-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 623
Комментариев: 1129
Написано: 2746




kingdom of possessed hearts

Викторианский стиль

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:42 + в цитатник
ВИКТОРИАНСКИЙ СТИЛЬ - (англ. «Victorian style») - условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901) и принца-консорта (англ, consort - супруг) Альберта (1819-1861).

Виктория стала королевой в 1837 г. Это редкое по длительности и устойчивости правление охватило более полувека и оказалось для Англии «мостиком» в двадцатое столетие. Оно характеризовалось «балансированием между традициями и реформами» в экономике и политике, что отразилось на развитии искусства. Англичане называют этот период кратко: «victorianism» и считают, что в эстетике он означал торжество прагматизма и материализма, что, впрочем, вообще характерно для «английского стиля».

Эклектизм и стилистическая пестрота викторианизма объясняются также естественной реакцией на пуританский стиль, строгость предшествующей эпохи «стиля королевы Анны» и «георгианцев». В искусстве викторианского периода выделяют три этапа:
- ранний, или период неостилей (1835-1855);
- средне-викторианский период («Mid-Victorian period», 1855-1870);
- поздний, или «свободное возрождение Ренессанса» («Free Renaissanse revivals», 1870-1901).

Начало викторианской эпохи было преисполнено безудержного оптимизма. В это время Англия переживала период промышленного подъема и становилась «мастерской мира». Соответственно развивалась и заносчивая психология представителей нового «среднего класса» (middle class), стремившихся окружить себя атрибутами «роскошной жизни». Снова вошло в обиход понятие «боязнь пустоты», но, в отличие от традиционной трактовки, к примеру, в искусстве Барокко, оно стало отражением иного, эклектического мышления, это заметно в оформлении жилых интерьеров. На фоне стилистически неопределенного декора без всякого порядка и разбора помещалось множество ненужных предметов (см. «вещный интерьер»).

«Этот «страх пустоты» викторианцы принимали за комфорт, вкус и светский тон», - писал в своей книге по истории оформления интерьера Ч. Мак-Корко-дейл. Далее он приводит слова немецкого историка искусства Н. Певзнера: «Преобладающим складом сознания в Англии около 1850 года являлся объевшийся самодовольный оптимизм. Вот она, эта Англия, ставшая благодаря предприимчивости заводчиков и торговцев богаче, чем когда-либо, мастерская мира, рай благополучной буржуазии, управляемый коро-левой-буржуазкой и деятельным принцем-консортом». Вкусы того времени, распространенные повсеместно, вдохновили Генри Джеймса на ядовитые строки, посвященные домовладельцам: «Они густо покрывали стены мишурным орнаментом и вырезками с какими-то странными разрастаниями и выпирающими складками драпировок; всевозможными безделушками, которые можно было разве что дарить горничным, этот неописуемый комфорт мог бы доставить большое удовольствие слепому».

Одной из причин этого явления называют ослабление влияния Романтизма, ведущего художественного направления начала XIX в. С 1830-х гг. в Европе начинается период Историзма, времени сосуществования самых разных неостилей. Англия не была исключением. Ранневикторианский период характерен параллельным развитием стилей «неогрек», Неорококо, Неоготики, «византийского», «мавританского», «китайского» стилей. Упадок искусства был неизбежен. «Готику долгое время коверкали, чтобы сделать ее подходящей для коммерческих зданий. Фасадами греческих храмов украшали жилые дома и банки. Римские бани проглядывали в облике железнодорожных станций». Эклектика сопровождалась негативным влиянием первых результатов промышленной революции. Машинным способом можно было сделать быстро и дешево любой «исторический декор»: «барочную резьбу» из папье-маше, или крашеного гипса, «золоченые рокайли» из жести. Керамикой имитировали металл; «викторианская мебель» в стиле «Людовика XIV» соединялась с «готическим» декором... И все это на фоне тяжелых занавесей и почерневших академических картин в золоченых рамах. В карикатурных проявлениях «викторианский стиль» - искусство имитаций и подделок, суррогат, в котором из дешевых материалов механическими приемами создавалась иллюзия роскоши других времен «доброй старой Англии» (рис. 178).

Некоторой параллелью «викторианского стиля» в Англии можно считать поздний Бидермайер и «стиль Макарта» в Вене и Мюнхене. Понятно, что индустрия подделок, разлад между промышленным производством и эстетикой вызвали к жизни реакцию со стороны мыслящих, тонко чувствующих художников и теоретиков искусства, которая оформилась в «нео», или «позднеромантическое», направление и «антиэклектическое движение». Его зачинателем стал англичанин, писатель Дж. Раскин. В 1843 г. он опубликовал первый том книги «Современные художники» (Modern Painters;. В этой книге Раскин призывал «вернуться к природе», к искренности и простоте. Он ненавидел машинную цивилизацию и единственное спасение искусства видел в возвращении к ранней Готике, к навыкам средневекового ремесла, когда мастер еще не был отчужден от производства вещи; он являлся одновременно архитектором и рисовальщиком, каменщиком и кузнецом. Раскин презирал технику, свои книги печатал и иллюстрировал сам, а затем развозил их, пользуясь не поездом, а дилижансом. Он был убежден, что только в средневековье, в эпоху гармонии искусства и жизни, духовные, религиозные и нравственные ценности преобладали над материальными.

В следующей книге «Камни Венеции» (1851) великий идеалист и романтик обрушился на «викторианцев», утверждая, что всякое «машинное производство украшений бесчестно», оно нарушает главный принцип художественности: соответствие формы качеству материала и способу его обработки. Продолжателем идей Раскина был архитектор, рисовальщик-декоратор и писатель А. Пьюджин, один из лидеров «Готического Возрождения» в Англии. Пьюджин возглавил «Католическое движение» среди деятелей искусства, в своих рисунках и акварелях он копировал готическую мебель и изделия из металла, стараясь воспроизвести средневековые образцы с величайшей точностью, чтобы «правдивее чувствовать дух истинного искусства». В 1843 г. Пьюджин опубликовал книгу «Апология возрождения христианской архитектуры» («An Apology for the revival of Christian architecture»).

К 1860-м годам относится наивысший подъем деятельности У. Морриса - художника, писателя и публициста, организатора движения «Искусства и ремесла», ставившего целью возрождение традиций средневекового ручного ремесла. Эти начинания составили «антивикторианское» течение английского искусства середины XIX в. («Anti-Victorian») и подготовили второй, «средневикторианский период». Он ознаменовался крупнейшим событием в истории - проведением первой Всемирной выставки в Лондоне (1851), а также инициативами принца Альберта и архитектора Г. Земпера по организации художественно-промышленной школы и музея декоративного искусства. Одним из проявлений «антивикторианского» движения была деятельность прерафаэлитов.

Поздний этап в искусстве викторианской эпохи развивался под влиянием идей английского писателея У. Пэйтера, автора популярной книги об Итальянском Возрождении («The Renaissanse», 1871). В те годы в художественной практике царило невообразимое смешение «исторических стилей»: «Луи XIV», Рококо, «Елизаветинского Ренессанса» и Тюдор-Ренессанса («стиля Тюдоров»), а также барочных стилей «короля Якова» и «Реставрации Стюартов». В других европейских странах, прежде всего во Франции и Германии, наряду с Неоготикой, или «стилем трубадур», с 1860-х гг. получает развитие «неоренессанс» - причудливое смешение элементов искусства Готики, Итальянского и Северного (немецкого) Возрождения, Маньеризма и Барокко. Англия ответила на это «свободным возрождением Ренессанса» («Free Renaissanse revivals»). Однако в кривом зеркале вкусов викторианской эпохи и этот неостиль оказался эклектичным. Громоздкая, перегруженная дробным, мелким декором мебель была иронично названа современниками «стилем подставок и верхушек» («Bracket and overmantel style»). Более цельно новое течение проявилось в лондонской архитектуре, где оно получило наименование «готического возрождения» («Gothic revivals»), или «Неотюдор» («Neo-Tudor»), поскольку здания в этом стиле включали отдельные элементы в подражание «перпендикулярному стилю» эпохи «Тюдор-Ренессанса» (XVI в.). Большинство существующих «готических» зданий Лондона построено в викторианскую эпоху.

Среди них величественное сооружение - здание Парламента на берегу Темзы с Башней Виктории и часовой башней с колоколом «Большой Бен» - произведение архитектора Ч. Бэрри (1836-1860). Внутренняя отделка и мебель в «готическом стиле» созданы по рисункам О. Пьюд-жина. В 1886-1894 гг. в стиле «Неотюдор» построен мост Тауэр через Темзу. Многие средневековые замки в это же время «воссоздавал» А. Сэлвин. В стиле «готического возрождения» работали архитекторы У. Бёрджес, Дж. Добсон, Н. Шоу, декораторы О. Джонс, К. Дрессер, проектировщик мебели Т. Коллкатт в сотрудничестве с мастерами фирмы «Гиллоу», мебельщик Б. Тэлберт. В 1880-х гг. появилось название «стиль Риджент стрит» («Regent street style»), ассоциирующийся с обстановкой дорогих магазинов на этой фешенебельной улице Лондона. Большие помпезные постройки этого времени отражали характерный имперский дух и потому породили еще одно название: «стиль Британской империи», или «британский ампир» («British Empire»). Искусство викторианской эпохи было эклектично и потому не составило единого художественного направления или стиля. Следовательно, и название «викторианский стиль» следует брать в кавычки, понимая его фигурально.

В 1890-х гг., в период Модерна, критическое отношение к этому «стилю» породило течение эдвардианского неоклассицизма.


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

мой любимый стих....Пушкин А.С.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:28 + в цитатник
АНГЕЛ.
В дверях эдема ангел нежный

Главой поникшею сиял,

А демон мрачный и мятежный

Над адской бездною летал.

Дух отрицанья, дух сомненья

На духа чистого взирал

И жар невольный умиленья

Впервые смутно познавал.

„Прости, он рек, тебя я видел,

И ты недаром мне сиял:

Не всё я в небе ненавидел,

Не всё я в мире презирал“.

Метки:  

HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:22 + в цитатник

Цитата сообщения LONELY_BIRD666

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:19 + в цитатник
Просмотреть видео
24 просмотров
HIM-Wings Of A Butterfly


Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ron_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 лучших альбомов 2008 года по версии Rolling Stone




Традиционно в конце года журнал Rolling Stone опросил своих читателей, чтобы
определить лучшие альбомы 2008 года. Список из 30-ти пластинок изобилует не только громкими,
но и новыми именами, причём некоторые новички показали в этом году невероятную прыть, обскокав
более именитых коллег по цеху. Но обо всём по порядку.

Первое место, несомненно заслуженно, получили The Killers с их новым альбомом Day & Age.
Я уже много писал об этом релизе, поэтому только остаётся только ещё раз поздравить парней
с очредной отличной работой.

Coldplay с пластинкой Viva La Vida всётаки не смогли добраться до 1-го места и заняли 2-е, как мы понимаем этому виной как раз The Killers,
которые хоть и выпустили альбом позже, но эфект на слушателя оказался масштабнее, даже не смотря на
то что Coldplay били все рекорды по продажам в этом году.

Отметим взлетевших на 4-е место MGMT, которые действительно делают очень качесвтенную и интересную музыку.
Очень порадовало присутствие Джека Уайта с его The Raconteurs на 9-м месте.
А Oasis, на мой взгляд засулженно находятся на низком 27 месте.

Полный Топ-30 сотрим ниже.

1. The Killers - Day & Age

Смотреть дальше>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

 


Без заголовка

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:29 + в цитатник
...Милая Душа, мне кажеться я узнала Тебя, в этом Мире Ты - Светлый Воин-Ангел
...В Тебе горит мужской тип поведения! Ты старательно защищаешь Мир своим мечом... Ты несёшь справедливость и победу, удачу и радость! Ты хочешь изменить Мир к лучшему - сделать его таким, каким Он должен быть...Когда Ангел-Дева признала Тебя Ангелом, Ты улыбнулся, преобразовавшись в ту форму, которая была Тебе предначертана, и, расправив крылья, полетел туда, где Тебя ждут, а Ангел-Дева ласково помахала Тебе вслед!.. Ты есть Надежда!
Пройти тест

Кто ты?

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:11 + в цитатник
И так вы Тень
Ты можешь долго смотреть в одну точку, ты отдаленный, спокойный человек. Ты познаешь тайны мира и пытаешься познать магию. Ты одиночка, иногда тебя просто не замечают.
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения monna_tessa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавец...



Почему никто не выкладывает фото парней-готов?.. По-моему, они прекрасны...
 (411x617, 78Kb)

Николай Чудотворец

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 12:07 + в цитатник
Святитель Николай архиепископ Мирликийский, Чудотворец (Николай Угодник, греч. Νικόλαος, или просто святой Николай.

Исторических свидетельств о нем не сохранилось (?ум. 343) — христианский святой, епископ из Византии, имевший репутацию тайного подносителя даров. Жил в городе Мира древней Ликии Римской империи; современное название города — Демре (ныне расположен в провинции Анталия в Турции). Один из инициаторов разрушения храма Артемиды. По преданию, якобы во время Вселенского Собора (325) ударил за ересь по лицу своего оппонента Ария, но в дошедшем списке 318 участников этого собора имени Николая М. нет.

В старом русском варианте именовался Никола, в украинском— Микола.

Считается покровителем моряков, купцов и детей.

В европейском фольклоре прототип Санта Клауса.

Празднуется:

* 6/19 декабря — день кончины (так называемый «Никола зимний»)
* 9/22 мая — день прибытия мощей в город Бари (так называемый «Никола вешний»)
* 15/28 июня — день свт. Николая в Ижеславле и Рязанской епархии (празднование в честь иконы свт. Николая, явленой в XII в., выполненной из глины, облаченной в священнические ризы и находящейся в деревянном киоте. (В одной руке Святитель держит меч, в другой — церковь). Праздник, посвящен иконе, в память о чудесном спасении жителей села от эпидемии холеры в XIХ в.)
Жизнеописание

Согласно житию, святитель Николай родился в Малой Азии в III веке в греческой колонии Патара в римской провинции Ликия во времена, когда регион был эллинистическим по своей культуре и внешнему облику. Николай был очень религиозным с раннего детства и полностью посвятил свою жизнь христианству. Считается, что он был рождён в семье состоятельных родителей-христиан в Патаре, Ликия, где и получил начальное образование.

Будучи покровителем моряков, святитель Николай, как считают, сам был моряком или рыбаком. Возможно также, что одним из занятий его семьи было управление рыболовецким флотом. Когда его родители умерли, святитель Николай унаследовал их состояние, однако он отдал его на нужды благотворительности.
Фреска собора Ферапонтова монастыря (Дионисий, 1502 год)

Начальный период деятельности святителя Николая в качестве священнослужителя относят к правлению римских императоров Диоклетиана (годы правления 284—305) и Максимиана (годы правления 286—305). В 303-м году Диоклетиан издал эдикт, узаконивший систематическое преследование христиан по всей империи. После отречения обоих императоров 1-го мая 305-го года произошли изменения в политике их преемников по отношению к христианам. В западной части империи, Констанций Хлор (годы правления 305—306) положил конец систематическим гонениям после своего восшествия на престол. В восточной части, Галерий (годы правления 305—311) продолжил преследования до 311-го года, когда он выпустил эдикт веротерпимости, находясь на смертном одре. Гонения 303—311 годов считаются наиболее продолжительными в истории империи.

После смерти Галерия, его соправитель Лициний (годы правления 307—324) в основном относился к христианам терпимо. Как результат, христианские общины стали развиваться. Очевидно, к этому периоду относится епископство святителя Николая в Мире. Святитель Николай был любим и пользовался уважением у себя дома — не в последнюю очередь благодаря своей благотворительной деятельности.

Разрушение нескольких языческих храмов также приписывают ему — среди них один из храмов Артемиды (также известной как Диана).

Святитель Николай также известен как защитник оклеветанных, часто избавляющий их от судьбы невинно осуждённых. Также он известен своими молитвами за моряков и других путешественников. Почитание святителя Николая как святого началось относительно рано. Юстиниан I, император Византии (Восточной Римской империи) (годы правления 527—565) построил храм в честь святителя Николая в Константинополе, столице империи в то время.

Деяния и чудеса
Спасение моряков
(Джентиле да Фабриано, ок. 1425)

Святитель Николай является покровителем мореплавателей, к которому часто обращаются моряки, которым угрожает потопление или кораблекрушение. В соответствии с легендой, будучи молодым человеком, Николай пошёл учиться в Александрию, и в одном из своих морских путешествий из Миры в Александрию он воскресил моряка, сорвавшегося с элемента корабельной оснастки в шторм и разбившегося насмерть[1]. В более яркой версии этой легенды, Николай спас моряка по пути из Александрии обратно в Миру и по прибытии взял его с собою в церковь. В тот момент прежний епископ только что умер, и отцам церкви в сновидении было указано выбрать следующим епископом «человека победы» (Никеи по-гречески). Пока святой молился, несдержанный на язык моряк разболтал всем, как он был чудесно спасён человеком по имени Никеи-Лаос, после чего отцы церкви не имели другого выбора, кроме как назначить Николая своим новым епископом.

Другая легенда повествует, как ужасный голод поразил один остров, и злонамеренный мясник завлёк трёх маленьких детей к себе в дом для того, чтобы убить и разрезать их на кусочки и положить их останки в бочку, дабы засолить их и продать потом как ветчину. Святитель Николай, бывший в тех местах, чтобы позаботиться о голодающих, не только провидел чудовищное преступление мясника, но даже сумел воскресить трёх мальчиков из бочки.

По другой легенде, Николай подбросил одному обедневшему дворянину два мешка золота в окно и немного монет в печную трубу, желая помочь ему таким образом сосватать дочь. На следующее утро девушка, проснувшись, заметила за камином золотые, а её обрадованный отец не знал, кого за них благодарить. Так, по преданию, родилась традиция обмена рождественскими подарками.

Мощи святителя Николая
Гробница святителя Николая в Бари

Изначально святой Николай был погребён в церкви в городе Демре (на территории современной Турции). В мае 1087 года итальянскими купцами мощи святителя были перевезены в Италию и в настоящее время находятся в крипте базилики святого Николая в городе Бари (Италия).

Часть мощей святителя Николая хранится в Венеции (остров Лидо), привезены они были туда десятью годами позднее вывоза основной части мощей Барградцами (Барийцами). Частицы мощей хранятся в археологическом музее города Анталии.

Профессором Луиджи Мартино (Luigi Martino), анатомом из университета г. Бари (Universita degli Studi di Bari) в 1953 году, по разрешению Ватикана, при вскрытии гробницы святителя Николая в г. Бари была проведена экспертиза и анатомо-антропологические исследования мощей хранящихся в гробнице. Были сделаны рентгеновские снимки Главы и многочисленные краниометрические замеры, послужившие в наше время для британского антрополога Кэролайн Вилкинсон (Caroline Wilkinson) и её коллег из Манчестерского университета (University of Manchester, Unit of Art in Medicine) основанием попытки воссоздать реальный облик cвятителя Николая. В результате изучения останков установлено, что лик, изображаемый на иконах, полностью соответствует внешнему виду захороненного в гробнице человека.

В 1992 году профессор Мартино получил разрешение провести экспертизу венецианских частиц мощей святого Николая. Им было установлено, что в Венеции хранится часть мощей, которых не хватает в Бари.[2]

Никола-ключ

Никола-ключ — уникальный источник в Заволжье. Удивительная особенность источника — родниковые воды стекаются здесь крестообразно. Он находится в 28 километрах от Городца у деревни Белоглазово. По преданию, в этом самом месте когда-то было явление святителя Николая Чудотворца.

На источнике Никола-ключ в Городецком районе Нижегородской области в августе 2007 года строятся новая часовня и купальня. Необходимость в строительстве возникла по причине того, как в ночь с 7 на 8 июля 2007 года прежняя часовня из-за неосторожного обращения с огнем сгорела[3].

Интересные факты

* В иконографии святителя иногда выделяют иконы «Николы зимнего» и «Николы вешнего», соответствующие дням почитания в году. При этом «зимний» Никола изображается в епископской митре, а «вешний» — с непокрытой головой.

По распространённому преданию иконография «Николы зимнего» возникла во времена царствования Николая I, который как-то обратил внимание на то, что на иконе его небесный покровитель изображён без головного убора и сделал замечание духовенству.

* Православные цыгане почитают Николай Угодника как своего покровителя.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 11:15 + в цитатник
ты- Огонь
Ты горяч(а),прям пожар-быстрый(ая).даж не знаю,че написать про него,но если ты огонь,то сам(а)наверна все поняла
Пройти тест

Какой ты огонь? ( с картинками)

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 11:09 + в цитатник
Ну теперь посмотрим...кто ты???? Ты факел!!!!
Освещающий путь, дарящий свет. Ты по жизни яркий и светлый человек, люди вокруг тянуться к тебе. И очень ценят тебя. Тебе сопутствует счастливая судьба, счастливчик!!!!
Пройти тест

Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:59 + в цитатник
(фанфары)...Итак ты- Солнце
Освещаете людям путь и согреваете теплом,но требуете обязательной отдачи тепла обратно,вы немного эгоистичны!
Пройти тест

Твоё психологическое состояние на данный момент.

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:22 + в цитатник
Итак, на данный момент Вы... Склонный к самоанализу и размышлениям, чувствительный.
Вы чаще чем большинство людей погружены в мысли о себе и мире вокруг вас. Вы не переносите поверхностность. Вы предпочтете побыть наедине с самим собой, нежели терпеть пустую болтовню и разговоры ни о чем. Но ваши отношения с друзьями очень насыщенные, что и дает вам внутренние спокойствие и чувство гармонии, так необходимые вам для хорошего самочувствия. Вас не тяготит длительное уединение: вы редко скучаете.
Пройти тест

Метки:  

Изгой.

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:18 + в цитатник
Имя тебе - Изгой... Тебя изгнали из общества Страждущих.
Ведь часто даже мука обращается для тебя наслаждением. А некоторые не любят тех, кто не может страдать.
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения mohr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ville Valo





 


HIM - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:47 + в цитатник

оч...красивый тест...

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 10:27 + в цитатник
Ваше одиночество Ваша свобода.
Вы одиночка по жизни. Сильная личность, которой не нужна поддержка и вечная опека в тех масштабах, в каких они требуются другим людям. Вам гораздо легче сделать что-то одному, чем согласовывать свои действия с кем-то другим. Вы - кошка, которая гуляет сама по себе. Вы не ишите компании, вы слишком самодостаточны для этого. Отношения зачастую лишь обременяют вас. Вы очень самостоятельная и гордая личность.
Пройти тест

Без заголовка

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила жизни Курта Кобейна



 (304x347, 15Kb)

Меня зовут Курт, я пою и играю на гитаре, а вообще, я ходячая и разговаривающая бактериальная инфекция.
Я не хочу ни с кем слишком сближаться. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я чувствую и что думаю. И если вы не в состоянии понять, что я из себя представлю, слушая мою музыку, что ж, увы.
Надеюсь, что я не превращусь в Пита Тауншенда. Довольно смешно в 40 лет делать то, что мы вытворяем на сцене сейчас. Вот почему я хочу завязать с карьерой, пока не стало слишком поздно.
Лучше сгореть, чем увянуть.
Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола.
У меня есть послание к нашим фанам. Если вы по каким-либо причинам ненавидите гомосексуалистов, людей с другим цветом кожи и женщин, пожалуйста, сделайте нам одолжение. Оставьте нас в покое вашу мать! Не приходите на наши концерты, не покупайте наши записи.
Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось.
До тех пор пока мне не исполнилось 9 лет, я был твердо уверен в том, что стану либо рок-звездой, либо астронавтом, либо президентом..
То, что я иногда переодеваюсь в женскую одежду, показывает, что я могу быть настолько женственным, насколько захочу. Я - гетеросексуалист... подумаешь! Если бы я был гомосексуалистом, то особо бы не возражал.
Далее

Мир и цвет твоей любви)

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:44 + в цитатник
Страсть.
Огонь,пожар и жажда.Без нее не прожить,как без воздуха,каждый день пополняя жизненно важную энергию страстью...Конечно,в любви не без этого,но ведь любовь - это не только страсть,и ты знаешь это.Любовь,это нечто большее...Цвет твоей любви - красный,багровый и алый.Цвет,насыщающий тебя и дарящий силы...Цвет буйства и хаотичных чувств,цвет непокорности и желания.imageimage
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ron_Preston [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Doors - The End (Live)



Джим Моррисон об этой песне спустя несколько лет после выхода альбома:

"The End… Я действительно не знаю, что собирался сказать. Каждый раз, когда я слушаю эту песню,
она кажется мне другой. Вначале это было прощание, может быть, с девушкой, а, может быть, с детством"


The Doors - The End (Live)
 



Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate
Страницы: 31 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь