-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmallBaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 54
Комментариев: 227
Написано: 500


Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:06 + в цитатник
Вчера пришли на занятие по парашутно-десентной подготовке только я и Лешка...так классно он все занятие смотрел только на меня,ну не на лешку же ему смотреть:)я вообще от его галз не отрывалась...весь урок(2 часа) мы шутили, болтали, но почти ничего нового по теме не прошли! короче я к чему это, что он не только лапочка во внешности, но и самый нормальный препод. в военнной школе, который общается с курсантами на ровне( у нас некоторые курсанты его ровестники)короче обожаю его!!!!!тьмое его...тьмок...тьмок...

Ночь-это_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
привет круто ты ахмурила его,а сколько ему лет?
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
ну,не сказать что ахмурила...просто кроме меня ему смотреть не на кого было..он же не педик...ему 20 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
SmallBaby, ну здорово
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
тебе нравится???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
SmallBaby, да
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
А я щас пойду в военную школу, токо седня его не увижу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь-это_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
SmallBaby, кошмар когда ты всё успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SmallBaby   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Ночь-это_Я, ой,знаешь...когда есть мечта время хватает на все...и даже немного на мальчиков остается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку