глазом видно, сколько в метро в воды. Это уже плохой показатель. Метро вызывает вибрацию, которая способствует образованию полостей. Случаи, когда в Москве под землю проваливаются люди и автомобили, а совершенно новые здания дают трещины, не редкость для города. Если столичные чиновники не займутся проверкой грунтов, то однажды на московское метро обвалится очередная высотка. Это будет огромная катастрофа», – сказал РБК daily руководитель «Диггер-Спаса» Вадим Михайлов.
Кроме того, серьезные нарекания столичная подземка вызывает и у экологов. По их словам, в столичном метро еще грязнее, чем снаружи, а количество пыли, вместе с которой в человеческий организм попадает до 40% вредных веществ, превышает норму до 1,2 раза. Дело в том, что большинство вентиляционных шахт и вентиляторов уже устарели и требуют модернизации. Руководство метрополитена пыталось поставить новые, но современные вентиляционные конструкции в старых узких шахтах просто не помещаются. Расширять шахты – значит рушить уже опутавшие их городские коммуникации. В результате сегодня воздух в метро поступает с оживленных трасс, где его загазованность превышает все нормы. Кроме того, эксперты отмечают острую нехватку кислорода, которая может стать роковой в случае ЧП.
Эксперты убеждены, что уже сегодня метро исключительно опасно для жизни людей, поэтому все эти проблемы должны быть решены в срочном порядке. При этом многие специалисты считают, что строительство новых линий и станций метро можно не просто отложить на время, но и вовсе вычеркнуть их планов. По их мнению, строительство новых станций только создаст дополнительную угрозу обвалов грунтов. «Если столичные власти думают, что им удастся решить транспортную проблему города при помощи метро – они ошибаются. Новые станции совсем незначительно смогут снять напряжение. В то же время необходимо понимать, что строить новые линии сегодня можно только очень глубоко, иначе новые высотки из-за вибраций будут просто уходить под землю. Это очень затратно. Есть и другой вариант – линии легкого метро на поверхности, но и этот проект является дорогостоящим. К тому же он связан с другой серьезной проблемой – шумом. Вряд ли столичные власти готовы потратить такие огромные деньги на проект, который все равно не принесет пользы», – отметил г-н Михайлов.
Тем не менее планы развития столичного метрополитена уже утверждены. Это означает, что все финансирование пойдет на новое строительство, а не на ликвидацию изношенности существующего метро. «Столичные чиновники всегда закрывают глаза на проблемы безопасности до тех пор, пока не происходит очередного ЧП. Хочу подчеркнуть, что последствия техногенной аварии в метро могут быть самыми страшными», – резюмировал Михайлов.
МАРИЯ ЧЕБАТКО
|
В тоннеле "зеленой" ветки московского метро обнаружено задымление |
|