-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


Она позвонила вчера....

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:10 + в цитатник

Она позвонила вчера.Я узнала бы этот голос из тысячи,хотя слышала его всего лишь один раз в жизни.
-Нам нужно поговорить,приходи,-сказала она.
Моё сердце сжалось от ужаса.Что она хочет от меня?Незнаю почему,но мне страшно....
Я всегда знала,что она догадывается о моём существовании,да и как не догадатся,в конечном итоге у неё нет ног,с головой то у неё слава богу всё в порядке.
-Хорошо,-сказала я,-я приду в четверг вечером .
Зачем я согласилась,дура?А вдруг она плеснёт в меня кислотой или попытается покончить жизнь самоубийством(она уже делала такие попытки).что мне делать?Может рассказать ему,что она звонила и мы должны встретится?
Позвонила сестре.
-Я пойду вместо тебя,-сказала она(мы близнецы),-она не поймёт,что это не ты.
-С ума сошла?И что это даст?Лучше звони мне каждые десять минут,-попросила я
На том и порешили.
Почему у меня плохое причувствие,как будто должно случится,что-то очень плохое?Может всё таки сказать ему?Господи,как же мне хреново........
 

Рубрики:  Немного реальности
Метки:  

markiza-   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
skazochnica, считаю что нужно сказать ему! обязательно!
она может с собой правда что учинить, давить на жалость.. к сожалению ущербные в чём-то люди часто прибегают к таким методам, их и осуждать не очень получается за такое, им своего горя хватает сполна!
и если правда не дай бог что, так после претензий с его стороны не оберёшься! присутствовать может ему и не надо, но в курс дела поставить не помешает точно!
удачи тебе! держись!
Ответить С цитатой В цитатник
taffitai   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:37 (ссылка)
Ему, по-любому, скажи...А ,вообще, нафиг тебе к ней идти. Пусть он сам все разруливает, тем более, если у нее уже какие-то попытки странные были. Не иди. Когда такое гнетущее предчувствие - лучше прислушаться к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
MissYanochka   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)
Я согласна с k0lombina, и с marikuza-, надо всё рассказать ему!
а дальше уже что-нибудь вместе решите!не надо идти,или идти,дак вдвоем,может он сам это предложит или решит один?!Но ты не ходи!
Ответить С цитатой В цитатник
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 17:20 (ссылка)
Ужас, будьте осторожны! Успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
обязательно все надо рассказать ему! мало ли что в голове у этой дамы, ей терять нечего. Я бы не пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
От всей души поздравляю!!!!
 (536x538, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aralis   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 22:49 (ссылка)
cегодня у Вас День рождения. И мне тоже захотелось поздравить Вас и пожелать всего самого наилучшего в Вашей жизни. Конечно, здоровья, хоть вроде банально, но это самое ценное, что есть у человека. Будьте счастливы, пусть Ваш псевдоним создаст вокруг Вас сказочный, добрый мир.
 (600x450, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку