slice_life, они НЕ ХОТЯТ понимать....
просто им важнее собсвтенный эгоизм, собственный мирок...
а еще я думаю воспитание такое - не только родители - а школа и так далее
способности человека к браку и его психологическая зрелость
1. Способность сочувствовать, сопереживать, т. е. «входить» в эмоциональный мир партнера. Понимать его радости и горести, переживания и неудачи, поражения и победы.
2. Способность к повседневному общению и сотрудничеству, согласованному взаимодействию с партнером.
3. Умение быть терпимым и снисходительным. Добродушным и отходчивым в соре. Принимать другого человека с его странностями и недостатками.
4. Устойчивость и предсказуемость своего поведения, способность к компромиссу.
5. Быть социально активным, не замыкаться в узком кругу семейных дел.
6. Иметь желание и готовность к появлению детей, и ответственность за их воспитание и развитие.
Такая зрелость не достигается одномоментно и зависит от многих факторов. И если у молодых людей есть мотивация к выполнению роли мужа и жены, а затем отца и матери, то это придет с опытом.
А вот надолго ли хватает желания и умения – зависит от готовности молодых людей к браку. Насколько они мотивированы, ответственны друг за друга. И это закладывается еще в детстве, когда человек учиться устойчивости характера, развивает свои волевые качества.
На сегодняшний день ученые установили, что семей без конфликтов практически не бывает, в особенности это относится к молодым семьям.
Человек находится в постоянном конфликте даже с самим собой.
Конфликты существенно различаются в разных семьях по характеру и частоте, а главное, по умению супругов их разрешать, по культуре поведения в конфликтной ситуации.
Молодые браки характеризуются первоначальным вхождением в мир друг друга, распределением труда и обязанностей в семье, решение жилищных, финансовых и связанных с ведением общего хозяйства и быта проблем. Вхождением в роли мужа и жены, деформированием личности, процессом приобретения жизненного опыта, взросления и возмужания.
Этот период брачной жизни является самым трудным и опасным с точки зрения стабильности семьи.
Что же делать? Придется вам самим становиться психологами и учиться строить отношения.
Да, у вас может и не получаться на первых порах, но вы приобретете опыт, как бороться за себя, и как строить отношения.
Вы сможете разобраться, чего вы хотите от любимого человека, и чего хочет мужчина получить от своей любимой.
человек вообще только избранные секунды проживает в режиме настояшего времени. вот любимый человек тебе улыбнается - и это 1 миг, спустя который это событие уже причисляется к србытиям прошлого.таково устройство нашего сознания. и не все понимают, что поэтому и нужно ценить каждый миг настойщего чтобы не жить постоянно прошлым или в ожидании скорого будущего!
Экзамен. Сидит профессор. Подходит девушка. Профессор смотрит ее
записи и говорит:
- Вы, дорогая, ничего не знаете - 2!
- Профессор, а можно 3?
- Тогда давайте! (Делает жест ударяя кулаком одной руки по ладони
другой)
- Извините, но я не в форме и т.п. - испугалась девушка... и вышла из
аудитории, получив 2.
Подходит другая. Профессор:
- Вы, милая, ничего не знаете, - говорит он, ознакомившись с ее
записями. - Вам два бала!
- Профессор, а как-нибудь 3 можно?
- Тогда давайте! (делает жест ударяя кулаком одной руки по ладони
другой).
- Профессор, я не в форме, у меня... - краснеет девушка.
- Тогда 2! - качает головой профессор, и девушка удаляется.
Подходит парень. Профессор смотрит его записи и говорит:
- Плохо, батенька, два бала вам!
- Профессор, а можно 3?
- Тогда давайте! (делает жест ударяя кулаком одной руки по ладони
другой).
Парень незамедлительно вынимает из сумки пол-литровку и сует ее
профессору. Профессор:
- Правильно, молодой человек! Идите три, и объясните тем двум блядям,
что это (делает жест ударяя _кулаком_ одной руки по ладони другой) от
этого (делает жест ударяя _ладонью_ одной руки по кулаку другой)
сильно отличается!