-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SMART_IRIS

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 76

SMART_IRIS

SMART_IRIS: Вернулась...

27-01-2009 18:25 (ссылка)   Удалить
Наверное Зимняя Хандра - явление массовое =))
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Вернулась...

27-01-2009 17:44 (ссылка)   Удалить
Вот и я в подобном состоянии нахожусь... и думаю о том же! Точно нужно куда-нибудь сбежать!
spiculum_solis

SMART_IRIS: О Мужчинах и Глянце

04-11-2008 11:32 (ссылка)   Удалить
интересно)))) ну я тоже всякую такую фигню люблю почитать)))
SMART_IRIS

SMART_IRIS: О Мужчинах и Глянце

17-07-2008 23:54 (ссылка)   Удалить
И вот что у нас получается : мы любим не сексуальных гигантов, не работников "Макдоналдса" с макраме наперевес, визжащих от вида маленькой белой мышки. А любим мы простых и не очень парней, мужчин, таких близких и таких родных
А субтильные работники фаст-фуда, тайно читающие под стойкой "COSMOPOLITAN" вызывают если не усмешку, то уж точно подозрительный интерес ))
Глянцевые журналы читать нужно, но верить им - хм... ))
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: О Мужчинах и Глянце

17-07-2008 17:18 (ссылка)   Удалить
Я вот, решила тоже на своего примерить))))

1) ОН НЕ СЕКСУАЛЬНЫЙ ГИГАНТ

Хм… Не знаю как насчет сексуального гиганта… Но меня устраивает!
А вообще, это по каким критериям оценивается!?

2) ЕГО ХОББИ – МАКРАМЕ

Да уж! Не дай Бог! Я бы его удавила)))
Его хобби и работа – музыка!

3) ОН РАБОТАЕТ В "МАКДОНАЛДСЕ"

Еще лучше! Нет, он музыкант! И даже не выступает в Макдоналдсе!

4) ОН СТЕСНЯЛСЯ С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Он, конечно, немного стеснительный, но никогда этого не показывает! А стесняться познакомится ему было не когда! Он боялся со мной связываться, по причине большой разницы в возрасте и своей женатости… но не стеснялся)

5) ОН БОИТСЯ МЫШЕЙ

Не проверяла!)))

6) ОН - МАМЕНЬКИН СЫНОК

Не думаю!

7) ОН ЧИТАЕТ ТВОИ ЖУРНАЛЫ

Скорее, это я читаю его журналы! ))
SMART_IRIS

SMART_IRIS: О Мужчинах и Глянце

17-07-2008 14:58 (ссылка)   Удалить
))
Дика-Я

SMART_IRIS: О Мужчинах и Глянце

17-07-2008 14:21 (ссылка)   Удалить
Полностью с тобой согласна! Ох, чуть по-украински не написала Как-то в последнее время получается...
Дика-Я

SMART_IRIS: Эмо

17-07-2008 14:18 (ссылка)   Удалить
Готика, это тоже не мода! Готика, как культура, существует много лет!
А вот по поводу того, что Эмо наиграются, повзрослеют и успокояться... За попытку самоубийства отправляют в психушку (забыла, как это приличнее называется ). А это, извините, на дальнейшей жизни может отразиться! И представте сколько таких людей! Нашим детям еще жить в этом обществе!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Эмо

16-07-2008 20:39 (ссылка)   Удалить
Насчет неформалов и пр. гоповатых личностей согласна, а хиппи - это культура, и вопреки мнениям - не только марихуана, кокаин и странная музыка. Хиппи - это образ жизни, образ жизни свободных людей и далеко не всегда наркотики играют в ней главную роль.
Эмо - кратковременная и, честон говоря, не слишком оригинальная мода, это как бабочка-однодневка : сегодня есть, а завтра нет
Сергей_Воеводин

SMART_IRIS: Эмо

16-07-2008 17:27 (ссылка)   Удалить
Эмо мода - в принципе ничего нового. До этого были неформалы там какието, до этого были хиппи. Восновном люди которые не могут выделится какимто обычным способом - выделяются вот такими модными тенденциями. Все это пройдет. Повзрослеют - и поймут насколько это все было глупо и смешно..
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Эмо

16-07-2008 14:20 (ссылка)   Удалить
Соглсна, но я таких вещах вообще не очень разбираюсь))
Дика-Я

SMART_IRIS: Эмо

16-07-2008 13:09 (ссылка)   Удалить
SMART_IRIS, хахахахахахахахахахаха! Знаю такой прикол!
Но ведь готы, это тоже далеко не то, что мы видим среди нынешней молодежи!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Эмо

16-07-2008 00:02 (ссылка)   Удалить
ЭМО - это готы, которых родители не пустили на кладбище ))
Дика-Я

SMART_IRIS: Эмо

15-07-2008 12:12 (ссылка)   Удалить
Если бы ты знала, сколько эмоций у меня возникает по этому поводу!
Могу лишь только согласится с написанным тобой! Просто если начну излагать своим мысли, сама вся на ЭМОциях изойду!
Не понимаю и даже не хочу понимать!
Вот разговаривала с одной девочкой в сети....
Первый день.
Она: Привет! Как дела?
Я: Приветик) Все отлично! У тебя как?
Она: Все плохо =(
Я: Почему? Что случилось?
Она: Ничего... Я ведь Эмо...
Боже мой, вы только вдумайтесь в этот диалог!? "Я же Эмо"
Я: А знаешь, Эмо, это же еще не значит, что нужно ныть!
Она загрузилась и пропала.
Второй день.
Я: Привет! Как дела?
Она: Все плохо... А у тебя как?
Я: Все супер! Я же не Эмо!
Она опять пропала.
Третий день.
Я: Привет! У меня возник вопрос. Ответишь?
Она: Давай.
Я: Вот скажи мне, если все Эмо покончат жизнь самоубийством, кому нужен будет ваш Токио Хотель? Останутся без работы!?
Она: не знаю...
Она впервые задумалась о бессмысленности своего поведения. А ей всего 12 лет! О какой жизни она может судить!?

Обращение к Эмо:
Проблемы бывают у всех! И поверте, бывают гораздо серьезнее, чем у вас! Но это же не значит, что нужно опустить руки и сдаться! Нужно бороться! Всегда!
У меня тоже жизнь дерьмовая! Меня судьба постоянно бьет в лицо, сбивает с ног... Но я встаю и иду дальше! Это моя жизнь и я ее никому не отдам! Я смогу сделать ее лучше!
И как говорит один умный человек: "Катиться вниз гораздо легче, чем подниматься вверх!"
Хотите резать вены, режьте, я даже останавливать не стану! Это естественный отбор! Природа запрограммирована так, что слабые и ненужные особи вымирают! Все равно в психушке на всех места не хватит!

В общем я не смогла сдержаться! Извиняюсь за оскорбления. Но вы действительно БОЛЬНЫЕ! Одно дело покончить с жизнью, огда тебе реально плохо, а другое, как правильно замеченно выше "мода"!
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: "РОДСТВЕННИЧЕК"

30-06-2008 15:51 (ссылка)   Удалить
SMART_IRIS, удачи тебе, держись!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: "РОДСТВЕННИЧЕК"

29-06-2008 23:04 (ссылка)   Удалить
Да, я это все понимаю, просто бесит уже... Впрочем, "отольются кошке мышкины слёзки"
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

29-06-2008 20:25 (ссылка)   Удалить
SMART_IRIS, с "ЖЕНСКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ" соглашусь! Просто речь изночально шла не о месте женщины в "мире мужчин", а о женской логике.
А на счет Арабский стран, могу сказать только одно: Живя по таким законам, женщины чувствую себя намного уверенее и спокойнее, чем мы! Они вырасли с сознанием, что так оно и должно быть. Они знают, что если буду жить по законам, то все будет хорошо! Они и шага ступить не могут без свещенной книги, в которой написаны ответы на все вопросы!
А у нас, живешь по законам или нет, всем плевать!
Дика-Я

SMART_IRIS: "РОДСТВЕННИЧЕК"

29-06-2008 12:36 (ссылка)   Удалить
Актуальная проблема, обсуждаемая уже несколько дней - неумение и не желание понимать окружающих!
"Какого х... ты вчера здесь притон устроила?" И это было сказано о МОИХ ДРУЗЬЯХ!!!" Ты правильно сказала, это ТВОИ друзья, а не его! Поэтому он с такой легкостью обозвал их "быдлом". Как говорится, по себе людей не судят! А он, видимо, именно так их и судил!
И как это постоянно происходит (а просиходит не правильно!), оскорбления полились в адрес обидчика.
Мы всю жизнь учимся защищаться, бороться с себе подобными... Именно с СЕБЕ ПОДОБНЫМИ! Но никогда не пытаемся стать лучше... "А почему я должен терпеть, когда он меня оскорбляет!?" - думаем мы. А только потому, чтобы не опускаться до его уровня! Если он "ублюдок", это не значит, что таким же должен стать и ты!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

29-06-2008 11:48 (ссылка)   Удалить
Навсегда_твоя_Лолита, но почему-то на протяжении всей истории к мужчинам всегда было более снисходительное отношение, нежели, к нам, прекрасным девушкам.
А арабских странах женщина за провинность может получить 80 ударов плетью, но что-то не слышала я, чтобы подобное применялось к мужчинам...
А вспомним Средневековье? Кого запросто могли обвинить в колдостве и сжечь на костре? Женщин! По-моему, полная дикость!
А если мужчина волочится за каждой юбкой и меняет подружек чаще, чем носки? Кто он? Мачо. Казанова. Ловелас. В худшем случае -
бабник. А если девушка начнет вести себя подобным образом? Как ее будут называть? Вот-вот. Всякими обидными нехорошими словами.
Ну и где тут справедливость? Это уже не борьба полов, это самая, что ни на есть ЖЕНСКАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Дебют в Дневникописании

29-06-2008 11:40 (ссылка)   Удалить
Не... дневник с оценками ей ни к чему был. Отличница, блин... :))
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

29-06-2008 10:31 (ссылка)   Удалить
SMART_IRIS, мужская психология, говоришь? Да женщины поступают точно так же! И кстати, тоже пытаются доказать, что мужчины ничего не понимают. Борьба полов!
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

29-06-2008 10:05 (ссылка)   Удалить
Что поделаешь - мужская психология!
P.S. А еще что-то бузят про женскую логику.... :))
Дика-Я

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

28-06-2008 19:01 (ссылка)   Удалить
Навсегда_твоя_Лолита, даже добавить нечего!
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Любимая или Любовница?!

28-06-2008 08:13 (ссылка)   Удалить
Не запутаться бы в мыслях пока буду отвечать, и не запутать бы остальных. Но попробую объяснить, кстати, до боли знакомую ситуацию.
На вопрос «Почему мужчины изменяют?» можно рассуждать очень долго, кстати причины такие же, как и у женщин. И дело далеко не в красоте противоположного пола!
Если жена красивая, примерная, это не значит, что она любимая или желанная. Возможно, мужчине нравится совсем другой тип, а возможно она в постели его не устраивает. Это ужасно, когда человек спустя какое-то время после совместной жизни понимает, что его жена, это не тот человек, с которым он хотел бы прожить всю жизнь!
Если жена даже и устраивает мужчину во всем (раньше же устраивала!), то есть еще такие причины – как бытовуха и обыденность. В первом случае мужчина утомляется от постоянных домашних проблем, которые ему приходится постоянно решать. Если раньше он СПЕШИЛ К ЛЮБИМОЙ, ЧТОБЫ ПОБЫТЬ С НЕЙ ВДВОЕМ, то теперь он ИДЕТ ДОМОЙ, ЧТОБЫ РЕШАТЬ БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Эта психология давит его изо дня в день, а отношения с любимым человеком потихоньку угасают.
Обыденность в отношениях, это ужаснее всего! Каждый день одно и тоже: проснулся, позавтракал, поцеловал жену перед уходом на работу. Пришел с работы, поужинал, посмотрел телевизор вперемешку с болтовней жены и, в лучшем случае, секс перед сном.
А женщина на стороне несет с собой риск (который так будоражит!), разнообразие (с ней-то он точно не будет в одно и то же время, в одной и той же постели!) и отсутствие бытовых проблем!
Это только самые ярко выраженные причины. А есть и такие, о которых написала ты: «Видимо, у меня на генетическом уровне заложена тяга к "плохим парням"».
Так и у мужчины может быть заложена тяга к любовницам. Только это не на генетическом уровне, а на подсознательном. В некоторых случаях достаточно психолога, а в каких-то не обходится без психиатра.
Не судите строго того, кого не можете понять. На самом деле жизнь не такая сложная, как кажется, просто нужно постараться прислушаться к другому человеку! Удачи вам в понимании!
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Дебют в Дневникописании

28-06-2008 07:45 (ссылка)   Удалить
Да уж, подруга не промах!
Такое я только о двух дневниках с оценками наблюдала...
SMART_IRIS

SMART_IRIS: Дебют в Дневникописании

27-06-2008 22:22 (ссылка)   Удалить
вот-вот, кстати, о тайном умысле: у моей подруги в 9 классе было два дневника - один ЕЁ. а второй для мамы. в первом переживания о Коле, Толе, и прочих "прынцах", а во втором типа - " сегодня получила пятерку по математике, и дома все хорошо. Как я люблю маму с папой!" И все были довольны. И подруга. И мама. И папа. Потом, когда она поступила в универ "тайна всех времен и народов" была открыта. А мама долго смеялась
Навсегда_твоя_Лолита

SMART_IRIS: Дебют в Дневникописании

27-06-2008 15:11 (ссылка)   Удалить
Знаешь, дневники тоже бывают разными!
Есть такие, о которых написала ты: «"записульки" в ярких тетрадках, типа – «Сегодня в коридоре видела Колю», и тому подобное», а есть более проникновенные. Те, в которых человек изливает душу, не имея возможности сделать этого в жизни. Для некоторых это необходимость!
Кто-то, спустя некоторое время, читает, анализирует и делает выводы о своей жизни. Это даже психологи советуют!
А кто-то пишет с тайным умыслом, чтобы дневник кто-то нашел и прочитал.
Причины у всех разные, но они все важны, ибо это – самовыражение, которое позволяет нам быть сильнее.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»