-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlonWithDollar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 431

Либо ты умираешь героем,либо живёшь и видишь как становишься негодяем...

Забыл сказать.

Среда, 17 Августа 2011 г. 20:14 + в цитатник
Ищите меня тут - http://svowd.blogspot.com/

Рецензия на игру Call of Duty: Modern Warfare 2

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 00:20 + в цитатник
 (425x600, 59Kb)
Что есть сиквел? Следующая часть. Продолжение истории. Новая глава. Как сделать правильный сиквел? Рецепт по сути один и он до жути прост – тех же щей, да погуще. Вопрос лишь в том, как именно этим рецептом распорядятся и что в него добавят создатели.
Начать рецензию на игру Call of Duty: Modern Warfare 2, я думаю, стоит начать с небольшого экскурса в историю. С давних пор игры стремились к лаврам кинематографа, стремились быть на него похожи, заимствовали что-либо. С тех же самых пор в играх начали появляться такие типичные для кино качества, как зрелищность, погружение и сюжет. Редким играм удавалось действительно получить статус «Кинематографичной игры». Кому-то засчёт реалистичной графики, кому-то засчёт сюжета. Первая часть Modern Warfare 2 сумела завоевать этот титул засчёт своей зрелищности и сбалансированности действий и событий на квадратный метр.
Сейчас, в эпоху «свободных игр», которые дают игроку полную свободу действий и право выбора, жанр, который выбрали Infinity Ward для своих двух последних игр, уже считается дедушкой по хронологии изменений в игровой индустрии. Типичный монорельсовый шутер, где тебя очень плотно ведут за ручку по уровням и буквально насильно заставляют смотреть туда, куда захочется разработчикам. Но в отличие от других представителей данного жанра, у Infinity Ward есть один главный козырь. Они знают, что нужно игроку.
То есть они буквально чувствуют, что вам нужно сейчас, куда вы сейчас, грубо говоря, посмотрите и делают там красиво. Первая часть игры была достаточно насыщена моментами, которые не забыть. Начало игры, где вы всё видите глазами того, кого буквально через 5 минут убьют в прямом эфире; уровень в Припяти, где было скрытое шествие прямо под ногами у кучи солдат, снайперское задание и падение вертолёта между двух многоэтажек; падение вертолёта (в котором вы естественно находились) после ядерного взрыва и последние секунды жизни выжившего солдата; финальная погоня и финальная почти битва. Всё было выполнено на высшем уровне и заставляло нас искать наши челюсти где-то под столом. И как только разработчики объявили о том, что они готовят к выходу в свет Modern Warfare 2, то общественность задалась естественным вопросом – дотянут ли? Сейчас, после неоднократного прохождения данной игры, лично я могу с полной уверенностью сказать – дотянули, и даже больше.
С самых начальных титров (которые я считаю лучшими в этом жанре за всю его историю) и до самой финальной сцены тебя не отпускает ощущение кинематографичности происходящего. Серьёзно, можно почти ничего не меняя, даже сейчас пустить игру в кинотеатры и это всё равно будет так же зрелищно смотреться. Здесь действительно сделано всё в точности как сказано в брошюрке «Как делать правильные сиквелы», и как я уже говорил в начале – «тех же щей, да погуще». Запоминающихся моментов здесь уже в два, а то и в три раза больше. Начальные титры; скалолазная миссия с последующим уходом от всех и вся на снегоходах; защита Burger King ( оплота американской культуры, хе-хе-хе ); уход по крышам от разъярённых бразильских ополченцев; стелс миссия на нефтяной вышке; горящий Белый дом; удар боеголовкой по Америке; минутная миссия в космосе (где мы от лица астронавта МКС наблюдаем за той самой боеголовкой и..как ни странно погибает); свалка самолётов где ты бежишь под перекрёстным огнём и собственно финал, который уделывает на раз финал из первой части. Для написания саундтрека на этот раз позвали Ханса Циммера (Hans Zimmer), и на мой взгляд саундтрек получился великолепным.
Причём если первая часть была просто пропитана кинематографом, то Modern Warfare 2 буквально цитирует кино. Миссия в Гулаге, с его душевыми – это фильм Скала. Миссия в Белом доме с зелёными дымовыми шашками – также напомнила мне Скалу. Миссия, где вы падаете вместе с вертолётом и отстреливаетесь двумя последними магазинами – Чёрный Ястреб. Все эти кино-цитаты смотрятся очень органично вместе с игрой и даже, можно сказать, греют душу. «Опа, ну прям как в том кино! Круто!» - вот буквально так и выглядят эмоции при виде этих моментов.
Итог: Modern Warfare 2 – это Modern Warfare на анаболиках. Это всё так же круто, завораживающе, впечатляюще. Да, сюжет просто пестрит клюквой (русские плохие, мы ставим памятники террористам, сжигаем дотла Америку и высаживаем десант в противогазах в белый дом), но в этой игре сюжет не на главном месте. А на главном – тот самый эффект аттракциона, посредством которого Infinity Ward делают нам круто и красиво. Безусловно, это лучшая игра в данном, седом уже, жанре. Лично я ожидал чего угодно, но и представить не мог себе, что это игра будет настолько феерической. Браво, господа!

Рецензия на игру Batman: Arkham Asylum

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 15:37 + в цитатник
batman-arkham-asylum-20090311035431308-000 (406x513, 68Kb)
Очень давно ждал эту игру. Как только вышли первые ролики игры - она меня окончательно зацепила. Сделана она не по новым фильмам о Бэтмене, а по вселенной-первоисточнику. На моей памяти это первая отличная игра по вселенной Бэтмена на PC. Но, обо всём по порядку.
Ещё когда вышли первые геймплейные ролики игры, сразу чувствовалась атмосфера игры, атмосфера тех самых комиксов и тех самых мультфильмов о Бэтмене. Правда игра гораздо мрачнее, но ведь и речь идёт в ней о не самом светлом месте на земле - лечебнице Аркхэм. Во вселенной Бэтмена она играет одно из ключевых мест - именно туда Человек-Летучая мышь загоняет всех злодеев-психопатов. И естественно они постоянно оттуда сбегают. Но суть не в этом. Игра начинается с того момента, как Бэтмен отвозит только что пойманного им Джокера в эту самую лечебницу. Вроде бы всё идёт как и надо, но тут (я надеюсь вы не удивитесь) случается переворот, Джокер сбегает и предлагает сыграть в его игру. Тривиальная завязка, впрочем как и весь последующий сюжет, но во всём этом всё равно чувствуется дух тех самых давних комиксов о Бэтмене. Фанатам вроде меня должно обязательно понравится.
О геймплее. По ходу игры мы будем открывать, апгрейдить и активно использовать самые разные гаджеты Брюса Уэйна. Бэтаранги, крюк (ну или "кошка"), гаджет для взлома замков и тд. На словах звучит тускловато, но, поверьте на слово, этими гаджетами не устаешь пользоваться никогда, а появление каждого нового воспринимается с диким восторгом. Вся игра завязана на трёх элементах: Драки, Охота и Расследование. Ну с драками всё, я думаю, понятно. Сделано удобно, красиво, с эффектными слоу-мо вставками и, опять же, не надоедает на протяжении всей игры. Охота - одна из самых интересных и сложных частей игры. Ситуации все примерно такие: вы заперты в неком пространстве. Ваша задача: обезвредить всех врагов в этом пространстве. Напролом пойти нельзя, у всех пушки, которыми они вас быстренько изрешетят. И вот тут начинается самое интересное - прыганье с уступа на уступ, с горгульи (а эти каменные существа обычно в каждой такой комнате присутствуют) на горгулью и тихое, методичное истребление всего живого. Ну прямо настоящий хищник, коим по сути Бэтмен и является.
И последний главный элемент геймплея - Расследование. У нашего главного героя есть специальный режим зрения - Detective mode. С помощью данного режима Бэтмен находит отпечатки пальцев, хрупкие стены, всех врагов в округе (стены данному режиму не преграда) и, вобщем, так называемые points of interest. И вот тут мы ведём себя как заправские детективы - тщательно исследуем всё вокруг, планируем следующие ходы наперёд и так далее. Не зря ведь Бэтмена называют лучшим в мире детективом!
Графика: Всё сделано очень красиво, технологично. Конечно прозвучит странно, но, чёрт побери, как же красиво при ходьбе/беге/полётах развевается плащ Бэтмена. Такое чувство что ему уделяли внимания не меньше чем всему остальному. Движок Unreal Engine 3 делает свою работу, и делает её как всегда отлично.
Итак, подведём итоги. Плюсы:
1) Мрачная атмосфера лечебницы и дерзкого плана Джокера проработана просто отлично.
2) Разнообразный геймплей - Бэтмен тут играет в Брюса Ли, Эркюля Пуаро и Сэма Фишера почти одновременно.
3) Разнообразные интересные гаджеты.
4) Многие старые знакомые герои и злодеи в одной игре.
Минусы:
1) Концовка. По сути концовку разработчики "слили". Хоть и с намёком на сиквел.
2) Гаджеты и злодеи - это конечно хорошо, но хотелось бы побольше, особенно злодеев.
Вердикт: Отличная игра, в которую, я думаю, будет интересно играть как фанатам самого Бэтмена, так и просто мимо проходившим.

Рецензия на фильм "Бесславные ублюдки"

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:55 + в цитатник
 (450x583, 36Kb)
Итак, попробуем снова))

"Бесславные ублюдки". Режиссёр - Квентин Тарантино. В принципе мне хватило увидеть имя режиссёра, чтобы захотеть посмотреть данный фильм. Мне очень нравятся его фильмы, и хотя я не самый ярый фанат тарантиновского творчества, стиль этого режиссёра я всегда смогу выделить. Итак, посмотрев фильм я, по сути, разочаровался. Но, обо всём по порядку.
В самой картине вышеупомянутого тарантиновского стиля почти нету. Лично я заметил его там всего несколько раз :
1) Начальные титры.
2) Парочка длинных диалогов, с последующим расстрелом беседующих и всех кто есть поблизости.
3) Финальные титры.
Даже самих бесславных ублюдков в фильме мы видим очень мало, хотя фильм по сути про них. Да и в них запоминается только Бред Питт со своим итальянским, Жид-Медведь со своим прозвищем и Тиль Швайгер, последний просто хорошо изображал безжалостного убийцу нацистов со стажем. И вот это странно на самом деле, мы их видим только по очень большим праздникам, да и особой шумихи от них нет (точнее нам эту шумиху не показывают, а вот о "слухах о них" мы постоянно слышим), кроме, разумеется последней сцены, но за весь фильм устроить один "биг бадабум" - это даже как-то по-детски (пару секунд снятие скальпов и "игра в бейсбол" с головой немецкого офицера опять же не в счёт - в том же "Убить Билла" одна Ума Турман больше сотни человек зарезала самыми изощрёнными способами, а тут мы имеем около 10 "ублюдков")
Фильм отнюдь не плохой. Его интересно смотреть, кое-где есть над чём посмеяться, альтернативное виденье конца Гитлера опять же. Но всего этого мало, чтобы назвать фильм действительно " Тарантиновским ". Если вы смотрели его шедевры, такие как "Криминальное чтиво", "Убить Билла 1-2", то вы понимаете на что способен этот режиссёр. Фильмы Тарантино всегда имеют:
1) Харизматичных персонажей (иногда ими заполнен под завязку весь фильм).
2) Некоторую "излишняя" жестокость.
3) Бессмертные диалоги и монологи.
4) По-настоящему интересную разбивка историй разных персонажей.
5) Замечательно подобранную, почти к каждому кадру, музыка.
Да, почти все эти пункты есть в "Бесславных ублюдках". Но есть они там под графой "Да, но". А именно:
1) Харизматичные персонажи есть, да, но они явно проигрывают всем его доселе придуманным героям вместе взятым. Ни в какое сравнение не идут.
2) Жестокость, вроде бы да, но можно ли считать пару секунд кадров с отрезанием скальпа и 5-8 секундное избиение немецкого офицера битой за "излишнюю жестокость"? Вряд ли. Опять же, посмотрите "Убить Билла".
3) Здесь есть такие, да, но они не запоминаются особо, да и не возникает желание растягивать их на цитаты.
4) Разбивка есть, да, но она просто не интересна. Нет каких-либо прям неожиданностей.
5) Музыка здесь конечно есть, но нет какой-то в ней изюминки.
Итак. Подвёд итог: "Бесславные ублюдки" безусловно стоящий для просмотра фильм, только если вы не знакомы с предыдущим творчеством Тарантино. Я же считаю что этот шедевральный режиссёр может куда лучше.

5я рецензия на игру.В этот раз это Devil May Cry 4 (версия для Playstation 3)

Четверг, 20 Марта 2008 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - Саундтрек из этой же игры
Capcom определённо умеет делать игры.Причём умеет их делать,не создавая особо новых слов в жанре (они их уже когда то создали,предоставив игровой индустрии такие шедевры как Resident Evil к примеру).Именно они сделали полноценным жанр Survival horror и Action (моё мнение).Наша речь сейчас пойдёт о красивой,интересной,ненадоедающей игре с великолепным сюжетом с необычным названием - Devil May Cry.
Если по простому передать всё действие на протяжении всей игры - пройти из пункта А в пункт Б при этом как можно красивее (конечно с использованием разномастный комбо приёмов,оружия как огнестрельного так и холодного) изрубив всякую нечисть."Скука,таких игр полно,и больше половины - полная туфта" - можете сказать Вы.Но про DMC 4 (да и про всю серию в целом)так сказать у Вас посто не повернётся язык.Потому что,как бы неинтересно не звучало бы всё это на словах,в действии оказывается просто безумное затягивание.Но обо всём по порядку.Начнём с самого главного козыря игры - её сюжета и героев.
К сожалению,мне не доводилось полноценно поиграть в предыдущие игры серии (история сериала к слову в 4ой части даётся),но сюжет 4ой части не связан с предыдущими играми серии ничем,кроме одного меча (о нём потом поподробнее),и 3х героев игры (из них только один главный).Итак начнём.Начинается всё с того,что Великому охотнику на жемонов Данте предлагают очередную работу - найти меч его брата Вергилия.Меч Ямато способен открыть врата между нашим миром,и миром демонов.Естесственно,Данте соглашается.
Начать он решает с убийства главы местного братства по убийстве демонов - некоего His Holiness (он является главным лицом как в местной церкви,так и во всё городе).Данте врывается прямо посреди очередной проповеди и убивает его на глазах и всех:горожан,охраны и нового (его Capcom ввели в серию с целью "протестировать",вживётся ли он в игру.Вжился,ещё как) героя - Неро - таже охотника за демонами,но уже под покровительством Братства.Между 2мя героями (к слову которые являются не просто людьми,оба они - сами полу демоны но имеют полностью человеческий облик (за исключение правой руки Неро)) завязывается драка,по ходу которой игра учит нас в управлении,а Capcom в очередной раз доказывают нам как же действительно круто они умеют делать кинематографичные ролики.Побеждает,конечно же,Данте.Как никак он - уже матёрый охотник с многолетним стажем,а Неро пока всего лишь (как его называет сам Данте) - "kid".Данте уходит со сцены достаточно надолго,почти на больше полвины игры,и мы полноценно начинам "тестить" Неро.И вот здесь начинается полный контраст (для тех кто уже играл в игры серии,для других он начнётся много позже) героев.Неро - пока что мальчуган,с большими амбициями,некоторыми понтами (не думайте,в Данте они тоже есть,но у обоих они не беспочвенны,ведь оба круты),который любит работать по большей части один.Поначалу мы будем искать самого Данте,но по ходу сюжета уже будет освобождать свою возлюбленную из рук нечисти (всего сюжета безусловно рассказывать не буду,сами играйте,или ждите игру на персоналках).Данте же ищет меч,но по ходу сюжета будет работать заодно с Неро.Кстати о Данте.Думаю,практически каждый,кто поиграет в игру,запомнит этого персонажа.Безумно харизматичный,стильный во всём,дерзкий герой,который никого не ставит себе в соперники.Под этого героя отлично вписывается понятие - крут.У него куча оружия,красивые девушки окружающие его,всё при нём (интересная деталь - это демон полукровка очень любит пиццу).В сюжете очень сильно граничат "ангелы" и "демоны".His Holiness,глава армии Братства,безумный учёный Агнус - всех они считают себя "ангелами".Выглядят они при этом тоже близко к этому,но,при этом хотят превратить мир в утопию,уничтожив всё живое,да и силы эти им всем даны отнюдь не "Ангелами".И вот тут проходит тонкая грань с демонами.Посути своей - Данте и Неро имеют демоническую силу,но при этом направляют её во имя добра.Эта тонкая грань тоже добавляет остроты в сюжет - вроде добро и не добро,а явное зло и не зло вовсе.
Теперь поговорим о геймплее,и об оружии героев.Геймплей тут очень затягивающий,вся эта мясорубка по ходу игры просто не наскучивает.Секрет наверное кроется в комбо ударах,красоте самой игры (по сравнению с предыдущими играми серии) и оружии.К слову,разработчики не дали Неро практически ничего.Оружия как такового у него 3 (у Данте кстати его аж 8 видов) - весьма интересный меч (с системой зажигания как у мотоцикла,чтобы "заводить" меч энергией),2х дульный револьвер и Демон внутри Неро.Здесь тоже "тест" по моему прошёл нормально,так как нам показали что и с минимум оружия в игру интересно играть.Хотя за Данте (опять же моё мнение) играть гораздно интереснее и разнообразнее (учитывая что у Данте помимо оружия есть эдакие "стили" его борьбы,которые открывают новые возможности,удары и тд.Стилей всего 5)
Итог таков - Capcom пока всё же лучше всех умеют делать ролики на движке игры,лучше всех умеют делать сюжеты для своих игр и из незаурядного заезженного геймлея могут сделать просто конфетку,которую "употреблять" никогда скучно не будет.Обязательно поиграйте в эту игру,поверьте мне,вы не пожалеете ни об одной минуте,проведённой за ней.
 (699x500, 256Kb)

Метки:  

4я Личная рецензия на игру...Теперь это Assassin's Creed

Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Skillet,альбом Comatose
 (700x525, 307Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Эту игру ждали,без преувеличение,огромное количество игроков.Наверное давно никто не баловал нас играми о средневековом Востоке.Всё действие происходит в 1191 году,в эпоху Крестового похода,в трёх городах - Иерусалиме,Дамаске и Акре.Играем мы за Альтаира - ассасина,лучшего из лучших,ну и тд и тп.Не это главное.
А главное те "Новые слова в жанре",которые Ubisoft открыла нам в этой игре.То,что именно её разительно выделяло на фоне других next-gen проектов - акробатика,графика, и великолепная анимация.Ну чтож,начнём по порядку.
В самых первых роликах игры,она всех завораживала этими тремя вещами.Наш Альтаир скакал по крышам домов,забирался по стенам,а разработчики всё убеждали что можно будет забраться КУДА хочешь и КАК хочешь...Не соврали.Действительно,во всех 3х городах есть великое количество разных уступов,карнизов,подоконников,даже совсем малых,куда может ступить только одна нога Альтаира - и туда он заберётся,правда будет держать равноевесие,но ведь он великий Хашашин (кто не знает,слово ассасин раньше произносилось как "хашашин",понятно дело от слова гашиш.Они вдыхали гашиш,оказывались в красивых садах,с девами,фруктами и вином....Когда же они "возвращались в наш мир",то их мастера говорили им,что чтобы "вернуться" в "сады" они должны убить того-го и тд).Дальше пройдёмся по графике - это next-gen.Да,может без особых откровений,без "Crysis'а" (который на данный момент считается самым лучшим next-gen'ом на Земле,лучшие возможности которого ещё пока впереди),но лица,люди,пейзажи - всё это очень красиво,и так и тянет клепать и клепать скриншоты;это очень фотогеничная игра,за раз она может выдать с десяток красивейших ракурсов,которые только на распечатывай и на стену вешай.Ну и самое по моему мнению - анимация.Она,действительно,без преувеличения,великолепна.Каждое движение Альтаира,каждое действие (а когда он ещё,после включения спец кнопки,начинает идти сквозь толпу,немного отталкивая кого-то или обходя другого..).Но на 10 баллов из 5ти сделана анимация "режима показухи" (ну,когда наш подопечный сам,кстати забыл сказать,после включения спец кнопки наш Альтаир САМ выбирает куда прыгнуть,за что зацепиться,мы лишь управляем направлением его движения...на словах звучит по одному,но играется совершенно по-другому),так и тянет ОБЯЗАТЕЛЬНО куда-нибудь забраться,и посмотреть очередной пейзаж.
Многие игровые журнальные издательства бранят игру за её однообразность.Да,может быть она чуть и однообразна,но сами подумайте,как будто каждое своё убийство ассасины планировали сделать как-то по новому.Они действовали по уже накатанной тактике.Сначала получали указания от своего мастера,ехали на место,осматривали город,заходили в местное Ассасинское бюро (так и называется,честное слово),там давали указания где искать информацию о цели,искали эту нужную информация,шли обратно в Бюро,получали разрешение на убийство,и потом,собственно,убивали.Отдельно хочется вспомнить адреналиновые забеги по городу от кучи стражников(после самого убийства),надолго врезаются в память.Да,и так 9 раз (по сюжету,который кстати достаточно интересен и в конце нам ясно дают понять что второй части быть).Но знаете,против этого есть очень хорошая отговорка,сказанная в одном игровом издательстве (не буду его называть,дабы не было рекламы) "Чтобы получить от игры максимум удовольствия,надо "принимать" игру маленькими порциями".И против этого не поспоришь.

Метки:  

Третья личная рецензия на игру

Суббота, 05 Января 2008 г. 01:53 + в цитатник
 (489x699, 59Kb)
На этот раз это Call of Duty 4, которую я прошёл буквально за день (вы не подумайте что она слишком коротка, просто я практически не прерывался))) ).Ну чтож..начнём?
Infinity Ward - команда в принципе неординарная.Создав свой первый Call of duty, они пошли по пути великих и ужасных скриптов (для тех кто не в теме - скрипт-это заранее заданное кому либо или чему либо действие,происходящее после прохождения определённого этапа или после определённого действия).В те старые времена, когда каждый норовил сделать что-нибудь новое в игровой индустрии, сделать какой-нибудь прорыв.nfinity же просто грубо говоря наклепали КУЧУ скриптов, взяли тему про Вторую Мировую войну и сделали полностью скриптовый "шутер-где-вас-ведут-за-ручку-не-давая-какойлибо-свободы".Звучит серо и блёкло не правда ли?Таких шутеров и вто время хватало и поначалу мало кто на эту игру обратил внимание.Как оказалось весьма и весьма зря.Здесь скрипты не то что раздражали,напротив!Ты радовался каждому новому их появление!Игру (именно посредством тех скриптов) просто ПЕРЕПОЛНЯЛ экшен.Действие не прекращалось ни на минуту, а если и прекращалось то здорово поднималось напряжение (например если ты оказывался как говориться "в тылу врага").Играть не становилось скучно, хотя мы на протяжении всей только и делали, что пачками убивали солдат и взрывали всё подряд.Через несколько лет вышла Call of duty 2, и опять мы возвращались ко Второй Мировой (тут уже правда улучшили текстуры,сделали самый правдоподобный в шутерах дым,разрешили покататься (только там,где можно разработчиками!!) на транспорте).Здесь разработчики пошли по принципу "тех же щей, но с другой капустой), но не для того чтобы "пипл хавал" а чтобы этому пиплу как раз лучше сделать.Получилось, игре опять давали высокие оценки и награды, но принцип в игре не изменился ни на йоту.3я часть игры вышла только на консолях нового поколения и по сути дела была ремейком первой части.И тут пришёл он.Modern Warfare.
Знаете, поначалу, запуская игру, я задавался одним вопросом - будут ли скрипты?Сейчас, во времена Crysis или Assassin's Creed ПОЛНАЯ свобода действий - в порядке вещей.Скрипты в игре - это уже как-то считается непрофессиональным в игровой индустрии..Каждый хочет сделать игру "посвободней".Call of duty 4 нас не обманул - всё на месте.Правда есть некоторые изменения и добавления.Во-первых (как может быть понятно из названия) игра перенеслась в наше время.Тут есть свой сюжет (кстати очень недурный, хоть и чууточку шаблонный).ВО-вторых - разработчики шагнули намного вперёд.Я сейчас не говорю про графику (которая здесь прекрасна), я говорю про более мелочные изменения.Например, теперь во врема загрузки уровня тебе даётся ситуация в мире (которая меняется из-за сюжета), загружается информация об объектах, целях, команде, местоположении.Всё это загружается как бы из спутника (то есть мы видим Землю,и на ней отмечается какие-либо участки - приближаются - и о них даётся информация.На словах звучит блёкло, да и я не могу так уж подробно объяснить это, но, поверьте, это выглядит действительно круто); каждое твоё действие полностью анимационно, будь то включение ночного видения (ты видишь руки персонажа,"свои руки", которые надевают прибор), спускание по верёвке, падения, таскание на себе своих соратников (да,иногда по сюжету придётся спасать своих братьев по оружию на своём горбу) всё это полностью анимационно,и не покидает ощущение что это всё делаем мы сами.Ну и в-третьих - конечно же мы теперь поняли, что Infinity Ward - мастера скриптов с большой буквы и в самом хорошем смысле этого слова.На экране (и во внутриигровом мире) ПОСТОЯННО что-то происходит.Вот мы сбиваем вертолёт, и он придавливает ноги нашему товарищу (потом мы этого товарища тащим на себе до вертолёта);вот мы спасаемся с тонущего корабля и в считанные секунды до взрыва прыгаем в вертолёт;вот мы защищаем подбитый танк от полчища террористов;вот мы гоняемся за "одним из главных гадов", попутно истребляя всё живое;вот мы уходим на грузовике по мосту, наполненному городским транспортом и отстреливаемся от вражеских машин и вертушек;вот мы с напарником в Припяти (да-да, видимо успех российского Сталкера произвёл впечатление на зарубежных издателей)и удираем от сотни врагов, потом ДОЛГО дожидаясь вертушки...всех моментов и не перечислишь.И всё это скрипты,да.Здесь правят балом только они.А оно и к лучшему, свобода здесь совсем ни к чему.Кстати, ещё одно открытие в игровой индустрии, сделанное Infinity - возможность простреливать многие поверхности.Дерево, тонкие стены, пластик - всё можно прострелить.Поначалу не можешь привыкнуть к тому, что убежавшего в другую комнату врага можно не догонять,я просто просчитать его движение и расстрелять стену.На самом деле открытие поистине восхитительное.
Можно сколько угодно ворчать на тему скриптов, и говорить что это уже не модно и не в тему.В ТЕМУ и ещё как!Ведь почему всё-таки иногда пробирала скука при прохождении вроде бы стопроцентного хита как Crysis?Или почему дают не такие высокие как поначалу ожидалось оценки Assassin's Creed и всё тому же Кризису?Нам дают ВСЁ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО и....оставляю наедине с врагами и огромным миром.елай что хочешь и иди куда хочешь.И никаких запланированных действий...ничего.Вот поэтому Call of duty:Modern Warfare не только стоит наравне со "играми-со-свободой", но и в чём-то опережает их.Поиграйте в эту игру - вы проведёте незабываемые 10-12 часов времени!

Метки:  

Моя 2я личная рецензия на игру,заценивайте!!

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:53 + в цитатник
 (700x525, 74Kb)
Настроение сейчас - Выспавшееся!!!))))

Как говорил Цеват Йерли (разработчик игры Crysis) :"3D разработчики всего мира полностью начали осваивать только сейчас,с приходом next-gen'а.Ещё 3-4 года назад ваша бабушка могла подойти к компьютеру и посмотреть на песонажа любой игры того времени и увидеть всего лишь угловатого уродца,только издали напоминающего человека, и сколько бы вы не втирали ей про новые технологии и блюр, для неё - это был всего лишь угловатый уродец...".И это правда, только сейчас по сути дела компьтерно сгенерированные люди стали походить на реальных.Практически полностью.Я не берусь говорить за "машинки, деревья и пушки", но про людей можно смело сказать - Прорыв!
С приходом Unreal Engine 3 или например CryEngine 2 графика в играх возросла во много раз.Она стала в разы реалистичней.Но даже игры с ТАКОЙ графикой некоторый игры уже провалились в продажах из-за бездарности разработчиков.
Знаете, есть игры, от гнобления разработчиков которых спасает например графика...где-то геймплей..Нашу сегодняшнюю игру спасает совсем другое.Сюжет в меньшей степени,но главное - 2 главных персонажа.Действительно редкий случай в игровой индустрии.
Итак, начнём.Сначала про сюжет (который кстати выполнен в лучших традициях голливудских боевиков, можно даже сценарий не переделывать, а сразу идти и делать фильм) : 2 героя, 2 преступника, приговорённых к смертной казни.Кэйна приговорили за криминальную деятельость и работу на террористическую организацию "Семёрка", которых он по ошибке предал забрав наживу себе (он думал что все они погибли).Линч - психопат-шизофреник, который еле-еле держиться на своих медикаментах и который в порыве ярости убил собственную жену.Сама игра начинается с того что Кейн пишет письмо своей дочке Дженни, в котором кается за все свои ошибки..Но во время перевозки на тюремную машину нападают неизвестные (Линч об этом обо всём знал) в масках, и вытаскивают Кейна и Линча из передряги.При попытке что-то выяснить Кейну разбивают прикладом нос (потому на всех плакатах он с пластырем на носу).И вот они ушли от полиции, Кейна приводят к каким-то людям, которые оказались как раз той "Семёркой", которую он когда-то предал.Они все и готовы были его убить здесь и сейчас, но им нужно назад вернуть награбленное.Сама "Семёрка" держит в заложниках жену и дочку Кейна, и на всё про всё у него есть 3 недели.У нас же 15 больших миссий.Сюжет будет постоянно меняться, кидая нас по всему миру.Самая главная фишка разработчиков в 2х персонажах, которые люто друг друга ненавидят (Линча преставили к Кейну чтобы он за ним следил, и докладывал каждое утро и ночь "Семёрке", иначе те убьют жену и дочку...как сказал Кейн про Линча :" Fucking watchdog", как в принципе и есть, да и Кейну придётся прикрывать 5ую точку Линча из-за всего вышеперечисленного), готовы убить друг друга как только всё закончиться.Каждый их диалог это почти маленькое произведение искусства (изобилирующего всякими "fucking" и тд).Сама игра - 100%ный Mature,то есть для детей от 17 лет.Тут бьют женщин, убивают неповинных, и жестоко справляются в рукопашную.Хотя по большому счёту ничего нового разработчики "Хитмана" нам не предложили, игра даже в чём-то чуть хуже 4ой части самого "Хитмана".Игру стоит покупать не для супер спецэффектов (коих там особо и нету), не для нового слова в геймплее - этого всего вы там не увидите.Зато увидите 2х самых харизматичных персонажей за последние несколько лет.Поверьте - их вы будете вспоминать ещё очень долго после прохождения игры.

Метки:  

Новость не для всех

Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - А ничего
938634crysis43-l (579x699, 126Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Не для всех, тк не всем интересно будет.Но не сказать не могу.Как немногие из моих ПЧ знают (да и вообще если увлекаются всем этим) на просторах интернета появился 2я (после беты) демо-версия грядущего ХИТА, нового слова в жанре шутеров от первого лица, нового слова в графических технологиях - Crysis!Уже было много видео, интервью, скриншотов, ну вот и снглплеерная демка подоспела.В ней представлен 1ый уровень игры.Я вообще изначально боялся, а запуститься ли вообще игра на моём компе, ему 5 лет, практически без обновлений.Но Цеват Йерли (глава Crytek) не соврал, когда говорил что игра должна запуститься на любом компе.Итак начнём.Уже с самого первого ролика понятно что игра - A класса.Она буквально кричит - "Я - хит!!!".Стартовое меню оформлено качественно, всё "техгологично", "компьютеризированно".Изначально, графику игра поставила мне на Минимум.Средние установки поставить не получилось.Игра сама не даёт.Идём дальше - начало игры.Идёт высадка на этот злостчастный остров,на который упадёт впоследствии метеорит (котрый на самом деле не метеорит, а корабль пришельцев, но вы конечно об этом уже знаете)) ) и всё вокруг потом замёрзнет.Качество прорисовки на Минимуме очень нехилое.Особенно тебя самого,и твоих напарников.Приземлились - проверяем геймплей.Проверяем "улучшение оружие" - один из главных финтов игры.Всё работает очень интересно, качество проработки сразу видно.Тут же на месте постреляли в деревья - трескаются и падают,как нам и обещали)))Так же многое в геймплейе закручено вокруг нанокостюма, в который облачён наш герой и его напарники.Все улучшения (Максимальная скорость/сила/броня и также можно становиться невидимым) делаются сразу, и без задержок, также это сопровождается соответствуещей реплико костюма ( к примеру "Maximum strenght!") и твои руки загораются красным светом..и тд кароч.Пока нашими врагами будут китайцы, инопланетяне появляются только в роликах.Любой транспорт можно использовать сразу же, как только в него садиться герой, то загружается инофрмация о виде транспорта и тд..Вообще на протяжении игры не покидает чувство того,что ты сам в костюмчике таком находишься.Необязательно двигаться сразу по сюжету игры,можно пойти обследовать остров.Китайцы ( ))) ) живёт своей жизнью,работают, ходят, болтают и тд.Конечно по демоверсии игру не оценивают.Но у меня впечатления ТОЛЬКО положительные!!А уж у того, у кого будет игра идти на максимальных настройках графики, так вообще будут кипятком писать.Всё.

Без заголовка

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:54 + в цитатник

Аудио-запись: Portal (game soundtrack) - Still Alive

Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Прослушать Остановить
104 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Portal (game soundtrack) - Still Alive

Аудио-запись: Hero

Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
23 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Hero

Первая запись

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

Вообще,если честно,всегда относился к дневникам всяким посредственно..Но завёл по совету многих друзей.Наверное часто писать здесь буду..а если нечасто то много (постараюсь),так как делать мне весь день нечего (неужели вы думаете что в 10ом классе я учусь?))) )

 (700x364, 29Kb)


Поиск сообщений в SlonWithDollar
Страницы: [1] Календарь