-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hata1978

 -Подписка по e-mail

 


Заговор на богатство

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Заговор на богатство

 (400x423, 153Kb)









 (440x368, 40Kb)
Все заговоры на деньги делаются на растущую Луну. Этот заговор необходимо читать в четверг - день Юпитера. Читайте каждый четверг на растущей Луне и вы заметите, как ваш кошелек начал быстро пополняться!


Трижды день Юпитера пройдет,

Денежный дождь на меня он прольет,

Деньги теките, деньги сверкайте,

Сделать богатым меня пожелайте,

Деньги приходят, деньги растут,

Деньги в карман мой дорогу найдут,

Откуда не жду, я доход получаю,

Деньги в кармане моем прибывают,

Все больше и больше их у меня,

Богаче я становлюсь день ото дня,

Деньги текут золотою рекой

И навсегда остаются со мной,

Бедности я никогда не познаю,

И да свершится, как я желаю!




Ритуал процветания «Свеча и апельсин»

В пятницу на растущей Луне, во второй час после заката зажгите зелёную свечу.
Сожмите в ладони на несколько минут кристалл кварца или аметиста, визуализируя своё желание.
Острой гранью кристалла нацарапайте на свече символ вашей мечты, например знак $. Потом смажьте свечу эфирным маслом апельсина, базилика или пачули. В аромалампе зажгите благовония с одним из следующих запахов: мак, жимолость, миндаль. Положите неочищенный апельсин рядом со свечой.

Произнесите вслух:

В этот вечер Венеры я притягиваю к себе бесконечный поток процветания.
Я призываю огонь, землю, воздух и воду создать изобилие вокруг меня. Я подтверждаю, что открыта для всех форм процветания, и оно приходит ко мне легко и быстро.
Я прошу научить меня использовать эти дары для всеобщего блага. Да будет так!

Дайте свече догореть. Очистите апельсин и съешьте хотя бы одну дольку. Вы можете повторять этот ритуал в любую пятницу на растущей Луне

 (113x117, 15Kb)



 (220x40, 4Kb)



Серия сообщений "волшебство реальной жизни-приметы,обряды,гороскопы":

Часть 1 - Фен-шуй для денег: как разбогатеть при помощи фен-шуй?
Часть 2 - Жизнь стихия, основой которой является ВЕРА В ЧУДО
...
Часть 98 - О ПОЦЕЛУЯХ… только ДЛЯ ЖЕНЩИН!
Часть 99 - Волшебная выключалочка
Часть 100 - Нумерология и брак


Рубрики:  РАЗНОЕ.
О ЖЕНСКОМ
ФЕН-ШУЙ И ПСИХОЛГИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку