-Видео

The best
Смотрели: 12 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smile_n_Bass

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если знаешь что для чего нужно) тупка.. курить.. спать.. работать.. тусить... жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 141
Написано: 394


А вот и ПЕДРО!

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:55 + в цитатник

ииха!!!! Дружок хочегш я расскажу тебе сказку? страшную поучительную сказку?... ЧЕснО скажу) чёрт возьми, выходные были приятными... но слегка обломными... во первых 10ое место в Дозоре... чёрт.. как так? ладно... бывают косяки.. надеюсь не повторится :)))))))

ААА!!! ВОТ!!! ЙА МИСТЕР САЛАТТТТ!!!!!!!!! ЙА СДЕЛАН ИЗ ФРУКТАФФ!!! КАК МЕНЯ ЗАВУТ?!!!!!

P:S;

^_^ И ещё)) кто мне признается в любви тАму подаРЮ Ромашку)   хехехе)

И ЗЫ ЗЫ ЗЫ!!! я сново в сети) это радует)))

 (700x525, 75Kb)

BabyBooGirl   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
где я в списке аси?????????(((хныК
Ответить С цитатой В цитатник
DnB_Angel   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
аааааа...
крутааааааа!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку