Вязание спицами от центра по кругу

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:49 + в цитатник
источник:http://tamica.ru/page/vjazanie-spicami-ot-centra-po-krugu#cut


Я думаю, чаще всего спицами от центра вяжут салфетки и скатерти. Однако, как один из вариантов вязания спицами от центра по кругу, таким способом можно вязать и одежду, которая получается нестандартной, оригинальной и в некоторых моделях абсолютно бесшовной.

На изучение этой темы меня подтолкнуло форумное обсуждение жакета, связанного от центра(его вы и видите справа). Ранее я вязала безрукавку от центра, но там был уже готовый узор, к тому же ажурный и в каких-то рядах петель прибавлялось больше, чем надо, в каких-то меньше, это друг друга компенсировало и на выходе получался плоский круг. А меня сейчас заинтересовало, как связать плоский круг спицами от центра обычной лицевой гладью. Очень удобно, зная закономерность вязания плоского круга спицами, изменять и придумывать схемы вязания.

Для эксперимента я решила вязать круг с 8-ю клиньями и равномерно прибавлять по 8 петель каждый ряд. Напомню, что вязать буду по кругу.

Для вязания требуются чулочные спицы и крючок. Для начала вязания я использую крючок, так наборный край будет выглядеть более аккуратно.

ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ :http://tamica.ru/page/vjazanie-spicami-ot-centra-po-krugu#cut
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/МК И ЕЩЁ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/ СВИТЕРА, ПУЛОВЕРЫ, ЖАКЕТЫ ,КОФТЫ СПИЦАМИ
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/ВЯЖЕМ ИЗ ЦЕНТРА ИЗДЕЛИЯ


Процитировано 26 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку