-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmallBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 54
Комментариев: 227
Написано: 500


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:34 + в цитатник
А я вчера послала своего бывшего!!!все надоело, теперь даже как друзья не общаемся!)блин,люди..я так рада..честно..это даже словами нельзя описать! Наконецто! Свобода!)СВОБОДА!))))))))))))))))))Больше никогда не будем созваниваться,переписываться...я болше никогда не поболтаю с его отчимом, никогда не услышу как Катенька(его младшая сестренка) читает мне стишки..Больше не услышу ее звонкий смех(((блин,люди,мн етак этого не хватает(((

_Юле4ка_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
мдя...не бойся всё будит хаяшо)
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
нет нет!нет!нет!(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
SmallBaby, не плакай
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку