-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soboleznovania

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2012
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 13


некуда поделиться

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 01:51 + в цитатник
так вот...моя влюбчивая натура сошла сума) она уже месяц не хочет менять главного персонажа моих мыслей)) его зовут Александр. стандартное имя для нестандартной внешности) месяц не могу спокойно засыпать и просыпаться, завтракать и учиться, заниматься своими и не своими делам)) не.воз.мож.но. прочитала десятки книг типа "как влюбить в себя любого" или "уроки обольщения", но все зря. как только я хочу все эти уроки перенести на практику, я встречаюсь с его взглядом и забываю все, чему хотела научиться) остается только наблюдать за ним из-за угла и восхищаться его улыбкой...
он со мной здоровается=) и это самые счастливые секунды каждого дня.
но мы с ним не знакомы...да, так получилось, что у нас еще не было возможности познакомиться.
наверное все так запутано)) и...я не знаю почему он со мной здоровается)
он необыкновенный. очень красивый. на данный момент, он опережает по красоте всех моих "звездных" любимчиков)
иии...я не знаю что делать...
вот просто хочу приходить с учебы и делиться всеми своими мыслями сюда.пусть это никто не читает)для себя.
x_36842842 (425x439, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку