-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_of_a_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 13
Комментариев: 15
Написано: 39


Я начала вести дневник?!!!!

Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:54 + в цитатник
В колонках играет - T9 - Она всё поймёт
Кажется я спятила...или ночью мне что-то упало на больную и до этого голову!!!
Сижу сейчас в гордом одиночестве перед компом, всё болит ничего не помогает!
Ну скажите мне...ну как блин можно в 19-ть лет заработать остеохондроз?
В трамвай заходишь, а там бабульки некоторые выглядят поздоровее, чем большинство молодых

И позвонить то некому....подруга на работе....
Где вы все мои поклонники...то замуж предлагают, а тут фруктов мне бедненькой принести слабо!
И сидеть мне на больничном ещё 6 дней! я свихнусь!!! ну придите хоть кто-нибудь!!!!
друзья познаются в беде? вот и проверим за эту неделю...
хотя их и так не осталось...один-два-три....и всё! зато настоящие!
а остальные так....побухать, повеселиться....

ну нельзя нормальному человеку находится постоянно дома и почти в неподвижном состоянии!!!
я только и делаю что жру, сплю и сижу в инете!
желание: отрубите мне руки и вытащите позвоночник, я конечно подохну, но хоть на пару минут почувствую облегчение
эмоции: жуткий депресняк вперемешку со злостью
ощущения: какая боль....какая боль...
действие: сижу обмотанная шарфом, в тёплом свитере, копаюсь в инете и жду маму со шприцем!
фраза: И снова я в аду....как мило...

m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:53 (ссылка)
Сидеть дома 6 дней - это слишком жестоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:01ссылка
вот в том то и дело, что СЛИШКОМ...я свихнусь уже к понедельнику наверное!:suicide:
Со стенами общаться начну, утром с потолком здороваться, а вечером желать "спокойной ночи" компу!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку