-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SNEJANA111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 40) Виктория_Карасёва Народные_советы МОНАСТЫРИ Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Чувства_и_не_только Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Сыроедение ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ мир_красивых_поделок_и_изделий Уголок_православия ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Диабеткафе Уголок_психолога Вегетарианство Здоровый_образ_жизни Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Inspire_nails Make_up простые_рецепты master-klass Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Независимый_калейдоскоп РАДУГА_НАША Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Православная_жизнь Телепроект_Дом-2
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Эстетичное_питание Кулинарное_безобразие Умелые_ручки Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 7635
Комментариев: 624
Написано: 9456


Без заголовка

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Alissa_Alekss -4801-

я за тебя в огонь и в воду входила.
плакала за тебя и радовалась.
рвала фотографии за тебя и выкидывала ненужные вещи
я за тебя собирала все почастицам и хранила в памяти
за тебя я просыпалась и звонила людям.
я за тебя умирала и рождалась.снова и снова.
и казалось, что не будет конца.
за тебя все так сложно было.
сложно было дышать за тебя и выдыхать алкогольные пары
за тебя сложно было танцевать и улыбаться.
и за тебя я все и всем прощала.
за тебя молилась нашим богам и творцам.
писала стихи за тебя и рисовала на стекле.
за тебя каждое утро ела и пила чай.
курила за тебя и поглощала опиум.
стриглась и умилялась детям за тебя.
собирала радугу и капли дождя в бокалы
за тебя я каждый день смотрела на небо и любила за тебя.
за нас двоих любила.
время прошло.а я люблю за двоих по прежнему, только с меньшим рвением быть с тобой.
просто я стала взрослой и теперь мне не нужно ничего.
просто за тебя все делать оказалось сложнее.
просто ты остался таким же, а я изменилась.
я теперь хожу на показы, фотографируюсь для глянцевых изданий, даю интервью местным журналистам.
рисую картины для себя и пишу каждый день.
а ты все так же пьешь, куришь и не смотришь дальше своего чуднОго носа.
и может быть за это я тебя и любила.
только от мои силы на исходе, нервы на пределе и руки в крови.
когда нибудь, я уверена, тебя пронзит тоже, что и меня
острыми ножами, иглами под кожу, холодной водой и ледянным ветром в спину.
жарким пламенем и возгоранием внутренностей.
тебя пронзит дикая агония и страсть страшной силы.
и вот тогда, когда ты будешь умирать от любви, каждый раз вспоминая каждое слово о моей любви к тебя,
лишь только тогда, Призрак, ты очнешься и войдешь в мой мир.
мир без радости, солнца, каких-то мирских потребностей.
именно в тот злополучный для тебя день ты окажешься полностью разбит и склеен по частям не правильно.
в этот день на тебя обрушиться крыша и обвалиться потолок, провалится пол и упадет в лужу последняя сигарета.
именно в этот день ты осознаешь всю пустоту своего существования.
для тебя утеряют смысл все твои друзья и интернет.
для тебя утеряет смысл солнце, твой Бог и твои слова.
и быть может тогда...лишь только тогда...ты поймешь, что такое любить тебя.

(c) Shimmy_Shinoda
Рубрики:  Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку