-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


паспорт

Пятница, 06 Августа 2004 г. 16:50 + в цитатник
млин, наконец-то я паспорт получила! а то ходила мимо ментов с неприятной щекоткой под ложечкой! у них привычка меня останавливать именно тогда, когда у меня с собой документов нет! а мне даже в этом поганом паспортном столе никакую бумажку не дали, подтверждающую, что паспорт на "обмене".
ну фсе, теперь все ок! и на удивление на фотке я получилась не так ужастно, как обычно! правда что-то какая-то очень уж сурьезная! не похоже это на меня! ну хоть в паспотре буду серьезностью козырять, раз уж в жизни не получается!

Elephant_Talk   обратиться по имени Re: паспорт Пятница, 06 Августа 2004 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение SoftSoul: млин, наконец-то я паспорт получила! ...

ПОЗДРАВЛЯЮ!
сам неделю назад получил. прошлый паспорт был с 83го года. фотку в 25 лет не клеил, вкладыши не делал... нарушитель я короче :-)))
менты ваще караул, тока и тормозили. блин ну почему? потом понял:
у каждого мента в кармане есть маленький приборчик (секретная разработка), который сигнализирует что ты без паспорта, ага. а это ему может принести от 100 до 500 рублей в семейный бюджет. :-)
В колонках играет: Primus - My Name Is Mud

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
adont   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 17:03 (ссылка)
Хорошего человека фоткой не испортишь. Рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 17:51 (ссылка)
Elephant_Talk, черт! вот оно оказываетсячто! приборчики, млин, понаделали! кровопийцы!
спасибо за поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 17:52 (ссылка)
adont, спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Gigaset   обратиться по имени Re: паспорт Суббота, 07 Августа 2004 г. 02:25 (ссылка)
конгратьюлейшенс
В колонках играет: Coca-Cola - The Bomb

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SoftSoul   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 00:46 (ссылка)
Gigaset, мерси большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку