-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sohigawypete

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 15


Апокалипсис нау

Пятница, 11 Марта 2011 г. 14:24 + в цитатник
Третий день пьян, температура 38.9, сессия, которую я не сдам никогда и работа с которой меня уволят без выходного пособия. Тут ещё и бывшая опять нарисовалась, живёт у меня уже третьи сутки, видимо любит. Ведь квартиру я превратил, за дни одиночества в адский ад-смеситель в ванной сломан, форточка на кухне разбита, комната вся завалена бутылками и грязной одеждой.

Любит она меня чтоле?

В общем у меня начался очередной запой, литр водки в одно лицо, не меньше.


А впереди концерты, как себя в руки то взять? Надоело всё.

З.Ы. Блядь, кода же я сдохну уже?

romashka: коты вытащили мою куртку из шкафа (!!!) положили на пол, и спят на ней
romashka: иногда кажется что это я их домашнее животное

газгольдер на поселок форум