-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smilyng_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

апажаю песать с ашибками быстро говорить чтоб никто ниче не понял бее)))) ч девочки дом - 2 (шутка) драм жвачка и так начнем хихихи: open air кино клубы кубная музыка люблю смеяться люблю эмогирлов и эмо боев мальчики мальчики и писать в конце хаахаххахахаха)))))) мультики наркота нююююю........ писатьбезпробеловтожлюблю)))) секс тектоник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 45
Комментариев: 73
Написано: 189


плохо

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:14 + в цитатник
Ну вот жизнь становиться хуже((( меня выгоняют из шараги, эт пиздец просто и все из за какойто суки!!!!!! Еще моего парня в армию забирают, вот это уже предел мы и так очнь рудко видемся, а еще и теперь это . Я просто хз что я буду делать без него ЦЕЛЫЙ ГОД!!!! и погода плохая целый день дождь и холодно и продолжается это уже наверон неделю, если не больше!!!

когда же это все прекратиться???

когда и в моей жизни наступит бая полоса???

Кто ответит мне на эти вопросы??? я буду очень благодарна!!!

P.S. А что случилось хорошего и плохого у вас и запонмилось на всю жизнь??

Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:18 (ссылка)
хахаха....да же меня не выгоняли)))хорошо что у меня нет парня а то я бы это не вынес))))))...
а чесно...надо раньше думать было про шарагу а не тусить на манеге)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 11:15 (ссылка)
б0лтик, да бля, кис, причем тут манега?? я вылетела из шараги не из зи прогулов или плохого поведения или еще чет. А из за одной телки, она меня довела, я ей по еб** дала одир раз и нос сломала(( она заяву написала директору.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:39 (ссылка)
Smilyng_Face, хахахха...за такое не выгоняют....вот понимаю у нас один кавказец или как его там....нож парню в ногу засадил только потому что ему его сапоги не понравились)...ему пару лет условна)))...а тут бытовуха...за такое не выгоняют...
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
ну она там еще чет понаписала что я даж не делала)) + ко всему я на свою класную матом орала(( ну эт случайно вырвалось
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
Smilyng_Face, детский сад)))матом покричала))))выгонять)))....ну а впрочем...это пагубное влияние манеги))))))теперь будешьзначь что бить надо печень а не в лицо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
б0лтик, да блин причем тут манега?????
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:53 (ссылка)
Smilyng_Face, да просто так дай мне поиздеваться над убогими людьми манеги...и обвенить их во всех грехах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:56 (ссылка)
б0лтик, бля сам там тусиш!!! а я там уже долго не появляюсь и думаю что еще долго не появлюсь!! мне че делать больше нечего???
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
Smilyng_Face, нет ты не права...я там не тусую...а играю...или заезжаю к знакомым которые не катируются под манежных людей....
а по поводу что тебе делать...я не знаю))))))))))))))подумай сама...ответ внутри))))))))
не злись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:02 (ссылка)
б0лтик, да я не злюсь ты чего))) просто последнее время я нервная, и меня оч легко вывести из себя
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэдмастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
Smilyng_Face, ну нос тебе мне не сломать...так что все норм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smilyng_Face   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:07 (ссылка)
б0лтик, ну эт да )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку