-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smilyng_Face

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

апажаю песать с ашибками быстро говорить чтоб никто ниче не понял бее)))) ч девочки дом - 2 (шутка) драм жвачка и так начнем хихихи: open air кино клубы кубная музыка люблю смеяться люблю эмогирлов и эмо боев мальчики мальчики и писать в конце хаахаххахахаха)))))) мультики наркота нююююю........ писатьбезпробеловтожлюблю)))) секс тектоник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей: 45
Комментариев: 73
Написано: 189


Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:49 + в цитатник
 (500x364, 18Kb)
Я шла по коридору как можно медленнее, стараясь понять, действительно ли я этого хочу… Я долго думала над тем, что скажу…Вот его дверь. Я робко стучусь.
- Ну? – громко кричишь ты из-за двери, стараясь перекричать музыку.
Я захожу в твою комнату, в твою обитель. Колонки разрываются от Guano Apes… В воздухе витает запах ванили и травки…
- А, это ты… Что хочешь? – ты делаешь звук немного потише.
Столько готовился к этому разговору, а сейчас всё вылетело из головы… Я рассматривала носки своих кроссовок…
- Ну так что ты хотела? – ты роешься в вещах, которые кучей валяются в углу.
- Я пришёла потому что…чтобы…вернее я хочу… в общем я хочу тебя. – выпалила я.
Ты на секунду замираешь в полусогнутом состоянии. Медленно разогнулся и развернулся ко мне лицом. Какая-то блуждающая улыбка на твоих губах…
- Чего ты хочешь? Меня? Малыш, ты пьяна? – твои губы кривятся в насмешливой улыбке.
- Нет, я трезва. – я подхожу к тебе и стягиваю с себя майку. – Я ещё никогда так не хотела, как хочу сейчас, тебя!
Ты всё также цинично продолжаешь смотреть на меня.
- Потом не будешь жалеть? – ты расстегиваешь ремень на моих джинсах.
- Не думаю. – я начинаю стягивать с тебя майку.
Ты поднимаешь голову и впиваешься своими горячими, влажными губами в мои. Ты покусываешь их. Поцелуе жестокие… Параллельно стягиваешь с себя одежду. Ты кидаешь меня на постель и ложишься сверху. Твои ласки причиняют сладостную боль. Закидываешь мои ноги к себе на плечи и яростными толчками входишь. Ты груб. Но мне это нравится. Я цепляюсь пальцами в простыню, до белых костяшек. Ты двигаешься ритмично…Я покрываюсь испариной. Ты гладишь мои бёдра. Мгновение и мы кончаем одновременно…Я чувствую, как по телу растекается тепло и судорогой сводит тело… Ты вытираешь пот со лба, наклоняешься и целуешь меня в уголок губ. Потом ложишься рядом и переводишь дыхание. В воздухе витает запах спермы, пота, ванили и твоего парфюма…
- Иди к себе. Оставь меня одного. – ты тянешься за пачкой сигарет.
Мне не нужно повторять дважды. Я быстро натягиваю одежду и покидаю твою комнату. Быстро миновав коридор скрываюсь в своей комнате. По дороге в душ стягиваю одежду. Тёплая струя приятно гладит кожу, выбивает из мозга хоть какие-то мысли… Я села на кафельный пол, прислонившись спиной к стене. Струя горошинами бьёт по ступням и коленям. Волосы мокрыми прядями прилипли к лицу. Кто бы мог подумать, что это действительно случиться. Что я действительно решусь попросить его опять… Он думал, что после того раза у него дома я стану избегать его. Но нет. Мне понравилось…Пусть он был тогда груб, настойчив, дерзок как и сейчас мне всё равно это чертовски понравилось…Никакой романтики…Ни свеч, ни вина… Только его комната, запах травки и ванили… Скомканная простыня, но столько удовольствия. Я закуталась в махровый халат и пошёла в комнату. Поставил в центр диск и нажал на play. Первые аккорды разнеслись по комнате. Открыла окно и лёгла на кровать. Полы халата немного распахнулись. Воздух, наполненный ночной свежестью, врывался в комнату, поигрывая занавеской. Безумно хотелось курить, но я пообещала себе, что никаких сигарет. Я не заметила как задремала. Проснулася от того, что озябла и чувствовала на себе чей-то взгляд. Открыл глаза. Ты стоял у окна. Занавеска мягким шёлком покачивалась перед тобой… Ты улыбался уголками губ. Я не знал куда деть глаза… Ты смотрел на меня, не отрываясь. Я приподнялася на локтях.
- Ты возбуждаешь даже, когда спишь. – всё такая же самодовольная улыбка на твоих губах.
Я уже хочу стереть её поцелуем. Ты подходишь к кровати и дотрагиваешься ладонью до моей щеки. Я тянусь к твоим губам. Наконец я сотру эту улыбку. Сейчас ты на удивление нежен и ласков, почти не груб. Проводишь кончиком языка по моей шее… касаешься моих сосков. Стон срывается с моих губ и теряется где-то в нашем поцелуе. Ты опять грубыми толчками входишь в меня… Опять сладостная боль, опять эта нега по телу. Мы меняем позу… Теперь ты сзади. Мои пальцы комкают простынь. Ты поглаживаешь мои бёдра. Спину… И опять мы вместе кончаем, я упираюсь головой в подушку. Она приглушает мой стон, а ты не сдерживаешься… Мы ложимся рядом, плечо к плечу…
- Тебе хорошо было? – он опять тянется к пачке сигарет на тумбочку.
- Ещё бы. Ты великолепен. Не ищи. Я бросила. – я слежу за его действия.
- Чёрт. А мои в комнате. – ты ложишься обратно.
- Потом. – я обнимаю тебя за талию и устраиваюсь у тебя на груди.
- Леша?
- У?
- Я люблю тебя… - я поглаживаю твою грудь.
- Умгу. Я знаю. – ты запускаешь руку в мои волосы. – Спи давай. Завтра трудный день.
Я блаженно закрываю глаза и улыбаюсь во сне. Как же хорошо, что ты есть у меня…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку