-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


про пса, который любит кататься на лифте...

Вторник, 21 Декабря 2004 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - улыбаюсь

У нас в подъезде живет бездомный пёс, который любит кататься на лифте.
Злые бабки, в которых собачей сущности на много больше, чем в этом псе, постоянно выгоняют Гаврика на улицу, и он терпеливо, переминаясь с лапы на лапу, ждет около подъезда, уткнувшись носом в дверь, когда кто-нибудь менее злобный впустит его погреться и покататься. Смотреть на эту картину без слез просто невозможно, я всегда впускаю сиротку, из-за чего отношения с бабками с сучьей сущностью накалились до предела. Но я не про выжившее из ума поколение, я про собачку...
Пёсик развлекается так: когда ему открывают дверь он подбегает к лифту и так же забавно утыкается в него носом, перегораживая всем дорогу, чтобы войти первым. Когда двери открываются, он забегает в кабину и ложится на пол и не выходит, когда лифт приезжает на этаж, а остается кататься. Гаврик худенький, весит мало, поэтому двери без продлем закрываются, а он тем временем ждет, пока кто-то снова вызовет лифт. Я один раз чуть заикой не осталась, когда утром спросони вошла в лифт и чуть не наступила на собачку. Он тогда на меня так жалостно помотрел умоляющими глазами *только не выгоняй меня*, и мы сразу подружились! Договорились, что я буду его впускать погреться и покататься, а он больше не будет меня пугать, а с бабками разберемся вместе!
Вот такой вот Пёс, который любит кататься на лифте.

BernFree   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 15:49 (ссылка)
Всё, Рита, ща приду мочитбь твоих бабок! Охринели, Суки!!!
А пожрать??? Пожрать пёсику кто-нибудт дает???
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 12:52 (ссылка)
BernFree, конечно, мы же не изверги! а бабок мочииииииииииииить! мочить бабок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку