-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smoking_slut

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 10


Strange but as it is...

Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:31 + в цитатник

 (360x480, 113Kb)

Я потологически не люблю быть любимой...
Люблю, когда мне делают больно...
Нет, это не мазохизм...
Физическуюболь я не переношу...
А вот моральную...сколько угодно...
По-видимому, я тупо ловлю кайф от выёбывания своего мозга...придумывания себе проблем...накручивая и истощая себя...

Ура! У меня это в очередной раз получилось)
Спасибо)

 

Рубрики:  *private life*
*just thoughts*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку