-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slashed_zero

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2003
Записей: 1350
Комментариев: 1909
Написано: 2810




"чем свободнее и сильнее индивидуум, тем взыскательнее становится его любовь; наконец, он жаждет стать сверхчеловеком, ибо все прочее не утоляет его любви" Ф. Ницше.

*сестра по имени осень*

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 17:50 + в цитатник
сестра по имени осень

легкой походкой королевы уходит в прошлое осень
заметает фальшивый жар земли золотыми листьями
помашет ручкой и отошлет воздушный поцелуй почтой
на прощанье лукаво подмигнув своим добрым солнцем

и провожая мыслью рыжую сестрицу вспоминаешь дни
давно минувших лет, когда бархатом исчезали сентябри
и до безумия разноцветные октябри, и бабье лето
спустившее с цепей-веток листья в зимнее гетто

мы с ней давно знакомы, словно брат и сестра,
теряющие друг друга и вновь ожидающие встречи
мы с ней неразлучные близнецы слушающие крик орла,
летающего высоко в небе и не замечающего жизни мелочи

засыпая весной я вижу сны о вечном лете, но боясь
потерять ее вновь просыпаюсь осенью и пылаю зимой,
чтобы следующий сон был добрым и веселым, где я смеясь
буду ждать твоих улыбок, о моя сестра, укажи мне путь прямой

осточертело петлять по спирали вокруг двух безликих лун
в одной видна красота дневных попыток наслаждаться жизнью
ночная же стерва-луна то вся видна, то исчезает, словно плут и лгун
верни мне спокойную радость (при виде дорог залитых кровью?)

легкой походкой королевы уходит в прошлое осень
и спираль свою я превращу (по неевклидовым законам) в круг
по которому я буду шевствовать или то уже будет моя тень?
буду ждать твоего волнующего тепла, о сестра моя, мой друг

11.11.2004
В колонках играет: 06 квiтка

LI 3.9.25

*времена года*

Четверг, 11 Ноября 2004 г. 17:50 + в цитатник
осень - сестра - наслаждение от страдания
зима - страсть - сплошное наслаждение
весна - любовь - страдание от наслаждения
лето - ностальгия - сплошное страдание

учесть, что:
наслаждение = страдание = наслаждение
лето - ностальгия, потому что приходят на ум летние каникулы детства
весна - любовь, потому что только любовь и правит весной
зима - страсть, потому что начинается в моем знаке - стрельце
осень - сестра, потому что...

еще учесть, что:
я люблю все времена года...
я люблю всё и вся...
я люблю...
В колонках играет: 11 ти забула давно

LI 3.9.25

*новые веяния*

Среда, 10 Ноября 2004 г. 20:06 + в цитатник
начну пожалуй вести дневник нормально, а не сумбурно...

приоткрою тайну моего распространенного ящика... cakpass - название группы программистов и название операционной системы для 286 и 386... в далекие 1992-1995... альтернатива win 3.1... правда как только группа развалилась появилась win95...

а внизу - примерный график роста меня как программиста... до 16 лет пока... дальше тяжелее оказалось... позже...

В колонках играет: Ночные снайперы - 02 В этом городе Ф

{Новое имя}

Среда, 10 Ноября 2004 г. 00:53 + в цитатник
Уильям Тревор Кокс, которого «The Wall Street Jornal» назвал лучшим автором коротких рассказов в англоговорящем мире, родился в 1928 году в Ирландии, в городе Митчелстоне. В 1958 году вышел его первый роман «Правила поведения», а через шесть лет -- второй, «Старые кореша», получивший признание критики и Готорнденскую премию по литературе (Hawthornden Prize) — первую из длинного списка литературных наград Уильяма Тревора. Целый урожай премий и любовь читателей собрал его роман «Путешествие Фелиции», вышедший в 1992 году. Последняя книга «Смерть в середине лета» появилась в книжных магазинах несколько месяцев назад. Но наибольшую популярность принесли писателю короткие рассказы, которые он постоянно публикует в «The New Yorker» и других журналах. В 1992 году восемь томов его историй вышли в сборнике под названием «Собрание рассказов», который «The New York Times» включила в список десяти лучших книг года.
Мир Уильяма Тревора — это мир обычных людей, живущих в провинциальных городках и на фермах Ирландии и Англии, людей со своими повседневными заботами, часто убогими мыслями, желаниями и предрассудками. Рассказы этого автора плотно заселены, персонажи в них появляются и исчезают, но перепутать их невозможно — все образы зримы и точны. Тревор мастерски работает с деталями, он знает, когда нужно намекнуть, а когда сказать открытым текстом, когда мистифицировать читателя, а когда разоблачить обман. Писатель не щадит героев, он заставляет их, не выходя из повседневности, демонстрировать далеко не лучшие свои качества; в его неявных характеристиках звучит ирония, переходящая в сарказм, а то и в издевку, и тем не менее, читая рассказы, вы никогда не почувствуете неприязни ни к одному из его обитателей.
В комментариях к книгам и отзывах читателей стало уже общим местом соотносить рассказы этого автора с рассказами Чехова, и все же это не Чехов — это Уильям Тревор.
В колонках играет: Ночные снайперы - 05 Только шум на реке

LI 3.9.25

[кхе-кхе]

Среда, 10 Ноября 2004 г. 00:42 + в цитатник
интересно однако.
полазил по инету. точнее по другим дневникам. на порядки серьезнее моего...
и задумался...
задумался...
еще раз
задумался...

может я взрослеть начну?
думаю о списке вещей, которыми бы я занимался с душой
думаю, что из этого могло бы приносить доход...
думаю...

длинный список...
вот первая десятка... не топ, а просто первое, что пришло в голову...
1. писать софт профессионально, но для (под) себя, а значит не спеша, с толком с расстановкой... скорей всего шаравара...
2. читать... врядли деньги это приносит...
3. выуживать информацию из потока... после ее склеивать... и получать некое подобие статей или эссе, или еще чего-то...
4. писать свое... причем всякое-разное... просто писать... эээ... например дневник, журнал записок... но на бумаге...
5. фотографировать все и вся... это кажется наоборот затратно...
6. воображать, фантазировать... мдя...
7. изучить как-то истоки литературы и ее историю... воть... для начала хотя бы литературу... и выбрать пожалуй особо постмодернизм вплоть до сегодняшнего дня...
8. переводить хоть что-нить... думаю следует начать с малого... а то попер на "далгрен"... хм...
9. определиться с карьеркой программиста... что ж с ней делать то? :(
10. писать бред... пока что он один - "какого цвета, вашу мать, мысли?"... :)

мдя...
бум типа взрослеть! к 24 ноября 2004 года! срочно!!! :)
В колонках играет: Ночные снайперы - 15 Кошка московская

LI 3.9.25

[ЖЖ]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 23:33 + в цитатник
сделал представительство в ЖЖ... у меня сейчас голова взорвется от "понимания" на сколько же интернет огромен, млин...

http://www.livejournal.com/users/sergio_leeway/

[спер! тому що сподобалось!]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:28 + в цитатник
Щоб вивчити назву 12 українських мiсяцiв потрiбно в серпнi пiд вересень взяти гарну дiвчину, повести пiд березень, покласти її на травень, уперти ногами в липень, взяти одною рукою за грудень, а iншою за жовтень, всунути свiй лютий червень в її квiтень i робити такий сiчень, щоб почався листопад.
В колонках играет: Ночные снайперы - 01 Солнце

LI 3.9.25

[Рембо 2]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:27 + в цитатник
Озарения. Город...
Я -- эфемерный
и не слишком недовольный гражданин столицы,
столицы неотесанно-современной,
потому что все разновидности вкуса
были устранены из обстановки и внешнего вида домов,
а также из планировки улиц.
Вы не найдете здесь каких-либо памятников суеверью.
Мораль и язык сведены
-- наконец-то! --
к их простейшему выраженью.
Эти миллионы людей,
которые не нуждаются в знакомстве друг с другом,
настолько схожи в своем
воспитанье,
работе,
старенье,
что жизнь их должна быть намного короче
по сравнению с тем,
что шальная статистика
находит у народов на континенте.
Поэтому из моего окна
я вижу новые призраки,
проносящиеся в этом густом,
в этом вечном угольном дыме,
-- о, наша летняя ночь! --
-- о, сумрак лесов! --
вижу новых Эринний перед коттеджем,
который стал моей родиной,
стал моим сердцем,
ибо все здесь похоже на
это,
-- Смерть с сухими глазами,
неугомонная наша служанка, отчаявшаяся Любовь
и смазливое Преступленье,
что пищит, распростершись в грязи."

зы: мне иногда кажется, что Любовь подобна рукам мастера, когда она отбирает Информацию... и Время, которое и есть Бог, властно над всем, но не над Любовью, которое есть Океан космической энергии...
Человек же, не являясь главным творением Бога, читай Времени, сам формирует свою информацию, пытаясь включить в нее и Любовь, и Время, и Энергию, и Бога.
В колонках играет: Ночные снайперы - 17 Катастрофически

LI 3.9.25

[понравилось...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:16 + в цитатник
"Рембрандт. Офорты" И. А. Бродский

I

"Он был настолько дерзок, что стремился
познать себя..." Не больше и не меньше,
как самого себя.
Для достиженья этой
недостижимой цели он сначала
вооружился зеркалом, но после,
сообразив, что главная задача
не столько в том, чтоб видеть, сколько в том,
чтоб рассказать о виденном голландцам,
он взялся за офортную иглу
и принялся рассказывать.
О чем же
он нам поведал? Что он увидал?

Он обнаружил в зеркале лицо, которое
само в известном смысле
есть зеркало.
Любое выраженье
лица --лишь отражение того,
что происходит с человеком в жизни.
А происходит разное:
сомненья,
растерянность, надежды, гневный смех --
как странно видеть, что одни и те же
черты способны выразить весьма
различные по сути ощущенья.
Еще страннее, что в конце концов
на смену гневу, горечи, надеждам
и удивлению приходит маска
спокойствия --такое ощущенье,
как будто зеркало от всех своих
обязанностей хочет отказаться
и стать простым стеклом, и пропускать
и свет и мрак без всяческих препятствий.

Таким он увидал свое лицо.
И заключил, что человек способен
переносить любой удар судьбы,
что горе или радость в равной мере
ему к лицу: как пышные одежды
царя. И как лохмотья нищеты.
Он все примерил и нашел, что все,
что он примерил, оказалось впору.

II

И вот тогда он посмотрел вокруг.
Рассматривать других имеешь право
лишь хорошенько рассмотрев себя.
И чередою перед ним пошли
аптекари, солдаты, крысоловы,
ростовщики, писатели, купцы --
Голландия смотрела на него
как в зеркало. И зеркало сумело
правдиво --и на многие века --
запечатлеть Голландию и то, что
одна и та же вещь объединяет
все эти -- старые и молодые -- лица;
и имя этой общей вещи --свет.

Не лица разнятся, но свет различен:
Одни, подобно лампам, изнутри
освещены. Другие же -- подобны
всему тому, что освещают лампы.
И в этом --суть различия.
Но тот,
кто создал этот свет, одновременно
(и не без оснований) создал тень.
А тень не просто состоянье света,
но нечто равнозначное и даже
порой превосходящее его.

Любое выражение лица --
растерянность, надежда, глупость, ярость
и даже упомянутая маска
спокойствия --не есть заслуга жизни
иль самых мускулов лица, но лишь
заслуга освещенья.
Только эти
две вещи --тень и свет -- нас превращают
в людей.

Неправда?
Что ж, поставьте опыт:
задуйте свечи, опустите шторы.
Чего во мраке стоят ваши лица?

III

Но люди думают иначе. Люди
считают, что они о чем-то спорят,
поступки совершают, любят, лгут,
пророчествуют даже.
Между тем,
они всего лишь пользуются светом
и часто злоупотребляют им,
как всякой вещью, что досталась даром.
Одни порою застят свет другим.
Другие заслоняются от света.
А третьи норовят затмить весь мир
своей персоной --всякое бывает.
А для иных он сам внезапно гаснет.

IV

И вот когда он гаснет для того,
кого мы любим, а для нас не гаснет
когда ты можешь видеть только лишь
тех, на кого ты и смотреть не хочешь
(и в том числе, на самого себя),

тогда ты обращаешь взор к тому,
что прежде было только задним планом
твоих портретов и картин --
к земле...

Трагедия окончена. Актер
уходит прочь. Но сцена --остается
и начинает жить своею жизнью.

Что ж, в виде благодарности судьбе
изобрази со всею страстью сцену.

Ты произнес свой монолог. Она
переживет твои слова, твой голос
и гром аплодисментов, и молчанье,
столь сильно осязаемое после
аплодисментов. А потом --тебя,
всЈ это пережившего.

V

Ну, что ж,
ты это знал и раньше. Это -- тоже
дорожка в темноту.
Но так ли надо
страшиться мрака? Потому что мрак
всего лишь форма сохраненья света
от лишних трат, всего лишь форма сна,
подобье передышки.
А художник --
художник должен видеть и во мраке.

Что ж, он и видит. Часть лица.
Клочок какой-то ткани. Краешек телеги.
Затылок чей-то. Дерево. Кувшин.
Все это как бы сновиденья света,
уснувшего на время крепким сном.

Но рано или поздно он проснется.
В колонках играет: Ночные снайперы - 17 Катастрофически

LI 3.9.25

[свое...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:15 + в цитатник
если кто-то спросит: "кого из писателей второй половины 20 века ты считаешь настоящим писателем?", я отвечу: Берроуз.
точнее, я противоречу сам себе... Берроуз скорее не ОПИСАТЕЛЬ, а АНТИПИСАТЕЛЬ.
мне в принципе плевать на приставку...
антиписателей на самом деле много, и каждый то отталкивает, то притягивает...
описатели стремятся только притягивать, как наркотик, заражать...
читая очередной вымысел детективного или романтического жанра, а то и криминального или эротического, читатель вплетает "ядовитые" слова в свое хлипкое мировоззрение... конечно мало кто полностью отдается книге так, чтобы думать, будто бы в описаниях присутствует реальность...
Берроуз отталкивает разве что жесткостью слов, редкой, но резкой... пожалуй в "Нагом обеде" больше всего "порно"... если реальность описывать то, надо и маты вставлять...
это как симфонии и сонаты Бетховена... только там нет слов...

прийдет время, когда Любовь наполнит сердца и слова будут течь только в поэтической форме... и словарь уменьшиться раз в сто...

Я всегда твердил, что судьба -- игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако -- сильно.

Я считал, что лес -- только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке -- ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.
В колонках играет: Ночные снайперы - 06 Я сижу у окна (И.А.Бродский)

LI 3.9.25

[Берроуз... Книга снов]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:14 + в цитатник
"Встретил на улице каких-то инопланетян, и один подарил мне очки. Я теперь -- в чем-то похожем на магазин оптики, везде зеркала и стеклянные полки, и я понимаю, что вижу все довольно ясно. Инопланетяне образуют в Париже группу, и я ем с ними вместе в ресторане. С первого взгляда они -- не очевидные инопланетяне, просто все довольно причудливо одеты в какие-то костюмы, а у одного -- крупное лицо, фут в поперечнике, на теле обычных размеров. Кажется, они довольно благожелательны. В группе -- как мужчины, так и женщины. Вот приносят счет, и я вношу свою долю, которая представляется справедливой, какой-то неизвестной мне валютой: большие серые банкноты на пергаментной бумаге."

"Я питаю глубокое отвращение к ученым. Давайте мне лучше раз в день по-мирски мудрого культурного священника, а по воскресеньям -- и дважды в день... а не какого-нибудь старого звереныша, пораженного опухолью, который трусливо забился в вечную уборную мертвой вселенной.
-- Сны ничего не означают, -- каркает Крик. -- Это лишь нервная генеральная уборка. Чем скорее мы забудем свои сны, тем лучше. -- Он утверждает, что мои сны, откуда я беру свои лучшие сцены и персонажей, -- бессмысленны. Для кого именно бессмысленны? Они даже мыслить ровно не могут. Как будто «смысл» плавает в вакууме без всякой связи со временем, местом или человеком. Наука так же напичкана фундаментальными догмами и неприкрытыми фальсификациями, как и католицизм. И даже больше, на самом деле. Самая основная догма -- в том, что человеческая воля не способна произвести никакого физического воздействия. «Ни один инстинкт смерти никогда не сможет быть действенным». Неужели? Любой, у кого глаза открыты, видит, как люди, стремящиеся к смерти, постоянно умирают."
В колонках играет: Ночные снайперы - 05 Полчаса (Яшка Каганова)

LI 3.9.25

[Рузвельт 1]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:14 + в цитатник
"Невероятное по натиску движение навстречу своей судьбе едва ли можно объяснить как-либо иначе, кроме как внутренней особенностью реакции на мир. Эту особенность нельзя отнести к специфике ума, к харизматичности или какому-либо другому свойству темперамента или черте характера. Она, эта особенность, заключалась в импульсивной страсти, глубоко пронизавшей его личность и наполненной первобытной энергией, контролировавшей все проявления его деятельности. Оглядываяь на путь Рузвельта, я вижу в качестве наиболее постоянной и поражающей его черты это пламя, которое оно генерировало, не позволял оставаться в покое, несмотря на инвалидность и, конечно же, несмотря на все, что казалось поражением; это пламя вращало турбины с почти безжалостной силой. Его источником совершенно определенно была внутренняя сила, так неодинаково распределяемая между людьми."
На счет "неодинаково"... это все пакостное влияние общества, а не чего то такого "сверху"... идиотское воспитание, образование и последующее посмертное рабство...
В колонках играет: Ночные снайперы - 02 В городе соем

LI 3.9.25

[Рембо 1]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:13 + в цитатник
Озарения. Война...
В детстве мою оптику обострило созерцание небосвода,
моему лицу все людские характеры передали свои оттенки.
Феномены пришли в движенье.
Теперь постоянное преломленье мгновений
и математическая бесконечность гонят меня по этому миру,
где я обласкан гражданским успехом,
почитаем причудливым детством
и большими страстями.
По праву или по необходимости,
по непредвиденной логике думаю я
о войне.

Это так же просто, как музыкальная фраза.
В колонках играет: Ночные снайперы - 01 Холмы

LI 3.9.25

[брат]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:38 + в цитатник
когда я впервые увидел фильм "брат", а после и "брат 2"... у меня родилась идея романа, очень схожего с "бойцовским клубом"... правда в последнем не было повального насилия над людьми, скорее над тем, что стоит над ними...
и вот я представил тогда, и сейчас тем более, что будь таких "борзовых" (не помню имени его героя) этак тысячи, с такими же чистыми сердцами и желаниями просто жить... вот тогда бы каждый из них смог бы уничтожить хотя бы одного бандита или вора, или олигарха, или еще кого... чур мне оставить яныка! :)
да... не обязательно убивать... можно и в тюрьму посадить, перед этим судить конечно...
В колонках играет: 7Б - Некрещеная луна

LI 3.9.25

[идет война...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:37 + в цитатник
вы думаете, что этот мой максимализм пройдет вскоре? ну, если эксплуатация пройдет, то да... я тогда вздохну свободно и буду только наслаждаться всеми проявлениями жизни... а пока...
нашла коса на камень... идет война на память лет...
в любом случае любовь победит!
В колонках играет: 7Б - Молодые ветра

LI 3.9.25

[...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:36 + в цитатник
чем то эти "четыре" напомнили игру "цивилизация"... хм... но мне все таки не верится в способность человечества выжить... буду только стараться и пытаться...
В колонках играет: Сплин - Мое сердце

LI 3.9.25

[четвертое...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:35 + в цитатник
и еще... я мечтаю о внедрении того, что ошо называет "пятиуровневым образованием"... (или "четырех"? не помню)... он очень хорошо подвел основу под то, о чем я думал все время... добавив несколько штрихов, о которых я и не думал...
пока существует сегодняшняя система образования - не будет демократии... не будет равных возможностей... будет доставшая всех конкуренция, борьба за выживание и эксплуатация...
или я не прав???
В колонках играет: Сплин - Линия Жизни

LI 3.9.25

[третье...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:34 + в цитатник
я патриот в том смысле, что я хочу хорошей жизни в достатке всем гражданам украины... и не имею никаких националистических или профашистских настроений...
но... прошу прощения, дорогие россияне, не допущу гегемона россии над украиной...
"вiльна украiна" за свободную европу!
за разоружения все и вся, а это - пошла вон нато... оставить сша в одиночестве... изолировать ее... экономически и политически... пока американцы не успокоятся в своем стремлении быть выше, быть первее, быть сильнее... прогресс я не сильно приветствую... пока я не вижу чтобы он был положительным...
В колонках играет: Сплин - Звезда рок-н-ролла

LI 3.9.25

[второе...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:34 + в цитатник
организация "вiльна украiна", читай "партия" по старому, как я и говорил, будет либертатистская с сильным уклоном в "зеленую экономику" и социал-демократию...
я не приветствую сверхгигантских, раздувшихся олигархов... это мои противники в первую очередь...
по олигархичности янык выше Ющенко (в смысле - хуже)... т.е. олигархи Ющенко хоть реально делают дело, в то время как олигархи яныка прихватизировали себе всю промышленность востока, и обкрадывают народ...
В колонках играет: Сплин - Добрых дел мастер

LI 3.9.25

[первое...]

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:33 + в цитатник
первое, за что я буду бороться в рамках развития абсолютной демократии в свободной европе, это новое правило выборов в парламенты... 50/50 - мужчины/женщины, при этом мужская часть выбирает мужчин, а женская - женщин... все как и хотел ошо...
В колонках играет: Сплин - Всего хорошего

LI 3.9.25


Поиск сообщений в slashed_zero
Страницы: 67 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь