-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnowDosker

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фототехника Art_-_Liru PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2004
Записей: 493
Комментариев: 2029
Написано: 2503


лето... бля...

Среда, 26 Мая 2004 г. 15:05 + в цитатник
Борды залил, канты наточил, запарафинил и в уголок убрал...
А из-за этой сессии ни на серфе не покатаешься, ни на ролликах....
Вот и сижу, читаю какую-то херь.... завтра экзамен...
Поматерите менЯ получше!!!
Всё, ушёл в учёбу....

ЗаВоДнАя_СтЕрВа   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 18:50 (ссылка)
Не умею материться, пока не выведут!!! =Р УДАЧИ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 00:50 (ссылка)
уже начинать или че?-время четыре часа утра,уже завтра...
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 11:34 (ссылка)
ВСЕМ РЕСПЕКТ! Либо хорошо материли, либо просто повезло! Сдал на 4! УРАААААААА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 00:23 (ссылка)
хорошо материли
по-крайней мере я старалась от души!еще бы!в какое еще время года можно человека материть безнаказанно?(:
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 15:38 (ссылка)
а я сегодня Анютку матерю... тоже наслаждаюсь!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kshisssy   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2004 г. 11:21 (ссылка)
Вань, поучи на серфе ходить, а? А то валяется без дела уже второй год. Твой, кстати, летом на какой базе?
Я вот думаю на "Науку" его упереть, которая рядом с Неокомом. Кстати, если собрется толпень на пляж, можно будет всем поучиться кататься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 19:31 (ссылка)
На самом деле... поучиться кататься... серф это не роллики, на которых можно за день научиться кататься хоть как-то... а большая толпа и серф - несовместимые вещи... многим это будет развлечение, а не спорт. А на такое время жалко. Да и раньше июля я сам не выберусь. А там посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 22:43 (ссылка)
давай его на науку!я тоже некоторое время погодя буду там на срефе гонять,по-крайней мере мне обещали его дать
Ответить С цитатой В цитатник
mousse   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 22:57 (ссылка)
вань ну возьми на серфе покататься!у меня крышу рвет!ты же понимаешь что мне это особенно надо,у меня ломки дикие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку