-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в snblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


3CX Phone System for Windows 7.1 – управляйте звонками на рабочем столе Windows

Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
Компания 3CX, входящая в состав корпорации Deerfield.com, сообщила о выпуске очередной версии своей программной офисной телефонной станции для Windows. Пакет под названием 3CX Phone System for Windows 7.1 теперь содержит специальную клиентскую утилиту 3CX Assistant, с помощью которой любой пользователь добавочного номера может переадресовывать, отклонять, совершать звонки и ставить звонки на ожидание другим абонентам.

Вся работа с входящими и исходящими звонками теперь может осуществляться через удобный графический интерфейс утилиты 3CX Assistant. Для выполнения нужной операции пользователю не нужно вспоминать сочетания клавиш на телефоне – достаточно перенести значок звонка на панель нужного действия. Кроме того, утилита 3CX Assistant поддерживает функции унифицированных коммуникаций, в том числе отображение статуса других добавочных номеров (присутствие абонентов на рабочем месте), а также отображение очереди входящих вызовов Call Queue с информацией о количестве и телефонных номерах звонящих вам абонентов.

Программная офисная АТС 3CX Phone System for Windows и клиентская утилита 3CX Assistant поддерживают работу с любыми телефонными аппаратами на добавочных номерах, в том числе с аналоговыми моделями. Само собой, поддерживаются и IP-телефоны, и программные телефоны. Фактически, новая жизнь аналоговых телефонов открывает каждому пользователю в организации все преимущества унифицированных коммуникаций и VoIP-телефонии через недорогие аппаратные шлюзы FXS.

Клиентская утилита 3CX, кроме всего прочего, может уведомлять пользователя о новых входящих голосовых сообщениях, принимать звонки из очереди ожидания, задавать статус присутствия абонента (Доступен/Отошел), регистрировать и выходить из очереди ожидания звонков, а также просматривать список всех агентов, работающих в телефонной системе организации.

Платформа 3CX Phone System 7.1 обладает удобным механизмом установки разрешений и прав абонентов, так что вы можете точно определить, кто может просматривать информацию о звонках, перечень доступной информации, а также можете указать телефонные операции, разрешенные для каждого отдельного пользователя. Встроенный механизм генерации отчетов содержит готовые отчеты по очередям ожидания и работе агентских модулей. Служба CDR (Call Data Records) теперь может выводить сведения о звонках в любом необходимом формате. Новая версия 3CX Phone System поддерживает платформы Microsoft Small Business Server версии 2003 и 2008, а также отличается более удобной процедурой установки и улучшенными стандартными настройками безопасности.

Подробнее о программной офисной телефонной станции 3CX Phone System for Windows 7.1 вы можете узнать на официальном сайте производителя.

Я сейчас нахожусь в городе
Мой настрой Боевой
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку