-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slappy_Ours1039

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 11


Без заголовка

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - SR-71
Настроение сейчас - Пойдёт

Чёртово прекрасное число 20 апреля на дворе. Отличный день для того чтобы помаяться ерундой!)) В школе все неплохо. Повеселились особенно на уроке физкультуры когда играли в волейбол! Каждый был повинен в каком нибудь приколе. сначала старались играть прилежно а потом плюнули и начали ржать как ненормальные! Что ещё? хмм..... ну сегодня я опять вижу тебя,и надо ж видеть тебя каждую перемену. Смысл мне смотреть если я даже боюсь подойти и заговорить с тобой. друг говорит не нервничай и подойди.Ха!! Легко сказать если бы я не был знаком то конечно бы подошел. Черт что я сделал не так что с ней ничего не получилось.осталось только убежать или уехать на ночном поезде далеко-далеко.............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку