-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmallBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 54
Комментариев: 227
Написано: 500


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:14 + в цитатник
Не понимаю, что со мной...я неделю назад бросила своего парня и до сих пор не могу его забыть...да и он еще тут подъябывает...говорит, что типа сделал все спецом, что б я его бросила а потом вернулась назад...типа устроил небольшую передышку в душе,причем во время этой передышки встречался с другой девушко(со своей лучшей подругой, а с ней он встречался токо что б одному не быть, в этом я уверена!) ужас...короч,я такая дурочка...я даже своего бывшего забыть не могу...мне мама говорит что б я его послала, типа расстались так расстались...нечего даже как друзья общаться!воть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку