-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


далее сон

Среда, 02 Августа 2006 г. 15:13 + в цитатник
утром я проснулась, одела джинсы и кофту, поскольку за окном было прохладно и или дождь. сделала две косички умылась и спустилась на кухню.
я: привет всем!- на кухне были настя ася билл и том.
настя: ты знаешь сколько время?
я: неа. знаю что уже не утро)что нить есть поесть?
ася: нет. уже три с хвостиком.
я:а сок есть...да есть - я потеррла глаза - ой мальчишки привет!
билл6 ты нас только что заметила, спящая красавица?
я: угу
настя: мама поехала в магазин. там пусто
я: и сок вы вчера весь выпили - беря в руки пустую коробку из под сока.- В холодильнике моем Шаром как прокатило Я вообще-то и забыла Что там когда-то что-то было...-начила напевать я-Пошли в гостиную там теплее!- мы вошли в гостиную.- что по телику? - я включила телик- мультик какой то
ася: оставь это "эльдорадо"! веселый мульт!
я села на диван6 ну тогда давайте его смотреть! - том сел рядом со мной. билл и девчонки уселись в кресла))) меня передернула от холода. Том подвинулся и обнял меня.
том: тебе холодно? - шепнул он мне.
я: да, но сейчас теплее. - Том улыбнулся

Ася спросила настю шепотом: они что...
так как Ас сидела в кресле который между настей и биллом
ей ответил Билл: ахха, правда симпотичная пара?
Ася: ага!
в комнату вошла тетя света.
т.с: вы не замерзли?
я: уже теплее!!!
н: тебе видимо да! мама а что есть чтоб согреться?
я: у меня в комнате в шкафуесть 4 пледа
н: ты останешься без пледа. могла раньше сказать?
я: я только что вспомнила!- крикнула я ей в догонкуэ
т.с.: ладно я пошла обед готовитьь.
я повернулась к спинке дивана: насть ты мне сейчас все переворошишь!!! стой!!!
ася: они ... стойте обе!- она побежала за нами.
том смотрел в потолок
билл: том!
том: да!

насття: том билл помогите! - они переглянулись. том перепрыгнул через спинку дивана билл вскочил с кресла. они понеслись по лестнице. вот какую сцену они увидели:
я стояла и смеялась спускаясь по стенке, дечонки доллбились в дверь моей комнаты.
ася: откройся!
том: что произошлло то? - он не понимал но улыбался слегка
настя: дверь от ветра захлопнулась.
билл: так вы ее не откроете!
я: только замок не ломайте!
том: а что ты предлагаешь?
она уже много раз захлопывалась!
н: и как ты ее откроешь?
я: я ее однажды открыла понишь когда в замке кавырялась!
том: ты что взламывать умеешь?
н: и? - я встала с пола ипрошла через одну из комнат через минуту дверь была открыта
я: она из нутри закрывается сразу) - большая круглая кровать, возле нее большая пальма в огмомном горшке,, столик, мои фотки на стене и не только, шкаф с огромными зеркалами, балкон...через него я и прошла)
ася: Анька как у тя тут круто то!!!
я: мы вроде пришли сюда за пледами.
том стоял возле фоток: а это ты на лошаде?
я: да!
том: а здесь вы все?
я: да в 11 лет!!!
том: а тут что у вас вв руках и вы смеетесь?
я хохоча: это мы были на кипре и была там одна особа выпендривалась и однажды прыгнула в воду с трамплина, а вынурнула верха как и не было))))
том: а что вы сделали?
настя: ничего - она бухнулась ко мне на постель
ббилл6 это как?
ася: при порыве верта ее лямки растегнулись и упал какому-то парню на голову
настя: он бегал как не нормальный а потом Ася сняла с него и отдала с победным видом!
я тоже завалилась на кровать теперь все пятеро валялись на ней.
ася: ань, а где пледы?
я: на верху.щас достану!
 (640x476, 76Kb)

Натуськккка   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 15:19 (ссылка)
Я прочитала!! Классно, мне нравиться!!! Главное песенку нашу вставила, молодец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dia_2006   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 15:42 (ссылка)
классно давай проду
Ответить С цитатой В цитатник
Queen2006   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:35 (ссылка)
, м здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_2006_2006   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:56 (ссылка)
Когда продолжение будет?сейчас я выгляжу так
 (128x128, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку