-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


Посоветуйте....

Среда, 19 Мая 2010 г. 12:52 + в цитатник


Для начала извинюсь,что так внезапно и резко пропала.Спасибо всем,кто писал в личку и искал меня.Извините,ещё раз,что не отвечала.Не вдаваясь в подробности,скажу лишь в свою защиту,что четыре месяца назад похоронила близкого мне человека(погиб в аварии).Не могу прийти в себя до сих пор......Чуствую,что медленно схожу с ума,ужастно мучает чуство вины.Всё время плачу и не могу никого видеть.А тут вдруг предложили поработать за границей,может действительно поехать,поменять обстановку? Может поможет?

Рубрики:  Немного реальности

Sigillum   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
Советую поехать. Это отличная возможность. Только осторожно, всякие ситуации бывают. 100 раз проверь фирму, которая предлагает всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 15:46ссылка
Sigillum, Думашь поехать?С фирмой всё в порядке,я с ними уже работала.Предлагают 2 страны на выбор:Испания или Израиль,незнаю,что выбрать,да и контракт на 2 года,довольно долго,вдруг мне там ещё хуже будет(морально).дома говорят стены помогают,но с другой стороны здесь всё о нём напоминает,хоть волком вой
markiza-   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 14:57 (ссылка)
пока будешь чувствовать себя виноватой, поездка ничего не даст. сменится лишь место терзаний, не более..
надо постараться избавиться от чувства вины, подумай, может ты не очень-то и виновата, если случилась авария.. отпусти саму себя, и тогда заграница станет хорошей возможностью сменить обстановку, что тоже немаловажно. удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 15:51ссылка
marikuza-, Как же от него избавится,от чуства вины?Я ведь виновата.Мы поругались,я его прогнала,он напился и попал в аварию.Сам погиб и человека убил.Вот так.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:23ссылка
очень и очень сочувствую твоему горю.
видно судьба такая.. слишком уж ты была счастлива, и без последствий это не обошлось.. увы..
а если уж на выбор дело, я бы выбрала Испанию, там спокойней.. хотя в твоей ситуации думаю страна особо значения не играет..
держись!
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:21 (ссылка)
Ужас какой.Царство небесное покойному.
Обязательно съездей за границу, развейся. Может это поможет хоть немного развеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 15:54ссылка
Неравнодушная_Мари, Да наверное я поеду,хоть и неуверенна,что правильно делаю.У меня есть выбор между Израилем или Испанией?Как думаешь,куда лучше?
Маленький_Чудик   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 16:24 (ссылка)
если есть желание поехать - то нужно обязательно... другая обстановка немного поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
SARIT-SHAFIR   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 19:20 (ссылка)
Очень сочувствую твоему горю, но ты должна набраться сил и жить дальше. Я понимаю это очень тяжело, но нужно это сделать ради дорогих тебе людей и себя самой. Как больно терять мне известно.
А за границу съезди, думаю,тебе это пойдет на пользу и в карьерном плане, и отдохнешь, сменишь обстановку. А вот куда - решать тебе. Я бы, если тебе,конечно,интересно мое мнение, поехала бы в Израиль, но еще раз говорю решать тебе.
не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:56ссылка
SARIT-SHAFIR, Ты знаешь,я тоже больше склоняюсь в сторону Израиля,у меня там есть друзья.Я им позвонила,они так обрадовались и очень приглашали.С русским там проще,многие говорят.Незнаю,у меня есть неделя на размышления,буду думать....
татюня   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 19:26 (ссылка)
Очень жаль. Но ты не вини себя. Значит так было суждено, и скорее всего все равно бы случилось. А сменить обстановку тебе надо обязательно. Страну посоветовать не могу, т.к. не была ни там, ни там. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
СССпро   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 20:13 (ссылка)
Поезжай обязательно. В Израиле соседи не спокойные.Вечно оружием бряцают. Может Испанию выбрать? Хоть немного отойдешь от ситуации. А винить себя наверное не стоит.Столько людей ссорятся без фатальных последствий. Видно судьба такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:50ссылка
татюня, СССпро, Спасибо за поддержку,надеюсь время мне поможет.
борисюлька   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:06 (ссылка)
Конечно поезжай,смена обстановки тебе необходима!
Ответить С цитатой В цитатник
nikoleSt   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 07:00 (ссылка)
Сочувствую. Не нужно винить себя, ты же не можешь отвечать за его действия и поступки. Конечно лучше поехать.
Ответить С цитатой В цитатник
MissYanochka   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:41 (ссылка)
skazochnica, сочувствую твоему горю...но не вини себя,от судьбы никуда не деться!не падай духом-жизнь продолжается,всё будет хорошо!
а насчет поезди...решать тебе конечно же.Я бы сказала:"Съезди",не зная что на два года.Мне кажется это долго,но хотя смена обстановки тебе пойдет на пользу,но опять противоречие:от себя никуда не убежишь...Не знаю,что и посоветовать,подумай хорошенько,главное держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку