-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smorodina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 23
Написано: 28


предрождественское

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 06:05 + в цитатник
Я давно не делала записи...знаю, очень стыдно... Просто я переезжала и теперь у меня действительно затруднен доступ к инету, но по возможности буду отписываться. Сейчас я живу в очень хорошем итальянском районе, здесь реально ощущается приближение рождества. Этого ждут и к этому действительно тщательно готовятся: дома и близлежащую территорию украшают гирляндами, игрушками, статуетками и т.д. Рядом с нами есть дом, который славится как некая достопримечательность, многие около него фотографируются и даже оставляют деньги (за расходы на электроэнергию). Вообще в воздухе витает ощущение какого то чуда и кажется оно обязательно произойдет или происходит уже сейчас...
Недавно я гуляла по Манхеттену, было тепло, но уже довольно темно на улице (темнеет очень рано) и увидела в окне здоровую елку, которую украшала семья. Все это смотрелось настолько знакомо, близко, но происходило не со мной...на следующий день у нас в комнате появится тоже елка...правда маленькая, но самая, что ни на есть настоящая. Вот!
Всех поздравляю с наступающим!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку