-Видео

The best
Смотрели: 12 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_n_Bass

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если знаешь что для чего нужно) тупка.. курить.. спать.. работать.. тусить... жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 141
Написано: 394


Итак!!!!!!! ЛЕТО!!!!! СТАРТ СКОРО!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Музло типа Италиано мелодиГ
Настроение сейчас - ёпт, зачётнее тольео у бобуинафф в брачный периОД

УРя!!! наступил тот момент когда до отпуска и моря осталось меньше недели)) я счастлив.. меня расстраивает только одно... МНЕ НУЖНО ДОСТАТЬ БИЛЕТ ИЗ ДОНЕЦКА В СИМФЕРОПОЛЬ!!!!! причём в течении недели.. чёрт... всё возможно, я не спорю... но... кароче проблема заключается в компании.. я планировал провести отпуск с той компанией которую подобрал.. а сейчас один ЧЛЕН компании завис в донетске.. эх.. всё может обломится.. а не хотелось бы))) ВОБЩЕМ СКАЖУ ПРЯМО!!! ЙА! ХОЧУ! КАТЮ! НА! СВОЙ! ДР! :))))))) Нажратся водки, вискаря, и винища вместе!!! эгегей!!!!! незабудте поздравить 04, 08!!!! И ПОжелайте удачи с катеринкой)) ЛЮ в курсе) хехехе)))

ЗЫ

И пока ТСССС!!!! не палите кантору!!!!))))))



Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:30 (ссылка)
Хороший у вас блог.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку