Час Земли |
Это уже мой второй час Земли. Мне понравилось))) маленькое приключение с пользой для всех!! так что советую всем зарегистрироваться, а самое главное- участвовать 27 марта в Часе Земли.
регистрация здесь- http://wwf.ru/eh2010/signup
А еще можно посчитать свой "экологический след"- http://www.wwf.ru/footprint/calculator
|
петельки |
С некоторых пор я стала делать такие петельки во всех своих фенечках, которые шире 10-12 нитей. Это оказалось очень удобно, потому что количество завязок вдвое уменьшается, да и расход ниток поменьше. В общем, представляю вашему вниманию фото-урок *)
АХТУНГ! Фоток довольно много *)
И пожалуйста, не спрашивайте про схемки, или как плести - схемки я выкладывала раньше в этом сообществе *)
|
Миядзаки. |
Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио
Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым.
Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе – просто чтобы выпить чашку кофе.
Ненавижу коллекционирование.
Не люблю критиков. Иногда мне даже хочется кого-то из них пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика.
Я не люблю читать рецензии. Я люблю смотреть на зрителей.
Самая страшная ловушка, в которую может угодить режиссёр, – это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно.
Хороший детский фильм нужно снимать с расчётом на взрослых.
Главный герой большинства моих фильмов – девочка. Я могу очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому пришёл, но лучше ограничиться кратким ответом: всё дело в том, что я очень люблю женщин.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека – по поведению и внешне.
Обретение свободы – самая большая радость, доступная человеку.
Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека.
К чёрту логику.
из февральского эсквайра
|
Ночь Терри Гиллиама |
Раньше почетное звание Самого Сумасшедшего Режиссера в моем личном рейтинге делили Тим Бёртон и Тарантино. Теперь я знаю- их всех затмевает Терри Гилиам. Его фильмы лучше всего смотреть как раз ночью. Такая атмосфера, когда кто- то танцует, кто- то пьет чай, а кто- то просто спит и в зале нет лишних людей как нельзя более способствует восприятию фильмов-снов.
Именно снов. Там нет времени и нет пространства. Нет логики. Картинки сменяются как в калейдоскопе, и самые бредовые персонажи смотрятся в этой обстановке органично.
Жемчужиной показа и главным объектом моего интереса стал «Воображариум». Это тоже сон. Время смешивается- бродячий средневековый цирк и современный мегаполис. Место вроде бы Лондон, но так может выглядеть и любой другой большой и не очень город. Реальность рассыпается как старые декорации, что будет дальше не угадает никто. Рассказывая историю бессмертного доктора, Гилиам к концу фильма ставит все с ног на голову.
Так случилось, что Хит Леджер умер до окончания съемок. Но фильм удалось спасти, и он не лег на полку, как другой гилиамовский проект. Мне кажется, что четыре актера придали Тони дополнительных красок. У этого персонажа и впрямь много лиц.
Этот фильм сложно понять, гораздо проще его почувствовать. Но смотреть в любом случае стоит.
Метки: фильмы |
Элементарно, Ватсон |
В ноябре я сокрушалась над тем, что в наступающем новом киногоду мне особо нечего ждать. К 2009 я готовилась с трепетом и умирала от желания поскорее посмотреть "обитаемый остров" и "стиляг" а тут..
А теперь у меня разрывается мозг. Позже всех!!!!(что нехарактерно) посмотрела Шерлока Холмса, уже греет душу билет на Воображариум доктора Парнаса.( ночь в Художественном) и на подходе Дориан Грэй, которого я вообще не чаяла увидеть в широком прокате.
Теперь собственно о Холмсе. Сразу предупрежу, что не стоит сравнивать его ни с нашим великолепным Ливановым, ни даже с литературным первоисточником.Это экранизация комикса, но черт возьми какая экранизация!! Гай Риччи не подвел- именно такого драйвового коктейля экшена, черного юмора и неожиданных сюжетных ходов я от него и ожидала.
Отдельный гигантский плюс за саундтрек!!! Буду качать и слушать.
Да, и этот Холмс просто очарователен!!!
Метки: фильмы |
Помешательство на соционике |
|
шарнирная кукла |
Насколько понимаю, это вольный перевод:)
Взято с сайта http://www.myjane.ru/
Начните делать свою куклу вместе с нами! Мы расскажем вам, как сделать куклу на шарнирах.
Рисуем схему |
|
![]() |
Для начала нарисуйте схему вашей будущей куклы в натуральную величину в фас и в профиль, обращая внимание на размер соединений. |
|
Фанфик про Хаула |
|
ПОЧЕМУ МНЕ ТАКИХ КРАСИВЫХ СТИХОВ НИКТО НЕ ПИШЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Без заголовка |
Сначала наткнулась на рецепт холодного фарфора... потом заинтересовалась, и полезла в недры интернета искать что-то об этих изделиях.
И вот на что я наткнулась:
2. friends-forum.com/forum/showthread.php - книги для скачивания
3. nasedkina.com/blog/ - множество МК
4. women-on-line.ru/publ/12-1-0-146
5. www.webpark.ru/comments.php - поделки из фарфора
6. igrushka.kz/phpBB2/viewforum.php - здесь можно найти идеи
Ну, думаю, что пока на этом и остановлюсь... Научиться бы для начала делать этот самый фарфор.
|
Аватар |
На этот фильм стоит сходить, но не ради сюжета. Ничего нового заметить там не удастся.Классическая история, да и идеи десять лет как перестали шокировать зрителя. Это вовсе не значит, что смотреть скучно. История отличная, смотрится на одном дыхании. не добавить, не убавить ничего не хочется.
Но главным тут все же является мир Пандоры. Какой же он красивый!!! совершенно неземной, но реалистичный до последней травинки. Народ На'Ви, населяющий планету- грациозные существа, то ли люди, то ли кошки. Прекрасные и гармоничные, как эльфы- они живые, не КАК ЖИВЫЕ, а имено живые, лица индивидуальные, с богатой мимикой. они не смотрятся манекенами даже в кадре с настоящими актерами.
Я очарована этими милыми чудовищами, их золотистыми глазами. Они живут в неразделимой связи со всей своей планетой, они свободные и спокойные. Они самодостаточны.
Мир Пандоры похож на мультики Миядзаки, как это ни странно. Яркий, но вместе с тем гармоничный.
Джеймс Кэмерон всегда снимал фильмы, менявшие ход истории кинематографа. Так случилось и на этот раз. Аватар стирает все границы, отныне на экране возможно всё. технологии больше не сдерживают режиссера. Все зависит только от его фантазии.
Метки: фильмы |
надо бы попробовать |
|
Без заголовка |
Еда сама по себе.
Откройте холодильник. То, что там лежит, обычно еда. Понюхайте ее. Если она
пахнет вкусно, попробуйте. Если это действительно вкусно, то попробуйте ее
съесть. Если нет, то, возможно, это неправильная еда, отложите ее.
Еда порционная.
Откройте холодильник, найдите еду, и отделите кусок при помощи рук, ножа
(осторожно!) или домашнего инструмента. Положите еду на место, кроме отделенного
куска, который можете съесть.
Еда согретая.
Откройте холодильник и достаньте заранее найденную еду. Положите ее на стол.
Отгоняйте кошку от еды в течение хотя бы получаса. Вы найдете, что согретая еда
обычно гораздо вкуснее.
Еда подогретая зимняя.
Кусок заранее найденной еды (или всю еду, если вас много) положите на батарею.
Спустя минут десять-двадцать можно есть. Рецепт годится, впрочем, не для всякой
еды.
Еда с гарниром.
Два-три куска разной еды положите на тарелку. Ешьте по очереди. Можно сочетать с
рецептами "Еда согретая" или "Еда подогретая".
Еда под соусом.
Полейте твердую еду жидкой едой.
Еда по-женски.
Пригласите в гости женщину. Помогите ей раздеться. Произнесите: "Милая, ты не
голодна? Там, в холодильнике была какая-то еда". После обработки еды вашей
гостьей вы имеете законное право на половину еды.
Еда по-дружески.
Пригласите в гости друга. В конце предложения как бы невзначай скажите: "Кстати,
дружище, купи по дороге что-нибудь к чаю!".
Еда наружная.
Сходите в гости к женщине. Там вам дадут еду. В процессе поглощения полезно
время от времени приговаривать: "Какая вкусная еда!".
Полезные советы:
Не оставляйте еду вне холодильника, так ее труднее будет найти.
Если вы все же нашли еду вне холодильника, будьте осторожны, это может быть
неправильная еда, если только вы не нашли ее сразу после прихода гостя с едой
Как исключение, еда, оставленная гостьей ("Еда по-женски") вне холодильника,
может храниться так сутками, если вы не найдете ее раньше.
Не следует искать еду на дороге, в транспорте, на выставке, в поликлинике, в
лифте, вообще там, где едой не пахнет. Найденная в таких местах еда обычно или
неправильная или чужая.
Если еда бегает, оставьте ее в покое, возможно, это не ваша еда.
Если еда правильная, но невкусная, положите ее на некоторое время в холодильник,
возможно, вы недостаточно голодны
А ещё некоторая еда влияет на повышение потенции
|
Жесткий самонастрой |
Совсем как в том году. И музыка та же, и даже те же духи. Год назад я была сильная, злая и весёлая. Верила только в себя. Не теряла головы.
А за лето вот расслабилась, смягчилась. Решила, будто кто- то сможет меня защитить, и поддержать, и будет сильнее-умнее-лучше меня. So naiv!!!
Конечно же нет. Конечно же никто не станет брать мои проблемы на себя, никто не захочет быть якорем. А вот если чуть- чуть, совсем немного расслабишься, как тут же этой слабостью спешат воспользоваться все кому не лень. Не потому что злобные коварные эгоисты, а потому что как же, раз она такая кавайная пуська, почему бы и нет? Фиг им всем!!! Уже взяла себя в руки.
И вот еще. В моем дневе последнее время стало модно ныть и жаловаться на "хандру". Но что такое настоящие ПРОБЛЕМЫ, я, разумеется, не имею ни малейшего понятия. И слава Богу.
Понять мне это помогла одна талантливая книжка- "Жизнь Пи" Яна Мартелла. Досталась она мне от Ольги Брадис, и по началу (как это было с "Повелителем мух") показалась увлекательным приключенческим чтивом. Но яркий сон о тропической Индии сменяется кошмаром, когда шестнадцатилетний подросток оказывается в одной спасательной шлюпке с тигром, гиеной и умирающей зеброй посреди открытого океана. И вот тогда начинаешь понимать что такое настоящая боль, настоящий ужас и настоящие потери. А прочее суета сует и томление духа.
Метки: настроение книги жизнь |
зачем??? |
у меня проблемы пятнадцатилетнего подростка.
Метки: настроение |
Устала от своей жизни. |
Метки: настроение |
Как ребенок, честное слово. |
Метки: настроение |
British art party. |
Метки: культпоход осень |
Господин горных дорог |
Они двинулись по широкой утоптанной дорожке к лесу, смутно видневшемуся сквозь густой липкий туман. Фридгрей уверенно шагал впереди, как будто ходил здесь каждый день. Но Бэртилу было некогда удивляться подобным мелочам- он с восхищением оглядывал знакомые с детства окрестности, будто видел их впервые в жизни. Розовые лучи восходящего солнца делали всё вокруг совершенно неузнавемым. А может быть, таинственный спутник придавал необъяснимое очарование обыденным вещам. Бэртил невольно залюбовался парнем- его лёгкой, танцующей походкой, струящимися на ветру светлыми прядями. Он всё сильнее очаровывался Фридгреем, и уже без колебаний готов был идти за ним хоть на край света.
Наблюдая за Фридгреем, Бэртил не заметил, как они углубились в лес. Поредевшие кроны осенних деревьев заслоняли холодное осеннее небо, и утренний свет, струившийся сквозь них, был похож на жидкое золото. Толстый слой влажных опавших листьев под ногами глушил их шаги. Здесь вообще стало очень тихо- улетели птицы, а мелкие суетливые зверьки, наполняющие лес тысячами тысячей шорохов уже сладко спали в своих зимних убежищах. Но это не была мертвая тишина библиотек и музеев. Эта тишина полнилась тенями и обрывками эха, смутными предчувствиями и обещаниями.
Они шли уже много часов, Фридгрей чуть впереди- ровной, тренированной походкой человека, привыкшего к дальним переходам, Бэртил за ним, невольно подражая скупым, расчетливым движениям своего спутника. За весь начавшийся путь они перекинулись едва ли десятком фраз. Бэртила не тяготило это молчание. Оно казалось ему вполне естественным. Слова были здесь неуместны. Внезапно Фридгрей обернулся:
- Наверное, нам пора устроить привал.
Момент был выбран весьма удачно. Они как раз вышли на поляну, посреди которой рос огромный дуб. Золотистая листва исполинского дерева укрывала поляну роскошным узорчатым ковром. Фридгрей со смехом упал на эту мягкую, переливчатую роскошь и подбросил над собой охапку листьев.
- Бэртил, ты посмотри как тут красиво!!- воскликнул он.
Бэртил невольно залюбовался им. Золотые листья упали на плечи и руки, они, словно корона, запутались в льняных прядях, придавая прекрасному лицу еще больше очарования. Фридгрей безмятежно улыбался, в глазах его светился восторг. Сейчас он был похож на ребенка- столько любопытства и жизнелюбия бывает только у детей. Он вскочил на ноги, листья дождем посыпались на землю.
- Ужасно пить хочется- сообщил он немного капризно.
Бэртил потянулся было к фляге, закрепленной у пояса, но парень уже умчался куда то в сторону пламенеющих кустов боярышника. Бэртил прислушался- теперь он явственно различал негромкое журчание воды по камням. Раздвинув колючие ветки, он обнаружил Фридгрея, сидящего на плоском замшелом камне на берегу горного ручья. Парень зачерпывал воду пригоршней и пил с наслаждением, словно редкое вино. Бэртил опустился рядом на корточки, зачерпнул прозрачную, холодную воду и опасливо сделал глоток. Вода была обжигающе- ледяной, настолько холодной, что даже зубы заломило и на миг перехватило дыхание. Фридгрей рассмеялся
- К этому нужно привыкнуть!!
«Наверное, я выглядел по- дурацки»- подумал Бэртил. Он немного отдышался, отцепил от рюкзака походный котелок и зачерпнул воды.
- Может, обойдемся без чая? Перекусим и пойдем дальше.- предложил Фридгрей.
Бэртил не стал спорить. Он задумчиво посмотрел, как расходятся круги от упавшего в котелок листочка, встал и решительно выплеснул воду. Он был немного разочарован, потому что почувствовал, что устал и продрог. Они вдвоем уселись на плоском камне и принялись за сэндвичи, задумчиво глядя на торопливую воду, несущую по круглым камешкам листочки и прочий речной мусор.
Бэртилу не хотелось вставать, но после обеда он с удивлением обнаружил, что готов продолжить путь. Они вернулись к тропе и снова углубились в чащу. Лиственный лес постепенно сменялся ельником. То и дело среди полупрозрачных осин и берез попадались темные, плотные ели, похожие на угрюмых сторожей этих мест.
Неожиданно Фридгрей свернул с тропы и стал углубляться в густой кустарник.
- Подожди меня здесь.- бросил он, и плотные ветки с шумом сомкнулись за его спиной.
Бэртил остался один на тропинке, ставшей теперь совсем узкой. В такую чащу люди забирались крайне редко. Горные озера пользовались дурной славой среди местного населения. Мрачные легенды окружили горы и этот лес мрачной славой. Здесь было легко заблудиться, или пропасть где- нибудь на крутых горных тропах.
- Попробуй!- Фридгрей вынырнул из-за спины так неожиданно, что Бэртил вздрогнул. Парень протянул пригоршню, полную кроваво-красных ягод. Его изящные смеющиеся губы были вымазаны соком, словно красным блестящим лаком.
Метки: рассказы господин горных дорог |
Жизнь как сказка. |
я сижу валяю из войлока большой зазубренной иглой, слушаю саундтрек к Ходячему замку и чувствую себя Софи.
А продолжение у этой сказки будет такое же??
Метки: настроение |