всем спасибо за участие=) исправлю ошибки немного позже
и снова череда - заниматься ответами по данному предмету нет времени-сил =(
пожалуй, оставлю эту затею до тех пор пока не буду уверена в своих способностях..
К сожалению много ошибок... Я учитель немецкого языка, работала 5 лет переводчиком преподавателем в Вузе. Учебник так себе, много ляпов от составителя, так уже не говорят (например, вместо in der Woche - говорят pro Woche "в неделю") Исправьте у себя на сайте, bitte...
4. Ihr macht Fehler.
11. Ihr arbeitet heute gut.
4. Die Lehrerin fragt Peter und Thomas: „Besucht ihr einen Fremdsprachenkurs? Arbeitet s ihr viel? Lernt ihr Deutsch? Wann kommt ihr zum Unterricht?"
2. Что вы (мн.ч.) спрашиваете? --- Was fragt ihr?
14. Приходите сегодня днем! --- Kommen Sie heute am Tage!
8. Когда кончается работа? --- Wann ist die Arbeit zu Ende?
11. Кто он? - Он учитель. --- Was ist er (von Beruf)? - Er ist Lehrer.
12. Кто она? - Она учительница. --- Was ist sie (von Beruf)? - Sie ist Lehrerin.
13. Это ручка? - Да, это шариковая ручка. --- Ist das ein Kugelschreiber? - Ja, das ist ein Kugelschreiber
3. Ты идешь сегодня на занятия? - Да, вечером. --- Gehst du heute zum Unterricht? - Ja, am Abend.
4. Кто он по профессии? А кем он работает? --- Was ist er von Beruf? Und als was arbeitet er?
5. Звенит звонок, и занятия начинаются. --- Es läutet, und der Unterricht beginnt. - НЕТ мн.чл. у слова Unterricht!!!
8. Павел живет рядом и ходит на занятия всегда пешком. --- Pawel wohnt nicht weit entfernt und geht gewöhnlich zum Unterricht zu Fuß.
9. Он работает три раза в неделю? - Да, верно. --- Arbeit er dreimal in der Woche? - Ja, richtig.
15. Студенты занимаются прилежно. --- Die Studenten lernen fleißig. - üben - это "тренироваться", "делать упражнения"
18. Как его зовут? - Его зовут Павел Андреевич. --- Wie heißt er? - Er heißt Pawel Andrejewitch. - правописание!
19. Как называется книга? - Книга называется «Мы учим иностранные языки». - Wie heißt das Buch? - Das Buch heißt "Wir lernen Fremdsprachen".
20. Вы говорите по- английски? - Да, я немного говорю по-английски. --- Sprechen Sie Englisch? - Ja, ich spreche etwas Englisch.
Она учится в институте иностранных языков. --- Sie studiert am Fremdspracheninstitut.
Занятия в институте начинаются в 9 часов утра. --- Der Unterricht beginnt um neun Uhr morgens. НУ НЕТ мн.чл. у слова Unterricht.
На занятия Ира обычно идет пешком. --- Ira geht gewöhnlich zum Unterricht zu Fuß .- рамачная конструкция, а Вы ее разбиваете!
спасибо,в первую очередь, за ответы)
и на счет первого упражнения(страница 93)
пометка здесь должна быть, что у слабых глаголов при окончании на -t, -d, -ehn, -fm, 2 и 3 л. ед. числа и во 2 л. мн ч. вставляется e, и при окончании на -s, -z, -Я, во 2 л. ед числа окончание t
Вроде бы правильно вспомнила :D
если нет, поправьте меня)))
п.с. вроде бы еще есть какое то правило :D
Нашелся помощник: http://www.liveinternet.ru/users/d_sense/
После НГ планирую снова засесть за Завьялову, так что продолжение, хоть и не совсем своевременно, но будет =)
к сожалению, ответов в виде книги или чего-то подобного в природе не существует.
конечно, можно попробовать поискать конкретные упражнения в сети - набиваете в кавычках то в чем уверены - но шансов наткнуться на то самое немного.. в любом случае - удачи в поисках)
нет, продолжение я не осилила) напишите что именно интересует, может смогу так подсказать..
но спустя несколько лекций (с vii) продолжение добавляется сюда: lewdsaddead8.blogspot.com (смотрите в ярлыках пркурс нем )
Спасибо вам огромное!!! В университете первый год начали учить немецкий и тут сразу же без объяснений дали огромное задание, ничего не объяснив.. если бы не ваш пост, не знаю, что бы и делала..
В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно пробужденье,
И должен наконец проснуться человек...