-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sofianka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 3927
Комментариев: 242
Написано: 4245





>Часы.Идеи.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:13 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Бумажная фантазия

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажная фантазия

Мы расскажем вам об одном из самых модных веяний итальянского творчества провинции Тоскана, где принято украшать дома поделками из бумаги. Собственно речь идет об обычной технологии папье-маше.

Бумага, клей, краски, лак и полиэтиленовая пленка - вот собственно и все, что нам потребуется.

Воспользуемся способностью технологии папье-маше принимать форму любого сосуда.

Займемся оформлением вазочек. Обычно итальянцы используют в этих случаях пшеничные колоски, полевые цветы, зеленые травинки, засушенные одуванчики, листочки с просвечивающими жилками, любые другие сухоцветы.

Для начала приготовим все необходимые материалы.

Для изготовления папье-маше понадобятся:
клей, исходный сосуд для модели, легко размокающая белая бумага, плотная бумага, 1 метр тонкой полиэтиленовой пленки, ножницы, кисточки, прозрачный лак.

Выбираем понравившуюся нам форму будущей вазы. Например, можно воспользоваться обыкновенной банкой, полусферой от старого резинового мяча или пятилитровой полиэтиленовой квадратной бутылью от питьевой воды (предварительно отрезав верхнюю часть с горлышком).

Исходный сосуд (форму) оборачиваем слоем тонкой полиэтиленовой пленки. Затем, поверх пленки, обклеиваем сосуд бумагой, выкладывая мелкие кусочки один за одним послойно. Первый слой папье-маше состоит из обычной влажной бумаги. Смазываем этот слой клеем ПВА и начинаем клеить его на форму. Не стоит сильно нервничать на этом этапе, когда бумага будет постоянно скользить. Немножко терпения и выдержки - и все у вас получится.

Когда вся форма покрыта бумагой, можно клеить следующий слой (тоже из тонкой бумаги). Чтобы вазочка не вышла рыхлой, а, наоборот, получилась ровной, жесткой и влагонепроницаемой, очень важно хорошо вдавливать каждый кусочек, убирая пузырьки воздуха. Третий слой — более плотная бумага. Ее следует прилеплять особенно тщательно, а промазывать лучше более густым клеем.

Верхним, последним, слоем может послужить плотная белая размоченная бумага или мелкие кусочки белой ткани. Когда клей схватится, влажной салфеткой или просто рукой протрите места соединения кусочков бумаги или ткани, чтобы сгладить неровности.

Затем обклеенную форму сушат при комнатной температуре. После того как бумага высохнет, ее осторожно снимают вместе с полиэтиленом и также осторожно избавляются от полиэтилена, разрезая его ножницами.

Последний этап — художественный. Начинаем накладывать на вазочку рисунок из сухоцвета, травинок и лепестков. При этом поверхность покрываем тонким слоем лака. Как только рисунок сложен, покрываем вазочку тремя слоями этого же лака и ставим сохнуть. Будьте внимательны в выборе лака. Он должен быть прозрачным. Именно он обеспечивает \"светящийся\" эффект рисунка и фактуры вазы.


© Идея взята из итальянского журнала

Существует три технологии изготовления изделий из папье-маше

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Существует три технологии изготовления изделий из папье-маше.

По первой - изделие послойно склеивается на модели из маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленной модели. В классической технике наносится от нескольких до 100 слоев бумаги. Сейчас для этого часто используют поливинилацетатный клей, а раньше применяли крахмальный клейстер.
По второму методу изделия формируются из жидкой бумажной массы. Бумага, разрезанная на мелкие кусочки, заливается горячей водой и на сутки помещается в теплое место. Затем она подвергается кипячению, отжимается, разрыхляется и высушивается. Полученная бумажная масса тщательно перемешивается с мелом. В бумажно-меловую смесь при постоянном помешивании добавляют клей до получения пластичного сметанообразного теста. В качестве клея используют смесь крахмального клейстера и столярного клея. Тесто выливают в приготовленную форму или наносят слоем на ее поверхности и выдерживают до полного высыхания.
По третьему методу, - изделия склеиваются подобно фанере под давлением из пластин твердого плотного картона.
Высушенные изделия, шпатлюют, шлифуют, грунтуют, а затем подвергаются росписи. Модели для формования изделий выполняют традиционно из пластилина, глины, дерева и гипса.
Рецепт мучного клейстера
4 стол.ложки пшеничной муки, первая порция воды - 0,5 ст, вторая порция воды - 1 стакан.
Муку смешать с первой порцией воды и тщательно размешать, разбивая все комочки. Добавить вторую порцию воды, смешать.
Полученную смесь нужно хорошо подогреть. Важно постоянно помешивать, чтобы на дне не образовывались комочки. Доводить до кипения нельзя - мука потеряет свои свойства. Когда образуется густая киселистая масса - можно снимать с огня. Дать остыть и использовать. Хранить можно в холодильнике несколько дней.
Чтобы получить прочное папье-маше нужно взять форму, к которой можно плотно притереть бумагу. Например, апельсин: поверхность формы смажьте растительным маслом и перекрывая друг друга - покрывайте полосками бумаги, смазанными мучным клейстером.
Когда апельсин уже не будет видно из-за газет - удобно наклеить слой контрастной салфетки или кальки, чтобы можно было следить за равномерностью нанесения полосок.
Притирайте бумагу движениями, как если бы вы хотели сделать снежок из рыхлого снега. Чем лучше притрете друг к другу бумагу - тем крепче будет картон.

Делаем маску из папье-маше:
Перед началом работы модель нужно покрыть слоем вазелина. Далее модель обклеивают бумагой в технике папье-маше. Рвем газету на мелкие кусочки (примерно с нынешний полтинник). Чтобы не запутаться в слоях, лучше, чтобы бумага была двух цветов: газетные поля, например, и газетный текст. Слои должны располагаться в следующем порядке:
Первый слой папье-маше состоит из обычной бумаги.
Когда вся маска покрыта бумагой, можно сделать следующий слой на клею. Чтобы маска не вышла рыхлой, а наоборот, получилась ровной, жесткой и влагонепроницаемой, очень важно хорошо вдавливать каждый кусочек, убирая пузырьки воздуха.
Третий слой - более плотная бумага. Ее следует прилеплять особенно тщательно, а промазывать лучше более густым клеем;
Обычная бумага.
Хлопчатобумажная ткань тоже должна быть мелко нарезана и вымочена в разведенном клею. Этот слой грозит появлением складок. Поэтому каким-нибудь твердым предметом нужно постоянно продавливать все нужные "особенности рельефа", чтобы они не пропали под слоями материала, и убирать ненужные. При наклеивании кусков ткани на выпуклости могут получиться "карманы" - кусочки, которые некуда приклеить или которые образуют эти самые складки. Их нужно срезать ножницами.
Обычная бумага.
Снова плотная бумага.
Верхним, последним слоем может быть плотная белая размоченная бумага или мелкие кусочки белой ткани (не берите бинт; его можно использовать на средние слои, но сверху он, сами понимаете, смотреться не будет). Когда клей схватится, влажной салфеткой или просто рукой протрите места соединения кусочков бумаги или ткани, чтобы сгладить неровности.
После всего этого обклеенную модель сушат. Сушить маску нужно при комнатной температуре, не снимая с модели, во избежание деформаций маски (3-4 дня) .
Маску можно обтянуть стреч-бархатом, креп-атласом и вообще почти любыми тканями. Берем ткань по форме маски примерно, в районе глаз аккуратно разрезаем с припуском, и приклеиваем, завернув края вовнутрь. Когда приклеется, натягиваем края и приклеиваем их вовнутрь тоже. Ткань закрепляется супер-клеем. Лучше брать эластичный материал, чтоб не складками лег. Изнутри маска тоже проклеивается тканью, лучше х/б. - эта ткань должна закрыть концы ткани наружней. Не забудьте про завязки!
Далее, маску можно украсить пайетками, кружевом, тесьмой, перьями.

Куклы из папье-маше.
Края маленькой банки слегка сжимают, чтобы удобнее было из нее наливать клей.
Чтобы приготовить клей для склеивания папье-маше и для грунта, плитку столярного клея разбивают молотком на мелкие куски. Эти куски вымачивают в воде так, чтобы они разбухли. В таком виде клей складывается в маленькую банку, куда наливают неполный стакан воды. Маленькая банка с клеем вставляется в большую, наполненную до половины водой, и банки ставятся на огонь. Благодаря тому, что дно банки с клеем не касается огня, клей не подгорает.
Клей при нагреве непрерывно помешивают. Как только клей растворится, он готов. Кипеть он не должен. Клеить нужно горячим клеем. Если клей тянется нитями, он уже остыл, и его нужно снова разогревать. Клейстер, которым пропитывается бумага, лучше всего делать из муки грубого помола (ржаной), но можно использовать пшеничную и даже картофельную. Приготовить грунт очень легко. Для этого варят жидкий клейстер из муки, всыпают в него зубной порошок или мел и тщательно размешивают.
Когда грунт готов, в него добавляют немного жидкого столярного клея и две-три капли растительного масла. Грунт должен быть густоты сметаны и стекать с палочки крупными каплями. Вещи из папье-маше можно расписывать гуашью, акварелью, смешанной с гуашью, масляными красками. Гуашь лучше брать в маленьких баночках. Если она засохла, то ее размешивают чуть горячей водой. После того как краска чуть размокнет, следует размешать ее и слить лишнюю воду. Баночки с краской обязательно закрывайте. Если гуашью вы долго не будете пользоваться, то налейте в нее немного воды.

Как сделать голову из папье-маше? Для этого вначале из глины, пластилина и т.д. лепят голову с шеей. Лицу придают нужное выражение. Черты лица у стариков и старух делают более резкими, угловатыми, у детей - расплывчатыми, округленными.
Готовую голову смазывают каким-нибудь жиром и накладывают на нее один слой мокрой бумаги.
Для этого придется рвать бумагу (обязательно из непроклеенных сортов) на небольшие кусочки. Бумагу тщательно разглаживают, чтобы она точно повторила форму вылепленной головы. Когда первый слой наложен, его смазывают клейстером и таким же образом накладывают еще четыре-пять слоев таких же бумажных клочков. Получается плотная маска из папье-маше, которую, высушив в теплом месте, но не близко от огня, чтобы она не покоробилась, разрезают на две части и снимают с глиняной формы. После этого с помощью полоски материи оклеивают обе половинки головы.
Лицо куклы хорошо покрыть слоем грунта (мелом, разведенным, как кашица, на жидком клею). Причем следует избегать класть грунт слишком густо. Его необходимо разгладить пальцем, смоченным водой. Загрунтованная форма сушится и зачищается шкуркой. После этого можно приступить к росписи по предварительно сделанному на бумаге эскизу. Для раскраски более подходят масляные краски. Впадины лица лучше закрашивать темным тоном, а выпуклые места - светлым. Глаза делаются из бус и пуговиц. Волосы - из меха, ваты, мочала, ниток, пакли.

Плетение из газет. Плетение ШАХМАТКА.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК: Плетение из газет. Плетение ШАХМАТКА.







Взято со страниц pletenizpapiru.cz 
kvetinac-sachovnice2 (700x494, 136Kb)
pa1800182 (700x526, 190Kb)






                                                                                                                                                       


pa1800012 (700x520, 163Kb)
pa1800042 (700x507, 143Kb)
pa1800062 (700x495, 141Kb)
pa1800092 (700x528, 149Kb)
pa1800122 (700x540, 158Kb)
pa1800142 (700x525, 157Kb)
pa1800162 (700x535, 151Kb)
pa180011 (700x672, 224Kb)
pa180024 (700x516, 204Kb)
pa180006 (700x564, 177Kb)



pa180008 (700x633, 200Kb)



pa180010 (700x586, 201Kb)



pa180029 (700x534, 193Kb)



pa180032 (700x538, 188Kb)



pa180036 (700x573, 188Kb)



pa1800182 (700x526, 190Kb)









Автор: администратор найдено:http://gidmaster.blogspot.com/2011/10/blog-post_9334.html#more

Опять новогоднее..

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опять новогоднее..






Читаем дальше>>>

МК превращения салфетки в декупажную карту

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Огонёк_Стефания [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК превращения салфетки в декупажную карту


Задача: наклеить мотив на лист простой бумаги А4.
Наклеивать будем методом "файлика". Он всем известен, повторяться не буду. Просто показываю, как Я это делаю.


Расправляем все складочки.

Мажем листочек акриловым лаком.

Переносим файлик с мотивом на бумагу, прокатываем по файлу валиком. Можно делать это и пальцами- кто как привык, без разницы!
Наша задача- выгнать пузыри!

Сразу же снимаем файл. Стараемся быстро это сделать, иначе прилипнет все!

Сверху проходимся еще слоем лака- кистью или пальчиками расправляем, возможно-появившиеся, складочки.

Оставляем сохнуть!

Вырезаем точно по контуру (если делаем обратный Д, это важно!)

Вот что вышло!

Обратная сторона.

Теперь можно клеить на темный фон!
Либо применить в обратном декупаже- теперь подкрашивание белым акрилом уже не требуется!!!

ИСТОЧНИК

карты

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марсель2011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

карты

Превью 95835--23719333-m750x740 (283x425, 35Kb)Превью 95835--23719334-m750x740 (283x425, 34Kb)Превью 95835--23719337-m750x740 (283x425, 39Kb)Превью 95835--23719338-m750x740 (283x425, 44Kb)Превью 95835--23719339-m750x740 (283x425, 47Kb)Превью 95835--23719341-m750x740 (283x425, 31Kb)Превью 95835--23719342-m750x740 (283x425, 45Kb)Превью 95835--23719345-m750x740 (283x425, 45Kb)Превью 95835--23719347-m750x740 (283x425, 44Kb)Превью 95835--23719348-m750x740 (283x425, 51Kb)Превью 95835--23719349-m750x740 (283x425, 41Kb)Превью 95835--23719351-m750x740 (283x425, 43Kb)Превью 95835--23719352-m750x740 (283x425, 29Kb)

Художник Robert Dallet

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Robert Dallet.


Сайт Автора

1304766374_po_pfrd_029_ocelot_mylanisant_nevsedoma_com_ua (498x671, 149Kb)

смотреть дальше

>Алан Мейли( картинки для декупажа)

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina_Kim [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алан Мейли( картинки для декупажа)

Ни какой другой художник другой не смог так передать дух эпохи элегантности, как художник Алан Мэйли. Его романтичные картины позволяют зрителю обратиться к времени шелеста атласов и шелков, каретных выездов в театры и игр на берегу. Он родился и вырос в Англии. Алан происходил из артистической и талантливой семьи и всегда хотел быть художником. После обучения Колледжа Искусства Reigate он оказался перед выбором поступления в престижную Королевскую академическую школу в Лондоне или вхождения в киноиндустрию в качестве ученика художника. Он выбрал блестящий мир кино, служа длинному и трудному ученичеству в течение пяти лет. Он обучался как сценический художник, но эта карьера была приостановлена, когда он заболел полиомиелитом. Алан провел год, выздоравливая и учась заново ходить. Это время было также решающим поворотным моментом в его жизни, поскольку он понял, что физически больше не будет в состоянии нарисовать большие холсты. Он стал художником непрерывного кадра и затем он вошел в волшебный мир специальных эффектов как художник матового стекла. Его талант был признан Уолтом Диснеем, который пригласил Алана в Америку. Он был нанят на студию Уолт Дисней в 1964 году, где контролировал процесс создания матового стекла.
В 1971 году он был награждён со своими соратниками премией "Оскар" за визуальные эффекты в фильме Disney «Bedknobs and Broomsticks». Работы Maley можно также увидеть и в других фильмах, таких как «The Spy Who Loved Me», «Dr. Strangelove», «Beckett», и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
Несмотря на большую занятость в киноиндустрии, Алан Maley нашел время, чтобы посвятить его собственным картинам. Его любовь к 19-м веку и обширные исследования этого периода проявляются в его работах. Его картины прекрасно отображают дух времени и образы людей, живших в более счастливую эпоху.
 

Мир потерял талантливого художника и замечательного человека, когда Алан Maley внезапно скончался в возрасте 64 лет в 1995 году. Его благородная и любящая натура будет жить в очаровании и красоте его картин долгие годы.
 

взяла  отсюда        http://miu3.ya.ru/replies.xml?item_no=1551


 


  (500x446, 78Kb)

 (500x441, 93Kb)

 (500x448, 77Kb)

 (403x500, 95Kb)

 (331x500, 60Kb)

 (500x350, 84Kb)

 (500x332, 80Kb)

 (402x500, 87Kb)

 (500x349, 67Kb)

 (500x330, 83Kb)

 (500x331, 76Kb)

 (500x330, 73Kb)

 (500x399, 79Kb)

 (500x426, 83Kb)

 (500x314, 53Kb)

 (500x437, 91Kb)

 (500x399, 92Kb)

 (500x399, 99Kb)

Серия сообщений "картинки":
Часть 1 - Алан Мейли( картинки для декупажа)
Часть 2 - Картинки с детками
Часть 3 - Детство лучшая пора...
...
Часть 41 - Распечатка картинок для декупажа: Немного о принтерах и бумаге
Часть 42 - Мужчина и женщина.Картинки для декупажа.
Часть 43 - Барышни и крестьянки | Gregory Frank Harris - 2

красивые картинки часть 1

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina_Kim [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


красивые картинки часть 2.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina_Kim [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Frederick Hendrik Kaemmerer (Dutch, 1839-1902)

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Frederick Hendrik Kaemmerer (Dutch, 1839-1902)

Frederick Hendrik Kaemmerer, голландский художник. Родился в 1839 году. Учился в Ла Хей и в Париже под руководством Жан-Леон Жером. В 1899 году он был награжден золотой медалью на Всемирной выставке, в том же году становится членом ордена Почетного легиона. Умер в 1902 году.
Некоторые его работы можно увидеть сегодня в музее Мюлуз во Франции и в Washington Museum в Соединенных Штатах.



ДАЛЕЕ...

А там, над лавандовым полем, над синим светящимся морем..

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А там, над лавандовым полем, над синим светящимся морем...

 

Федоськинская лаковая миниатюра

А там, над лавандовым полем, над синим светящимся морем,
Среди изумрудных долин сиреневый бродит павлин.
Приносят печаль и поверья пушистые длинные перья,
Легенды про дальние страны, где только сирень да тюльпаны.
Павлина заметит не каждый, и только однажды, однажды
В прохладе, в тиши, на рассвете подует сиреневый ветер,
Уронит под ноги перо- - Сирень, озарень, серебро...
(Вера Арти)

Zeng Xiao Lian

Читать далее...

Истинный джентльмен.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Нежные_чувства [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истинный джентльмен.



Далее >>>

Slava Fokk/Слава Фокк

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Slava Fokk/Слава Фокк

Читать далее


Художник Dona Gelsinger

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Dona Gelsinger.


Сайт Автора

58 (3) (700x579, 90Kb)

смотреть дальше

Pollyanna Pickering

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения pupochka007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pollyanna Pickering



1.
2 (680x700, 606Kb)

2.
14227-004 (700x700, 408Kb)

Читать далее...

>Венецианское..

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венецианское..

M.Ocana


***

+11

Из серии "Шедевры на фарфоре"

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из серии "Шедевры на фарфоре"

klassika

7428 (450x100, 20Kb)




Прослушать запись Скачать файл
Antonin Dvorak

A FRAMED KPM PORCELAIN PLAQUE Berlin, Germany, circa 1890
*кликабельно*

65400721_1287286272_37e53259717a (110x35, 1Kb)
729f24b16ef2 (194x52, 4Kb)

Художник Gabriel Picart (Spain )

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Gabriel Picart (Spain )

klassika

924d869d2b56 (322x92, 12Kb)



сайт


Прослушать запись Скачать файл


69414354_click_les_5 (86x83, 4Kb)


0_688ad_91a3d594_S (136x150, 40Kb)


Поиск сообщений в sofianka
Страницы: 194 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь