-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_Vilasco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 188

Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Не должен

31-05-2012 23:47 (ссылка)   Удалить
я знаю об этом в теории... на практике срабатывает внутреннее противоречие, вырощенное папой-воспитанием и мамой-совестью.
поэтому проще сохранять баланс весов на этом уровне. но я не говорила, что я не сделаю в след.раз иначе.
Truja

Sofi_Vilasco: Не должен

10-05-2012 19:43 (ссылка)   Удалить
Тебе никто ничего не должен, но это не значит, что тебе ни от кого ничего не надо. Не значит, что ты не можешь подойти и попросить или даже взять без спросу иногда. Это не значит, что ты должна кому-то: уважать их святую неприкасаемую недолжность тебе. Это не значит, что ты не можешь манипулировать людьми, чтобы они сами захотели тебе что-то дать.
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: .

26-08-2011 10:26 (ссылка)   Удалить
Нет предела совершенству, всегда будет чего-то не хватать. А ведь в поисках тоже иногда надо останавливаться..
katherineyeah

Sofi_Vilasco: .

25-08-2011 14:43 (ссылка)   Удалить
попытка совместить любимые качества двух(трёх?) людей в одном человеке.не просто найти всё сразу
Seriously_Silly

Sofi_Vilasco: .

24-05-2011 20:54 (ссылка)   Удалить
Это культурно обусловленные нормы. С детства впитываем их, подрастая, и они навеки оседают в нас. Но лично я не считаю, что это ненормально. По-моему, в нашей культуре делают из мухи слона в этом плане.
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Going mad.

05-04-2011 00:18 (ссылка)   Удалить
Нет, я не нуждаюсь в обсуждении себя за спиной.. и даже если это происходит, то не желаю этого знать. Но поддержка мне необходима. Я боюсь.
Seriously_Silly

Sofi_Vilasco: Going mad.

04-04-2011 23:09 (ссылка)   Удалить
Ох, Ви, ты бы поосторожнее... Не мне тебя учить, и ты достаточно ясно дала понять, что в чужих мнениях и советах не нуждаешься, но мне за тебя страшно...
Seriously_Silly [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Прыжок

15-03-2011 23:02 (ссылка)   Удалить
Так это здорово :) Все мечтают вернуться в детство, мечтают вернуть утраченную невинность, непосредственность и искренность... Бойся. Страх - это лимон в чае. Можно и без него, но он придаёт всему остальному особый, изысканный аромат и оттенок вкуса.
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Прыжок

15-03-2011 12:22 (ссылка)   Удалить
боюсь. искренне, по-детски даже немного)
Seriously_Silly

Sofi_Vilasco: Прыжок

14-03-2011 23:04 (ссылка)   Удалить
Вот и хорошо. Живи полной жизнью, это того стоит! Пусть полёт длится как можно дольше, и место, куда ты прилетишь, будет прекрасно.
katherineyeah [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: .

12-01-2011 13:53 (ссылка)   Удалить
влю? да запросто)))а , чтобы появилось окончание,ЕМУ нужно очень постараться=)
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: .

10-01-2011 22:48 (ссылка)   Удалить
разве это возможно?)))
katherineyeah

Sofi_Vilasco: .

10-01-2011 13:03 (ссылка)   Удалить
просто девочка влю...=)
zerno-Ros

Sofi_Vilasco: Срок

25-12-2010 19:06 (ссылка)   Удалить

+1
zerno-Ros [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Дневник Sofi_Vilasco

25-12-2010 13:34 (ссылка)   Удалить
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Дневник Sofi_Vilasco

25-12-2010 13:28 (ссылка)   Удалить
неа,
это смотря как расшифровывать)
я оставлю, потому что с этой фразы начинала дневник) Вы же не будете сильно ругаться, правда?
zerno-Ros [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Дневник Sofi_Vilasco

25-12-2010 11:14 (ссылка)   Удалить
очень уж пессимистично звучит?
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Дневник Sofi_Vilasco

24-12-2010 20:58 (ссылка)   Удалить
можно))
а почему?
zerno-Ros

Sofi_Vilasco: Дневник Sofi_Vilasco

24-12-2010 17:35 (ссылка)   Удалить
девиз можно поменять?
"... транзитом в никуда"

.
Vita_Reut

Sofi_Vilasco: Карат.

24-12-2010 12:53 (ссылка)   Удалить
Очень редко бываю в подобных заведениях, приходим исключительно своей компанией для того, чтобы потанцевать, в остальном испытываю точно такое же чувство гадливости. Самое интересное, что завсегдатаи ночных клубов, они тоже четко видят, кто пришел потанцевать, а кто пришел "на съем". Как-то отдыхали компанией, и меня пригласил потанцевать молодой человек, один из завсегдатаев, причем он четко понял, с кем я пришла, и сначала спросил разрешения пригласить меня у моего спутника, и только потом обратился ко мне. Был очень вежлив и обходителен, рассказал, что сразу видно, что мы пришли просто отдохнуть, и что я ему понравилась, но он понимает, что я несвободна. Я потом видела, как он общался с другими девушками (из тех, кто пришел "оттянуться"). Это было совсем другое обращение. На ловца, как говорится, и зверь бежит...
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Уфталь

23-12-2010 21:48 (ссылка)   Удалить
Вспомнилось... оптимизм - недостаток информации. Ну вот не складывается весь этот жизненный паззл, состоящий из одних противоречий. Безусловно, я буду улыбаться, что бы ни происходило. А иначе я сойду с ума преждевременно.
Спасибо за поддержку, дорогая моя)
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Проще.

23-12-2010 21:46 (ссылка)   Удалить
Интернет - довольно сложная штука.. виртуальное общение никогд не бывает точным. С одной стороны потому, что всегда есть время подумать перед ответом.. естественную, первую реакцию никгда не почувствуешь.. А с другой стороны .. потому что есть большая разница между тем "как ты что-либо напишешь" и "как это прочитаю".. вопрос разного восприятия.
А в реальности я начала замечать, что несмотря на то, что я более чем открытый и общительный человек.. и люди практически всегда более чем откровенны.. меня раздражают люди. мне не нравится пафос, неискренность, то, во что люди верят.. и того, чего нет на самом деле.
Быть странной или быть как все? Наверное маска "как все", а в душе самой собой - лучший вариант. Хотя существует опасность, что маска прирастёт к лицу навсегда.
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Проще.

23-12-2010 21:41 (ссылка)   Удалить
мыслить проще не получится.
знаешь, если сравнить с математикой, то чем старше становишься, тем больше переменных появляется в жизненной функции.. тем сложнее построить график.
Усложнятся приоритетами, желаниями, мыслями. Решения нет.. только изредка кажется, что ты к нему близок.
Vita_Reut

Sofi_Vilasco: Проще.

14-12-2010 14:17 (ссылка)   Удалить
Кто решил, что Вы слишком сложны, что Ваши переживания надуманны и сверх меры возвышенны. В чем-то Вы чувствуете себя другой. Но слово другая вовсе не означает "лучше" или "хуже". Что может быть лучше, чем быть не такой, как все. А стараться мыслить проще - это значит намеренно стремиться к более примитивному уровню, что по сути своей противоестественно Так можно убедить себя, что нужно деградировать до уровня, который общепринято считается "нормальным". Как по мне, уж лучше тогда слыть ненормальной. Просто Вам сейчас одиноко, но пройдет не так много времени и Вы поймете, что у Вас гораздо больше единомышленников, чем Вам кажется, хотя некоторые из них могут жить от Вас очень далеко. Но для того, чтобы этих единомышленников обнаружить, чтобы не чувствовать себя "изгоем" среди "нормальных", нужно расширять круг общения хотя бы посредством того же интернета.
Vita_Reut [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Уфталь

14-12-2010 14:03 (ссылка)   Удалить
Заметила такую особенность, если ждать и смотреть во все глаза, то по какому-то неписаному закону подлости, то, чего ждешь, не приходит. Так обычно и появляется в нашей жизни человек, который становится для нас самым-самым - ждать, пытаться угадать ЕГО в проходящих мимо людях, в случайных знакомых просто бессмысленно. Но зато, когда ОН возникает, уже никакие сомнения Вас терзать не будут. Если есть сомнения, значит скорее всего не ОН, и я на такую встречу или знакомство не стоит возлагать никаких надежд. Но зато, когда появляется ТОТ, КОГО ВЫ ЖДЕТЕ, становится так на душе светло, уже даже оттого, что ОН ЕСТЬ, что не угадать ЕГО просто невозможно. Так что отбросьте сомнения, душа у Вас гораздо более чуткая, чем Вы предполагаете.
Не бойтесь видеть мир не так, как другие. Несмотря на то, что многие люди переживают сходные жизненные ситуации, мы их наверняка воспринимаем по-разному. И даже если, Вы одна будете видеть ситуацию не так, как другие, это вовсе не означает, что у Вас "проблемы со зрением".
Помимо души у человека есть еще и дух. Отзывчивая душа, бесспорно, может томиться и маяться, и в своих терзаниями мучать своего обладателя. Вот тут на выручку и приходит дух. Наверняка, слышали выражение "сильный духом", "не падать духом". Они как раз о таких ситуациях. Просто в данный момент Вы приуныли, отдали себя на растерзания своей ранимой души. Но, как говорится, все проходит, пройдет и это. Главное, НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ!
А попытки разобраться в себе я никогда не считала пессимизмом
katherineyeah

Sofi_Vilasco: Проще.

13-12-2010 18:56 (ссылка)   Удалить
какая-то печаль....


а насчёт твоих сложных мыслей я тебя понимаю...как бы научиться мыслить проще? вопрос риторический
katherineyeah [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Уфталь

13-12-2010 17:27 (ссылка)   Удалить
ага)есть такое
Seriously_Silly [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Уфталь

13-12-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
Да, я хорошо помню этот анекдот. Когда ты мне его рассказала, я надолго его запомнила. Он из категории "sad but true". Знаешь, мы ведь по-настоящему никогда не засыпаем. Мы просто становимся в режим stand-by, когда всё совсем плохо, жизнь внутри гаснет и мы отравляемся от передозировки зимы. Но внутреннее недовольство, смутное понимание, что что-то в жизни не так, чего-то не хватает - ведь сонное состояние не заглушает эту боль, не острую, не режущую, еле ощутимый зуд на самом краешке сознания, правда? Это-то и не даст тебе упустить шанс сделать всё иначе, когда представится шанс. Это состояние тоже ценно. В нём ты накапливаешь силы, накапливаешь тоску и желание, которые в нужный момент сработают, как пружина, и вытолкнут тебя в лучшее время, лучшее место. Ты же сама не хуже меня знаешь, что смысл и цель на нашем пути создаём себе мы сами, и никто другой. Когда долго идёшь, постепенно забываешь, куда шёл. Номинально память остаётся, но в какой-то момент цель превращается в слово, в пустой звук, за которым нет ничего осязаемого - и тогда идти больше не хочется. Отвратительное состояние, будто сплошной туман вокруг и всё равно куда идти - потому что нет никакой разницы. Если очень нужно, можно просто придумать цель и убедить себя в её нужности. Это насилие над собой, но это не невозможно - работает 100%. Но если хочешь, чтобы было естественно, по-настоящему, то нет другого выбора, кроме как продолжать путь - в тумане, на ощупь, по колено в грязи, стёртыми стопами по камням, проваливаясь в сон, еле переставляя ноги... Как угодно - только вперёд. И где-то там ты сама случайно споткнёшься о то, что напомнит тебе, зачем ты всё это затеяла. Или просто даст тебе новый ориентир. Но оно будет, обязательно будет.
Sofi_Vilasco [вложенный комментарий]

Sofi_Vilasco: Уфталь

11-12-2010 05:29 (ссылка)   Удалить
неприятно осознавать, насколько ты иногда бываешь невыносим , да?)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»