-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoftSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 746
Комментариев: 3031
Написано: 3715


Письмо №3

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:25 + в цитатник
Милый, как ты?
я проехала сегодня более 60ти километров, как заведенная крутила педали, забыв о боли в колене… в ушах Nickelback на полную громкость басами вышибал из моей головы все мысли… и я остановилась, только когда доехала до Люблино… потом час передышки и обратный путь…
…заблудилась в Кузьминках, ну ты же меня знаешь, со своим пространственным кретинизмом странно, что я на работу каждый день в одно и тоже место приезжаю))) домой приехала только в 11 вечера…
я научилась ездить без рук – это такой кайф – выпрямить спину, расставить руки в разные стороны и нестись, как можно быстрее… в какой-то момент появляется ощущение, что ты летишь…
а еще я обгорела на прошлых выходных, и теперь моя спинка, которую ты так любил целовать, вся покрылась волдырями, и, походу, скоро они лопнут, и с меняя можно будет сдирать шкуру))) мне этот процесс очень не нравится, особенно эти пупырышки, до них не приятно дотрагиваться))) но знаю, тебя бы они не смутили…
я очень скучаю, родной, надеюсь, у тебя все хорошо… спокойной ночи и сладких снов…
Рубрики:  Письма

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку