-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светочка-Смурфеточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2013
Записей: 3017
Комментариев: 82
Написано: 3158


КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРЕССА и ТАЛИИ №2 (для поддержания формы)

Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:54 + в цитатник
Просмотреть видео
3778 просмотров
Цитата сообщения olika2010 Это вторая часть комплекса по возвращению талии...
Хочу напомнить, что к этому комплексу стоит приступать ТОЛЬКО после двух-трех месяцев занятий по комплексу №1. Хотя по времени комплекс занимает тоже ~ 15 минут, но упражнения здесь гораздо сложнее и без предварительной подготовки их выполнить сложновато. Я, честно говоря, два месяца ленилась и не занималась и вроде бы внешне это никак не заметно, но теперь же начав заниматься вновь, поняла что второй комплекс просто уже не тяну (мышцы пресса быстро расслабляются без постоянных тренировок)... и опять начала с первого :)))
Так что, этот комплекс для тех, у кого в принципе, серьезных проблем с прессом нет. Так, для поддержания себя в хорошей форме.


ВСЕ КОМПЛЕКСЫ ИЗ ЭТОЙ СЕРИИ:



"Я хочу такой ПРЕСС №1


"Я хочу такое ТЕЛО №1


"Я хочу такое ТЕЛО №2


"Я хочу такие НОГИ №1


"Я хочу такие НОГИ №2


"Я хочу такие РУКИ №1


"Я хочу такие РУКИ" №2


Www.cyber-systems.info. Http://www.rusnord.ru/.

Рубрики:  ПОХУДЕНИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку