-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNEJANA111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Виктория_Карасёва Народные_советы МОНАСТЫРИ Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Чувства_и_не_только Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Сыроедение ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ мир_красивых_поделок_и_изделий Уголок_православия ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Диабеткафе Уголок_психолога Вегетарианство Здоровый_образ_жизни Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Inspire_nails Make_up простые_рецепты master-klass Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп РАДУГА_НАША Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Православная_жизнь Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Эстетичное_питание Кулинарное_безобразие Умелые_ручки Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 7635
Комментариев: 624
Написано: 9456


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 16:00 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 МК Комодик за 2 часа

МК Комодик за 2 часа



Подобный комодик "под дерево" очень стильно смотрится на любом столе и удобен для хранения различных мелочушек: дврокольностей, цветочков, брадсов, люверсов и в его отделение помещается даже люверсоустановщик! :) <<>>Сделать комодик очень просто и, что главное, его изготовление очень малозатратное в материальном плане. Если покупать все необходимые материалы "с нуля", то придется купить: пачку бумагу для пастели или для акварели формата А3 (это около 100 руб.), рулончик самоклеющейся пленки "под дерево" (тоже около 100 руб.), клей "Момент-кристалл" или "Гель-момент" (35-40 руб.), люверсы, бантики и украшалочки (50-60 руб.). Но наверняка Вы сможете найти дома около 1,5 метров самоклеющейся пленки или найти хозяйственный магазин, где продают ее метражом. А цветочки-листочки и люверсы, я думаю, есть у каждого скраппера!
Итак. Размеры нашего будущего комодика: 15 на 14 см. по периметру и 15 см. высотой. Почему получилось 14 см. вместо удобных 15 - сейчас расскажу.
Так как я планировала из одного листа формата А3 сделать два отделения комодика, то пришлось рассчитывать размеры коробки-отделения исходя из размеров листа бумаги. Если у вас есть лишних несколько листиков бумаги, то можно размерчик и увеличить :) А пока я поделюсь своими чертежами и фотографиями этапов работы.
Сразу скажу, что всё это под силу младенцу! И, потратив пару часов Вы будете обладателем вот такого комодика :)

Итак. Делаем коробочки-ящички для комодика нашего.
Лист формата А3 расчерчиваем по этому чертежу, по красным линиям разрезаем.
Черные линии хорошенько прорабатываем чем-нибудь острым (я для этих целей беру пилочку для ногтей) чтобы сгибы получались четкими и ровненькими.
Все прочертили? Разрезаем лист пополам по основной красной линии. Получаем заготовку для одной и второй коробки-ящичка...

По боковым красным линиям делаем надрезы и вот так сгибаем надрезанные полосочки.
Теперь отгибаем оба края как показано на рисунке. Это наши "бортики"-боковушки коробочки. Каждый сгиб хорошо прорабатываем кольцами ножниц, заглаживая сгибы, чтобы все у нас сложилось в итоге ровненько и чётко.
Теперь переднюю и заднюю часть коробочки складываем вот таким образом. Передняя и задняя стеночка комодика нам нужны с особым "уплотнением" ведь к одной из этих стеночек мы будем крепить ручку-бантик, за который будем отделение комодика выдвигать и потому эти стеночки должны быть прочными и надежными, чтобы послужили подольше.
Вот обе стороны сложили "гармошечкой". Не забываем каждый сгиб хорошо проработать кольцами ножниц, приглаживая каждый сгиб, потому что потом - уже не получится этого сделать. И чем аккуратнее мы каждый сгиб загладим сейчас, тем ровнее коробочка у нас получится.
Теперь нам нужно наши подрезанные краешки-крылышки спрятать и вклеить внутрь гармошечек, подняв бортики. И когда мы все приклеим, то получится коробочка.

Вот такая! Получилась? Сразу склеиваем обе коробочки!
Теперь нам нужно каждую коробочку "поселить" в свой "домик". Домики для коробочек делать еще проще!
Вот такой чертеж - снова - из одного листа формата А3 - два "домика" :)
Внимание! Замеченная ошибка! Когда делим лист пополам по горизонтали, то получается не 142 и 142, а 148 и 148!
Вначале прорабатываем кончиком пилочки для ногтей (ну, это мой любимый инструмент, а Вы, может быть, чем-то другим принаровились делать линии сгибов). Разрезаем по красной горизонтальной линии. Складываем оба "домика", склеивая по боковушке.
Помещаем коробочку-отделенице в "домик".
И еще расчерчиваем и собираем несколько (кому сколько нравится!) коробочек-комодных отделений с "домиками". У меня их получилось пять. Одна коробочка (так как у нас из каждой пары листов получалось парное количество коробочек) у меня осталась лишней - как-то она "выпячивалась", нарушала гармонию будущего комодика. И потому я решила сделать "пятиэтажку" :)
Теперь нам понадобится плотный двухмиллимитровый картон. Где его взять? На задней стенке "альбома для пастелей", "планшета для пастелей" и прочих альбомов. Отдельно, насколько я знаю, в магазинах его не продают. Ну, может, в художественных магазинах мегаполисов еще его и можно найти. но у нас. например, сплошное "увы". Выбирая в канцтоварах бумагу для акварели или пастели я обычно интересуюсь не только качеством самой бумаги, но и ее задней стенкой. В мягких папочках наборы не беру, ибо за ту же цену я смогу найти и бумагу с плотным картоном на "заднике". Вот этот картончик нам сейчас и понадобится в качестве "прослойки" между "этажами" нашего комодика.
На пять "этажей" нам понадобится четыре прямоугольничка картона размером 14 на 15 см.
Нарезали картон? Теперь собираем "этажи" комодика вот таким образом: склеиваем "домики" коробок между собой, проложив между домиками прямоугольничек серого двухмиллиметрового картона.

Вот я уже и собрала все "этажи", вклеив между ними "прослоечки" картона.
Так как мне было удобнее все это склеивать без ящичков внутри, то ящички теперь можно задвинуть на свое место - спрятав каждый ящичек в свой "домик". Вот такая конструкция у нас получилась!
А теперь нам нужно серым толстым картоном обклеить нашу конструкцию с трех сторон. Это похоже на выравнивание стен гипсокартоном перед оклейкой. Можно кусочками, равными размеру каждой стенки оклеивать каждую стеночку по-отдельности, но... Я же жуткая лентяйка и мне было лень резать этот "дубовый" картон на части... В общем, я соорудив подобие автобусной остановки без крыши, обклеила сразу три стены коодика!
Упустила фотку... поэтому следующий этам опишу словами. После оклейки комодика сооружением под названием "автобусная остановка", я сразу его оклеила липкой плёнкой "под дерево", потому что после того, как я приклеила бы донышко и крышку комодика, оклеить стенки было бы гораздо сложнее - выступочки крышки и "пола" сильно бы мешались!
А теперь. собственно говоря, про сам "пол" и "крышу". Помните, картонные прослоечки у нас были 14 на 15 см.? Для пола и крыши, чтобы они были немножечко выступающими по периметру нашего шедевро-комодика, надо взять картоночки на пол сантимерта подольше. То есть 14,5 на 15,5 см. Вырезаем и оклеиваем их липкой пленкой вот так:
Донышко я уже приклеила, теперь клею крышу...
А вот и крыша готова! Сейчас я ее приклею тоже!
Вот... И с полом, и с крышей... осталась самая малость!
Правильно! Нужно переднюю панельку наших ящичков оклеить липкой пленкой (я ее нарезала по квадратикам на обороте пленки размером 5 см. на 15 см. 15 см. длина нашего ящичка, 2,5 см. уходило на переднюю панельку, а остаток 2,5 см. я завернула на оборот, чтобы передняя часть ящичка приобрела дополнительную жесткость.
А еще оклеила донышки ящичков...
Теперь - заключительный аккорд - установка люверсов и завязывание бантиков, которые будут выполнять у нас роль ручки: за бантик мы будем выдвигать ящичек-отделенице комода нашего...

Ну вот... Все готово! Творческий беспорядок и - новый "житель" стола! Украсим его и будем осваивать новое пространство пяти ящичков!
Милые рукодельницы, удачи вам! Если что-то не получается или не понятно - спрашивайте!
Всегда ваша Я :)




Рубрики:  Рукоделия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку