-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smileek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1374

Аноним

Smileek: О единстве противоположностей

16-07-2008 19:24 (ссылка)   Удалить
хмм задумалась о причинах своей ситуации - совместимость на каких то высших уровнях, так называемое понимание без слов, а вот на уровне обычного общения, обычных ситуаций постоянно как на терке...
сорри что влезла
так.. мысли вслух
Айше

Smileek: О главных проблемах страны

18-06-2008 10:33 (ссылка)   Удалить
Хм...тогда и пойду учиться на программиста)))
Smileek

Smileek: О главных проблемах страны

18-06-2008 05:10 (ссылка)   Удалить
Айше, не вдаваясь в технические подробности, могу сказать, что нынче кириллица поддерживается - можно сделать стихами текст программы при определенных извращениях.))) Но как ни странно, люди не спешат этим пользоваться. Наследие что ль такое.

Глеф, серьезные дела. А как же твой любимый Пролог?))))
Глеф

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 23:04 (ссылка)   Удалить
Ну уж нафиг надо такое счастье...

ЛГРФМ(КРН(12),ФКТ(4));
Айше

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 15:35 (ссылка)   Удалить
Да давно пора на русский переходить! И программировать полностью на русском!)
Smileek

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 14:56 (ссылка)   Удалить
Айше, я тебе торжественно обещаю, что если после этого поста меня возьмут в советники президента по компьютерным делам, Россия перестанет добиваться доменных имен на кириллице.))
Айше

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 10:03 (ссылка)   Удалить
Smileek
о, так ты теперь в пиаре работаешь депутатском?)
Smileek

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 02:19 (ссылка)   Удалить
Айше, эмм... Ну как бы многого хочу. Владимир Владимирович английский не знал - и чуть ли не за неделю освоил. Компьютер проще, чем английский.
И потом: президент не обязан разбираться во всем. Но перед каждым мудрым выступлением его знакомит с текущим положением дел специально обученный человечек. Я так себе это представлял.

Глеф, о, мой рекурсивный друг! Ты прав как никогда.)))
Глеф

Smileek: О главных проблемах страны

17-06-2008 00:56 (ссылка)   Удалить
конечно нет! пенсионеры рано или поздно вымрут...
а остальные.. рано или поздно станут пенсионерами...
а пенсионеры...
Айше

Smileek: О главных проблемах страны

16-06-2008 15:46 (ссылка)   Удалить
Что ты ещё хочешь от власти?
Smileek

Smileek: О главных проблемах страны

16-06-2008 14:56 (ссылка)   Удалить
Ну до нововведений, скажем, еще далеко.
Но компьютерная неграмотность поражает воображение.
Айше

Smileek: О главных проблемах страны

16-06-2008 13:10 (ссылка)   Удалить
У меня тоже первая мысль была, когда услышала о "нововведениях" Медведева: Что дальше итайский?
From_Nadyn

Smileek: О русском языке

14-06-2008 14:17 (ссылка)   Удалить
Smileek, хааа, класс! я бы тоже ответила "Регулярно"))))
Smileek

Smileek: О русском языке

12-06-2008 00:21 (ссылка)   Удалить
From_Nadyn, на первый твой вопрос - http://lenta.ru/news/2007/06/19/regularly1/
На второй - да, я честно ответил, что отлично. Нескромно, зато честно.)))
From_Nadyn

Smileek: О русском языке

11-06-2008 22:53 (ссылка)   Удалить
Smileek, кстати. Ты как "честно" ответил на первый вопрос об оценке собственных знаний?))
From_Nadyn

Smileek: О русском языке

11-06-2008 22:52 (ссылка)   Удалить
Присоединяюсь к меньшинству, которого здесь пока 50% (трое из шести - это даже я могу в проценты вывести))

Любопытно. Чиновники, чьи цитаты приведены в материале, хором кричат, что в безграмотности населения виноват интернет. А между тем, судя по результатам опроса сайта, 61% (!!!) посетителей сайта знают рус.яз. на "отлично":
ОПРОС НА RB.RU (под текстом материала, на который ты ссылку дал)
На сколько вопросов из ЕГЭ правильно ответили вы?
Ни на один 0% (17)
На 1-4 2% (345)
На 5-7 36% (6132)
На все 61% (10346)
Затрудняюсь ответить 0% (39)
Всего проголосовало: 16879

Что ж там, все голосующие внаглую врут?)
Smileek

Smileek: О русском языке

06-06-2008 02:19 (ссылка)   Удалить
Sofiant, пунктуация - наиболее распространенная ошибка (статью, я так понимаю, никто читать не стал.)))
А вот с ударениями меньше всего проблем.

_Хелен_, есть три вида лжи. Откровенная, лесть и статистика.))) Если из пяти отметившихся нас двое вымирающих, то это никак не четыре процента.)))

Аня_Миша_Любовь, тут самое главное в самом начале честно ответить на вопрос "Оцените собственные знания по русскому".)))

swak, в шкафчике. Шкаф - шкафчик.
swak

Smileek: О русском языке

05-06-2008 17:33 (ссылка)   Удалить
а в каком хреновом слове есть суффикс чик???
Аноним

Smileek: О русском языке

04-06-2008 20:18 (ссылка)   Удалить
А я на четвёрочку знаю))))Таких как я в России 9%!!!)))))Тож неплохо)))))
_Хелен_

Smileek: О русском языке

04-06-2008 00:55 (ссылка)   Удалить
Гы. А я тоже вымирающий россиянин )
Sofiant

Smileek: О русском языке

04-06-2008 00:49 (ссылка)   Удалить
Четвёра :) В последнем вопросе ошибся... что ж... с пунктуацией я никогда особо не дружил :)
Smileek

Smileek: О единстве противоположностей

05-04-2008 03:02 (ссылка)   Удалить
Бешеный_Кроль, ну... Тут могу предположить две вещи.
Во-первых, если природа не считает вас двоих совместимыми, значит, тот человек совместим с другими типажами. А их уже непросто понять.))
А во-вторых, невольно начинаешь сравнивать её избранника с собой. И получается "Малыш, а я же лучше, чем собака".
Бешеный_Кроль

Smileek: О единстве противоположностей

04-04-2008 23:17 (ссылка)   Удалить
Это совершенно точно. Более того, для каждого найдется больше одного совместимого (об этом природа тоже позаботилась) вот только найти бывает трудно. Меня напрягает другое. Огромное количество людей, которые нравились мне, выбирали не меня (ну это нормально, черт с ним), но почему их выбор ВСЕГДА вызывает у меня если не неприязнь, то недоумение?
Smileek

Smileek: О единстве противоположностей

03-04-2008 23:56 (ссылка)   Удалить
Глеф, пожалуй, ты прав. Именно так я обозначил бы самое главное во взаимоотношениях полов.
Любовь - штука проходящая. Если она есть - это счастье, если нет - это не конец света.
А вот если есть любовь, но некомфортно находиться с человеком, это не есть гут.
Так что с моей философией сходится твоё определение.
Глеф

Smileek: О единстве противоположностей

03-04-2008 22:29 (ссылка)   Удалить
Smileek, то есть просто комфортное времяпрепровождение?
Smileek

Smileek: О единстве противоположностей

03-04-2008 22:23 (ссылка)   Удалить
Глеф, всё б тебе к размножению свести.:)
Просто у особо эмоциональных людей некоторые люди вызывают ощущение, мол, фу, какой ужас. И если вы, дорогие слушатели, считаете так про кого-то, обломитесь. Кому-то обязательно будет хорошо с этим человеком. Но не вам.
Глеф

Smileek: О единстве противоположностей

03-04-2008 22:00 (ссылка)   Удалить
Smileek, ну это ясен юх. люди ж как-то размножаются, даже те, которые мне кажутся отвратительными))
Smileek

Smileek: О единстве противоположностей

03-04-2008 21:09 (ссылка)   Удалить
Глеф, не совсем. Тут не о любви, а о том, что каким бы отвратительным тебе ни казался человек (по каким угодно причинам), обязательно найдется кто-то, кому этот человек будет приятен. См. пост Fleurie.

Айше, аяй. Да не нервничай. То, что ты ни с кем не совместима, - это твой личный загон. И я сомневаюсь, что ты совмещалась со всеми, чтобы убедиться, что всё-таки ни с кем не совместима.))

Аня_Миша_Любовь, жестокая, однако, расчленёнка получается.
Разговор не совсем об этом. Я не говорил о любви, романтики, предначертанностях и книге судеб. В мире много людей, которые могут стать половинками. Во взаимную однозначность я лично слабо верю.

Fleurie, вот... А я думал, как же всё это одной фразой-то написать...)))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»