-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SnowDosker

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фототехника Art_-_Liru PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2004
Записей: 493
Комментариев: 2029
Написано: 2503


КВН НГУ

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:51 + в цитатник

здесь фото






О! говорящий черный ящик... банкомат, что ли?



















Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:17 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Devin   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 07:41 (ссылка)
Вань, хорошие фотки, зря ты переживал!! Лучше еще никто не делал из всех, что я видела, так что надо теперь их как-то кбрд передать. На капустник пойдешь фотать?
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDosker   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 08:25 (ссылка)
Сенкс. Это лучшие из всех. остальные... так себе...
Фотки готовы все. так что могу уже их отдать.
Про капустник надо подумать.
ведь до него ещё далеко.
У меня просто язык не поварачивается спрашивать у Вани, что мне за это будет.
То есть я так понял, что они мне просто дали 2 билета + меня пропустили. На капустнике будет так же?

А капустник же будет в ДУ? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку