-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sketer2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 68
Комментариев: 677
Написано: 1450


Привет!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Всем здорова!!!!Сегодня был какой-то спортивный праздник...праздник полное "Г"!!!!Футбол СУПЕР!!!Огромное спасибо Ромику!Раньше я его недооценивал в футболе...я ошибался!!!!Сыграли хорошо, наконец-то "БЭШЕК" обставили(прошу извинить моих друзей из "б")!!!!!Только что пришёл с карате!!!Ща было кайфово....шёл домой под дождём!!!После тренировки это конечно суперски!
Завтра будет День учителя, уроки ведут старшики!!!А мне в принципе ПОХ!!!Я всё равно после первого урока ухожу репетировать выступление на ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!Буду с ребятами "Фашистов" танцевать!!!
В воскресенье соревнования по карате!!!Постараюсь порвать всех!!!
P.S.Просьба ZooMERA не подъ.бывать!!!!
 (640x498, 57Kb)

Ваха   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
да мне тож понравилось)))Завтра жди меня в школе
Ответить С цитатой В цитатник
Extremal   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Улетевшая_к_счастью   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Я тоже ваще не училась сеня, ток на репетиции сидела и тупо смотрела, ну и репетировала конечно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеФФа4кА_007   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Да, знаешь неудивительно что бэшки про.бали в футбол... Просто наши ребята не так хорошо играют, как вы.бываются..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку