-Рубрики

 -Цитатник

#2 - (0)

Сочи 2014  The opening ceremony of the Olympic Winter Games in Sochi in 2014 http://russi...

Заметка 2 - (0)

Привет! Поздравляю тебя с дневом! У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи...

замануха - (1)

Приветствую вас на Li.ru. Примите мои поздравления с созданием дневника! Желаю вам обрести на с...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:24 02.01.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skypeboss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2014
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 23


замануха

Четверг, 02 Января 2014 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения Putniza_Strannaja Приветствую вас на Li.ru.

Примите мои поздравления с созданием дневника!

Желаю вам обрести на сервисе Li.ru много друзей.



Приглашаю в свой дневничок!

В нем я публикую: авторскую прозу, стихи и немного о жизни...

А также веду рубрику для блоггеров и новичков (уроки по
Li.ru)
.



Все рубрики дублированы в профиле дневника (перейти в любой профиль дневника
можно щелкнув мышкой по аватарке) подписанными кнопочками, поэтому отыскать
"уроки", "смешное"  и т.д., будет на сложно!

Чтобы не пропустить главного, вы можете взять меня в друзья.



А еще, примите мои поздравления с Новым годом!
Пусть он будет для вас чудесным!




С уважением, Татьяна.
Метки:  

skypeboss   обратиться по имени Татьяне Четверг, 02 Января 2014 г. 23:03 (ссылка)
Ты не блоггер, а спамер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку