-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNEJANA111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Виктория_Карасёва Народные_советы МОНАСТЫРИ Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Чувства_и_не_только Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Сыроедение ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ мир_красивых_поделок_и_изделий Уголок_православия ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Диабеткафе Уголок_психолога Вегетарианство Здоровый_образ_жизни Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Inspire_nails Make_up простые_рецепты master-klass Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп РАДУГА_НАША Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Православная_жизнь Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Эстетичное_питание Кулинарное_безобразие Умелые_ручки Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 7633
Комментариев: 623
Написано: 9453


Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения likmiass ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ ( крем, браслет)

Ага, значит, подарок для себя любимой в июле? "Надо" - сказала Саша, комсомол ответил: "Есть!"

 http://www.liveinternet.ru/users/aleksa_svetlaja/post275929292/
 

Как-то очередной  раз  путешествуя по инету, мне попался на глаза рецепт Дворянского крема для создания бархатистой кожи. Вот он-то и захотел стать моим подарком в июле. Тема "Нежность" как нельзя лучше подходила  для такого подарка и.....
DSC05310 (480x640, 287Kb)

[ MORE>>>>>>>]

 



Вот как-то так выглядит процесс приготовления. Очень уж мне понравился цвет сока огурца. Такой прям весь из себя молодой и зеленый.

collage1 (700x231, 112Kb)

Потом я решила, что дворянский  крем требует особого оформления. Ну, как- брильянт и без оправы? Баночка подходящая нашлась, после примерки оказалось, что ей подходит эдакий старорозовый цвет.

collage2 (231x700, 153Kb)


collage3 (700x350, 211Kb)

После того. Как была проведена фотосессия, мне стало отчаянно казаться. Что все это баночка, крем..... Как-то мелко и……

collage4 (700x350, 233Kb)


Что вы думаете? Мои сильно закрученные мозги выдали решение. "Надо сделать в комплект ко всему этому браслет". Рациональная половина мозга говорила мне, что это просто бред какой-то, что это за комплект такой и когда он может вместе применяться?. Вторая баламбешная часть возражала, что, дескать, почему обязательно вместе, у хозяйки есть розовая шляпка, розовые брючки . "Бред, бред"- твердила рационалистка.  Однако она знала, что в таких случаях все равно победит баламбешная, что и произошло.

collage5 (350x700, 204Kb)В окончательном варианте бутылочка приобрела дополнительное кружево, под стать браслету, бантик переехал на шейку и я осталась довольна. Процесс дарения прошел в дружеской обстановке. Хозяйка мозга, т.е. я уговорила помириться баламбешку и рационалистку. Все в результате остались довольны.

 

 И технические подробности:

 Что нам нужно:

200 гр жирной сметаны (лучше деревенской),сок 1 лимона,100 мл. розовой воды,100 мл. спирта (я заменила настойкой календулы),3 ст.л. огуречного сока,2 свежих желтка,10 капель масляного раствора витамина Е,1 ст.л. меда,по 5 капель эфирного масла апельсина и мандарина.

Процесс:

Смешать сметану, сок лимона, сок огурца, мед, витамин Е, эфирные масла, желтки до однородной массы.

Затем аккуратно вмешать спиртовые составляющие.

 Розовую воду можно приготовить по разному. Я готовила так. Собрала лепестки роз, залила их минеральной водой и проварила до того момента, когда лепестки побелеют, процедила.

 Крем храним  в холодильнике и срок годности его полгода. Я делала для пробы половинную норму, но и это довольно много, хотя можно применять и для тела. . Что касается эфирных масел, то на летнюю порцию крема их лучше не добавлять, поскольку они на солнце вызывают появление пигментных пятен, так что я воздержалась. Также можно не добавлять мед если у вас аллергия на него.

После нанесения крема, как только он полностью впитается, смываем остатки ватным диском, смоченным в минеральной или просто кипяченой воде.

 Всем привет, масса наилучших пожеланий и приятного творчества

 

 

Рубрики:  Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку